Увеличиваем клиренс Renault Sandero Stepway: невозмутимое превосходство на дороге

Описание особенностей дорожного просвета Рено Сандеро Степвей. Каковы размеры клиренса, кто был прототипом, каковы изменения произошли в просвете Рено Сандеро Степвей.

Рено – один из наиболее популярных автомобилей в мире. Он пользуется популярностью среди любителей комфорта и надежности.

Сандеро Степвей и Логан – похожие модели. Их даже называют родными братьями ввиду общей платформы и сходств по внешнему виду и внутреннему устройству. Но между ними есть различия, обусловленные преимуществами и недостатками моделей. Многие водители, желающие приобрести автомобиль данной марки, задаются вопросом: какая модель лучше. Попробуем сравнить оба варианта и выбрать оптимальный.

Renault Logan фаза 2

Содержание страницы

8-клапанная версия

Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:

  1. Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
  2. Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
  3. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
  4. Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
  5. Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.

Luxe Privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2020 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

В рестайлиге Renault Logan 2018-2019 новые комплектации:

Двигатель + трансмиссияLIFE рубDRIVE руб
1.6. МКП5 82 л.с647 980707 980
1.6 МКП5 113 л.с.692 980732 990
1.6 АКП4 102 л.с.722 980785 980

Видео обзор Логан в базе:

Комплектация Stepway Privilege

Отличия этой комплектации незначительны. Ручки дверей салона выполнены в хромированном цвете, но при этом отсутствует хромированная отделка на внутренних элементах панели приборов.

По умолчанию устанавливается аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, входами AUX и USB, а также системой «Синий зуб».

Предусмотрен климат-контроль, который заменил простейшую систему регуляции воздуха.

Из дополнительных опций покупателям доступен заказ мультимедийной системы серии Media NAV NEW, установка обогрева лобового стекла, а также монтаж пакета безопасности ESP и датчиков парковки.

Renault Logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового “Логана” в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Технические характеристики

Какой у новинки двигатель? «Рено Логан» 2-го поколения оснащается двумя типами моторов. Они оба бензиновые и имеют одинаковую «базу». Один – восьми-, второй – шестнадцатиклапанный. Этими агрегатами оснащаются автомобили, которые идут на российский рынок. Итак, в базовой комплектации машина оснащается 1,6-литровым агрегатом мощностью на 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Конечно, характеристики динамики здесь слабые. Разгон до ста километров в час занимает 12 секунд. Максимальная скорость равна 173 километрам в час. По экологическим нормам этот двигатель соответствует требованиям «Евро-5».

Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. За городом такой автомобиль потребляет порядка 5,8 литра на сто километров пути. В городе эта цифра равна 9,5 литра. В смешанном режиме агрегат потребляет 7 литров на сотню. Рекомендованный бензин – АИ-95.

Отзывы владельцев

В процессе выбора не лишне будет заглянуть в отзывы, которые оставляют автолюбители.

И здесь мнения расходятся

Положительные отзывы:

Михаил, Ростов на Дону.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 «лошадки», 2020 год, пробег — 15 тысяч километров.

«Прошлым автомобилем была Хюндай Соната, но захотелось чего-то нового. Выбор лежал между Шива, Нива, Ниссан или Киа. Но после просмотра очередного сайта увидел Renault Sandero Stepway.

Так как главной задачей была покупка «рабочей лошадки» с хорошей проходимостью и умеренным «аппетитом», то этот вариант подходил как нельзя лучше.

Машина привлекла оригинальным и современным дизайном, эргономика выполнена на достойном уровне, в салоне множество различных кнопок и «крутилок», которые делают управление проще.

За 20 тысяч километров эксплуатации машина ни разу не подвела. Прошел ТО-1, «полет нормальный».

Внешне Renault Sandero Stepway солиден и нравится родственникам, соседям и коллегам.

Главные преимущества — отличная проходимость по снегу, экономичность, способность проходить высокие бордюры.

