Обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2020 модельного года

Внешний вид, интерьер и комплектация SsangYong Rexton 2020. Габариты и технические характеристики внедорожника. Начало продаж в России и цена новинки

В 2013 году на международной автовыставке Seoul Motor Show в Сеуле Компания SsangYong представила два концепта.

Оба — кроссоверы, первый — SIV-1, уже был знаком публике по недавнему женевскому салону, а вот LIV-1 представили публике впервые.

Автомобиль, чье название в свободном переводе расшифровывалось, как «автомобиль с безграничным интерфейсом», привлек к себе тогда немало внимания и многим показался весьма интересной разработкой.

И вот спустя четыре года можно рассмотреть уже серийную модель созданную инженерами и дизайнерами SsangYong на базе LIV-1-Rexton третьего поколения.

Экстерьер нового SsangYong Rexton 2018 по сравнению с предыдущей моделью можно охарактеризовать как сдержанную солидность, пришедшую на смену простоте и утилитарности.

Что сразу бросается в глаза и запоминается:

  • Вся оптика включая противотуманную – светодиодная. Особо отметим передние фары эффектно сочетающиеся с солидной хромированной решёткой радиатора;
  • Эффектно выглядит широкий воздухозаборник бампера, явно прибавляющий облику автомобиля дополнительное ощущение мощи;
  • Удачной находкой выглядят выштамповки колесных арок в сочетании с литыми дисками размером 20 дюймов;

Имеет место пластиковая защита по периметру кузова, охватывающая также колесные арки.

Особенности интерьера Rexton

Интерьер новой генерации корейского внедорожника и оформлением салона, и качеством использованных в нем материалов отделки, как бы намекает на стремление позиционироваться в премиум классе. Достаточно большое количество опций даже в базе впечатляет:

  • Подогрев электроприводных зеркал;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Подогрев кресел;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с качественным 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, вентиляцией и функцией массажа.
  • Дверца багажника с самозатемняющимся стеклом.

Предусмотрен современный пакет систем безопасности. В числе безусловно интересных опций будут автоматическое торможение с системой обнаружением пешеходов, камеры контроля за слепыми зонами, контроль за дорожной разметкой и удержание в своей полосе движения, оповещение водителя о сближении с другими транспортными средствами, помощь при движении задним ходом.

Девять подушек в достаточной мере обеспечат пассивную безопасность. Хорошая обзорность, большой объем свободного пространства, задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров среднего телосложения.

Обзор экстерьера и интерьера

Корейский внедорожник SsangYong Rexton 2020 года после обновления должен стать не таким брутальным, но обрести более современную внешность. Его внутреннее пространство станет комфортнее и удобнее. Создателям удалось идеально соединить отличные внедорожные качества с потребностями современных автомобилистов и мировыми тенденциями автомобильной моды.

Экстерьер

Автомобиль выделяется крупными габаритами и несколько брутальной внешностью. После рестайлинга он должен выглядеть более актуально и модно. По нижней части кузова авто разместится неокрашенный обвес из пластика. Оно обретет яркую светодиодную оптику. Машина будет продаваться на литых дисках, дизайн которых отлично подчеркивает ее внешность.

Спереди внедорожник выглядит очень современно, благодаря крупным воздухозаборникам в переднем бампере и внушительным объемам самого бампера. Решетка радиатора небольшая и отделана хромом. Также хромированные элементы встречаются и в отделке переднего бампера. Фары довольно крупные и имеют близкую к квадратной форму.

Сбоку авто кажется внушительным и брутальным за счет крупных размеров и квадратной формы. Колесные арки несколько выделяются на фоне всего кузова. Автомобиль стал рельефнее и объемнее за счет выштампованных линий на крыльях и дверях. Стекла обрамлены хромированной аркой. Боковые зеркала имеют средние размеры, но обзор через них должен быть неплохим.

Задняя часть машины привлекает к себе внимание обилием хрома и необычной формой довольно крупных задних фонарей. Хромированная отделка есть на заднем бампере и крышке багажника. Также сзади имеется покрытая хромом надпись с указанием модели.

Интерьер

Салон нового СсангЙонг получился стильным и добротным. Для его отделки применяются высококачественные ткань, кожа и пластик. Интерьер выполнен в двух приятных на глаз оттенках. Внутри очень просторно, как спереди, так и сзади. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть, как пяти-, так и семиместным. Он обладает отличной шумоизоляцией.

Приборная панель крупная и имеет привлекательный дизайн за счет декоративных вставок под дерево. Управление опциями может быть не очень удобным по причине близкого расположения кнопок и клавиш. Машина оснащается мультирулем.

Даже в минимальных комплектациях авто оборудуется качественной мультимедийной системой. А в более дорогих версиях такое устройство может быть практически премиального уровня. Оно отличается прекрасным качеством звучания, большим сенсорным дисплеем и прекрасной функциональностью.

Сидения отделаны добротными материалами и оснащены множеством опций подогрева и регулировки. Они имеют хорошую боковую поддержку и комфортную посадку.

Габаритные размеры внедорожника

Габариты кузова, в основу которого положена рама лестничного типа, относительно предыдущей модели изменились следующим образом:

  • Длина новинки — 4850 мм (ранее — 4720 мм);
  • Ширина — 1920 (ранее — 1890 мм );
  • Высота — 1800 мм;
  • Колесная база — 2865 мм.

В целом, можно сказать, кузов новой модели немного подрос в длину и ширину. Более чем на 80% он изготовлен из высокопрочных сортов стали, что придает дополнительную прочность и легкость.

Дизайн экстерьера

Лицевая часть кузова выглядит современно и привлекательно. Машина будет продаваться в любом цвете. При этом автомобиль полностью соответствует своему классу. Серийная версия оснащена светотехникой и светодиодной начинкой, головными и задними габаритами, фронтальными и задними противотуманками. Авто порадует водителей и своими выштамповками, которые визуально увеличивают вырез колесных арок. Под ними можно установить 20-22 дюймовые колеса.

Необычное решение – ручки для открытия задних дверей, спрятанные в рамку остекления. Дорожный просвет увеличен, подключена полноприводная система в местах, где это необходимо. Эргономические свойства, впечатляющие переливы крышки капота, боковая область оригинально переплетена с крыльями кузова.

Технические характеристики авто

Флагманский внедорожник SsangYong Rexton 2020 будет доступен как минимум с двумя уже известными силовыми агрегатами:

  1. Дизельный 2.2-литровый мотор мощностью 181 л. с.(420 Нм) в сочетании с мерседесовским АКПП 7G-Tronic;
  2. Бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка » с отдачей 225 л.с.(350 Нм) в сопряжении