На 35-градусном морозе двигатель заводится без проблем, дорогу машина держит, скрип в салоне отсутствует, что после ВАЗ очень радует».

Виталий, Уфа.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2012 год выпуска, пробег — 100 тысяч километров.

«Машина Renault Sandero Stepway однозначно стоит потраченных на нее средств.

Лично мне импонирует современный внешний вид, отсутствие проблем с эксплуатацией, удобство и комфорт на переднем сидении.

Покупал машину, чтобы ездить на дачу и на рыбалку (иногда на море). Здесь проблем никаких.

Летом спасает кондиционер, а зимой на пять баллов работает печка. За все время, что эксплуатирую машину, не подвела еще ни разу».

Константин, Пермь.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2020 год выпуска, пробег — 2 тысячи километров.

«Перед покупкой рассматривал множество вариантов. Наиболее предпочтительно выглядели «Солярис», «Логан», «Рио» и «Поло». При этом главным критерием, на который обращал внимание, был высокий клиренс.

Желание подобрать машинку с достойным дорожным просветом вызвано ужасными дорогами в родной местности.

Главное преимущество авто (из-за которого ему и было отдано предпочтение) — высокий клиренс.

На момент написания отзыва проехал 2000 км, в бак лью только АИ-95. Средний расход — в районе 8-8,5 литров. При поездках по городу этот параметр вырастает до 10-12 литров.

Передачи короткие, но к этому просто привыкнуть. По бездорожью машина себя чувствует уверенно, спасает и высокий дорожный просвет».

Негативные отзывы

Дмитрий, Москва.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 102 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 30 тысяч километров.

«С первых дней покупки в глаза бросается низкое качество сборки автомобиля. Сразу видны разные по расстоянию зазоры, шумоизоляции почти нет, но планирую исправить недостаток антишумкой.

Двигатель «задушили» на заводе, но знакомый посоветовал чиповку. Несмотря на указанный в авто небольшой расход, в среднем уходит 11-12 литров на «сотню».

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Dodge Durango подробный обзор автомобиля

Что касается комфорта, то пассажиры сзади жалуются — говорят, что неуютно. Крейсерская скорость — 110-120 км/час, но зачастую больше и не требуется».

Евгений, Ставрополь.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2020 год выпуска, пробег — 20 тысяч километров.

«В прошлом у меня была «Фабиа». После покупки новой машины в глаза бросились некоторые недостатки — проблемы с закрытием дверей, отсутствие крючка, куда можно было бы повесить одежду, и перчаточного ящика с левой стороны.

Отдельно хотелось бы отметить плавание оборотов на холостых оборотах (незначительно, но факт имеет место).

Кроме этого, нет датчика температуры, и не совсем логично работает дворник заднего стекла».

Ростислав, Киев.

Renault Sandero Stepway, 1,6 МТ, 82 л.с., 2014 год выпуска, пробег — 28 тысяч километров.

«Модель в целом хороша, но некоторые недостатки все-таки закрались в автомобиль.

Среди них стоит выделить неинформативность дисплея, наличие каких-то странных «ляпов» красного цвета на шкале.

Имеет место плавание оборотов мотора на холостых оборотах, отсутствует защита на внутренней стороне порогов.

Сидения небольшого размера, для некоторых пассажиров это не удобно. Обивка на задней части спинок и в багажнике ужасна».

Самая простая версия «Acess»

Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.

Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Установка резины

Сообщаем, что данный метод вместе с установкой дисков большого размера на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.

Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.

Модификации Renault Logan

Renault Logan 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах73/5500
Момент, Н·м / оборотах105/4250
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах84/3750
Момент, Н·м / оборотах200/1750
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT

Цена от 554 000

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AT

Цена от 707 990

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2020 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

КПП Рено Логан

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Дорожный просвет Рено Степвей

Главной особенностью клиренса Renault Sandero Stepway стало его увеличение в сравнении с Sandero. Что в данном случае интересно, так это цифры, которые указывает производитель. Однозначно нельзя ответить, какой у Сандеро Степвей клиренс. Он составляет промежуток между 175 и 195 миллиметров. Это расхождение появилось в результате особенностей его работы. Дорожный просвет Stepway меняется в зависимости от количества груза в нем на 20 мм. В самом нижнем положении клиренс автомобиля выше на те же 20 мм, чем у его предшественника. Первое поколение Stepway было спроектировано для использования в жестких дорожных условиях. Этим и объяснялось увеличение его дорожного просвета – автопроизводитель создал своеобразный бюджетный мини-джип. Дизайн модели оказался достаточно простым и даже несколько грубоватым, но в целом привлекательным. Ведь, со своей главной задачей, а именно удобным путешествием по жестким дорогам, характеристики Сандеро Степвей позволяли справляться отлично.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

КПП

Сейчас доступно несколько типов трансмиссий для французского «бюджетника». Базовые комплектации будут оснащаться пятиступенчатой механической коробкой. Средние и максимальные укомплектовываются четырехступенчатым «автоматом» и роботизированной механикой на пять ступеней. Однако отзывы не советуют брать автомобили с последним типом КПП. Часто роботизированные коробки выходят из строя из-за износа дисков сцепления. В отличие от обычной механики, в DSG их несколько. Самая надёжная – это пятиступенчатая МКПП. Она не вызывает проблем при эксплуатации и не требует обслуживания, в отличие от автоматической трансмиссии и «робота». Кстати, в АКПП следует менять масло каждые 70 тысяч километров.

Стоимость новой и б/у коробки на Renault Logan

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 150000От 85000
4HP20От 150000От 85000
TF-80SC — 81SCОт 150000От 85000
JF613EОт 160000От 85000
4HP20От 160000От 90000
JF011E (CVT)

Рено Логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля. Хотя максимальные комплектации обоих автомобилей оснащаются почти одинакового, за исключением того, что у Логана нет автоматической коробки, только 5-ти ступенчатая механика, но на выбор предоставляется два двигателя с неплохой динамикой.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Установка

Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время. Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины

Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки

Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки

И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму

Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.

Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.

Технические характеристики Логан Stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2020 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии Renault Logan Stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2020 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Двигатели Logan Stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность – 113 л.с., крутящий момент – 152 Нм, смешанный цикл – 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2020 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2020 с вариатором .

Видео: Логан Степвей 2020 с мотором 102 л. с. тест драйв.

Фото: Renault

Увеличение посадки еще на 2 см

Во второй версии Степвей 2014 года конструкторы Рено решили пойти дальше и увеличить дорожный просвет еще на 2 см, то есть в новой модели он составил уже 195 мм. Это серьезная заявка, которая практически выводит Stepway по высоте посадки в класс внедорожников.

Процедура повышения клиренса Сандеро была аналогичной предыдущей для первого поколения Renault Stepway. Удлинили пружины и стойки амортизаторов и поменяли расчетные данные Renault Stepway для ЭБУ.

Кроме того, благодаря высокому дорожному просвету Sandero и расширенной арке, теперь на Renault Stepway штатно устанавливаются колеса с 16 дюймовыми дисками 205/55 R 16.

Бразильский Renault Sandero Stepway

Их увеличенный диаметр и ширина дополнительно улучшают сцепление с грунтом и, действительно, повышают проходимость. Но это и дополнительная нагрузка на двигатель. А инженеры Рено не задумались над тем, чтобы обогатить Sandero Stepaway, если уж не новым мощным двигателем, то хотя бы снять со штатных ограничения по мощности.

Следует заметить, что высота просвета 19.5 см, как и в первом поколении 17.5 см указывается для полностью загруженного Renault Sandero. Но если вы ездите один, то посадка вашего автомобиля еще выше.

В дороге

Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость водителю, а большие боковые зеркала упрощают маневры в автомобильном потоке. Но для удержания модели в потоке нужно часто пользоваться рычагом КПП, так как двигатель хорошо работает на высоких оборотах. В дороге пропало чувство легкости прежнего «Рено Логан». Технические характеристики при этом остались практически без изменений: разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Осталась на прежнем уровне и масса автомобиля, которая равна 1127 кг. Но отзывы утверждают о том, что скоростные характеристики низкие лишь относительно. Для городской езды их достаточно, а вопросы могут возникать лишь во время загородных поездок.

Приборный щиток стал более информативным. Теперь в топовых комплектациях нет светлых шкал, сложно читаемых в темное время суток. Среди минусов стоит выделить неформатную разметку на спидометре «10-30-50» и так далее. При этом за температурой охлаждающей жидкости больше не проследить, так как указателя просто нет.

В условиях сильных морозов начинаются определенные проблемы. Если остановиться перед светофором с непрогретым двигателем, то во время старта автомобиль начинает сильно дергать и возникает ощущение неисправности либо со свечами, либо с катушкой зажигания «Рено Логан 2». Технические характеристики двигателя адаптированы под стандарты «Евро-5» – отсюда и все проблемы, хотя модель исправна. Есть два решения проблемы: необходимо долго прогревать мотор перед стартом или активнее жать на педаль газа на светофорах, так как подобным образом автомобиль ведет себя лишь на малых оборотах.

Новый «Логан» оборудовали жесткими пружинами, поэтому руль стал более чувствительным и точным в поворотах. Крены при этом остались большими, а неровности автомобиль преодолевает грубо, с ощутимыми вибрациями.

Подведение итогов

Мы попытались провести сравнение между двумя моделями – Renault Logan и Renault Sandero Stepway. Многие водители, владеющие одной из моделей, довольны надежностью и безопасностью автомобиля. А специалисты затрудняются ответить, какая из машин лучше: все зависит от целей и личных предпочтений.

Если для вас важен дизайн, то выбирайте новый Sandero, если отдаете предпочтение безопасности и являетесь начинающим водителем, то отличным решением станет новый Logan.

Какой бы из них вы ни выбрали, помните о том, что необходимо обеспечивать автомобилю должный уход, тогда он прослужит в течение долгого времени.

Интерьер

Большое внимание разработчики уделили салону новинки. Пластик преимущественно жесткий, но особого внимания заслуживает двухцветное исполнение (доступно в комплектации Luxe Privilage), что уже является большим шагом вперед

Для улучшения эргономики расположение некоторых элементов управления изменилось: кнопка включения сигнала сместилась с подрулевого рычага на сам руль, управление передними стеклоподъемниками теперь проводится с водительской двери, а настройка боковых зеркал – с центральной консоли, если раньше блок управления находился в ногах у пассажиров. Приятной неожиданностью также станут вместительный перчаточный ящик и отзывчивая мультимедиасистема LG.

При этом автомобиль не лишен явных недостатков. Руль хоть и кожаный, но достаточно скользкий. Навигационные карты с плохой графикой, посадка с согнутыми ногами осталась от прежней версии автомобиля, что тоже не радует. Новые кресла удобные только относительно старых: они не имеют хорошего поясничного подпора, достаточной боковой поддержки, а настроить удобное положение проблематично, если вообще возможно. Пассажирам заднего ряда также неудобно сидеть на плоском диване. При этом свободного места над головой хватает даже высоким людям.

Оснащение трансмиссиями

Особенности компоновки Рено Логан 2 автоматическими трансмиссионными агрегатами имеют следующие моменты:

  • 8-клапанной версии доступна трансмиссия — «робот», которая специально сконструирована именно для данной модели;
  • 16-клапанный мотор агрегатируется классическим гидротрансформаторным «автоматом».

В общей картине для Рено Логан 2 доступны три варианта комплектации трансмиссиями, в числе которых присутствуют:

  1. 5-ступенчатая классическая «механика», которую производитель компонует со всеми доступными версиями моторов. Данный агрегат заслужил славу благодаря своей внушительной надежности. Его ресурс способен достичь отметки в 150 тыс. км и более. Основным постулатом в плане обслуживания является своевременность периодической замены качественного масла.
  2. Пятиуровневый «робот», являющийся новым и прогрессивным агрегатом. Его работа заточена на обеспечение топливной экономичности. Так в смешанном режиме новый Рено Логан потребляет 5-6 литров.
  3. Четырехступенчатый «автомат» для Рено Логан 2020 позаимствован у предшествующей модификации. Он не похвастается завидной надежностью ввиду множества нареканий в свой адрес. Это спровоцировало несовершенство примененных конструктивных решений. Ресурс коробки может не дотянуть до 100 тыс. км. Далее следует недешевый ремонт, особенно часто его слабого узла – гидротрансформатора.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2014 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику. В размерах Renault Logan изменился незначительно, но его внешний вид значительно изменился благодаря массивным бамперам, увеличенным воздухозаборникам и оригинальными противотуманными фарами.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. “Рено Логан” 2020 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Какая КПП установлена на Рено Логан

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Renault Logan2004ПереднийAW55-50SN
Renault Logan2008Передний4HP20
Renault Logan2011ПереднийTF-80SC — 81SC
Renault Logan2015ПереднийJF613E
Рено Логан Степвей Сити2016Передний4HP20
Рено Логан Степвей Сити2016ПереднийJF011E (CVT)

Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная базаВысотаДлинаШирина
2634157043681761/1994

Увеличение посадки на 2 см

Высокий клиренс Рено Сандеро увеличивает проходимость, которая описывается размерами нескольких углов:

  • въезда (передний угол свеса);
  • съезда (задний угол свеса);
  • продольной проходимости;
  • переката (угол рампы);

Угол свеса является величиной, которая означает, под каким углом автомобиль сможет въехать на эстакаду. И если сделать расчет, то можно определить, что при увеличении клиренса на 2 см, ничего больше не меняя, угол изменится всего лишь на 1-1.5 градуса.

Для того чтобы увеличить его значительно, инженерам Рено пришлось приподнять передний бампер вверх и сократить расстояние переднего свеса Stepway. Таким образом, была достигнута величина угла переднего свеса почти 30 градусов, а заднего почти 35.

Но не каждый день приходится въезжать на крутое препятствие. А парковаться много раз за день. По нормам СНиП высота бордюров, ограждающих проезжую часть от тротуара, – 15-16 см. Паркуясь на Sandero с клиренсом 15.5 см, можно заломить бампер. Но если у вас Сандеро Степвей с просветом 17.5 мм, вы паркуетесь смело до упора колес. То же самое, если вы въезжаете на тротуар. Если вы въехали на него передними колесами, это не значит, что малый угол переката поможет заехать и задним колесам. Именно в этих случаях помогают дополнительные 2 см.

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Второе поколение Sandero Stepway и его отличия

Второе поколение Сандеро Степвей имело аналогичные параметры клиренса, в том числе и его функцию «менять просвет» в зависимости от груза. Технически платформа автомобиля осталась прежней. Но, вот дизайн кузова был заметно доработан. Габариты модели второго поколения приблизились к параметрам дорогих кроссоверов и составили: — длина автомобиля увеличилась до 408 см; — ширина Renault Sandero Stepway составила 175 см; — высоту подняли до 161 см; — вес модели составил интересное значение в 1111 кг. Обновление дизайна кузова Sandero Stepway были продиктованы желанием Renault расширить возможную аудиторию покупателей. Автомобиль стал больше и внешне привлекательнее, но с технической стороны он во многом остался тем же Stepway первого поколения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: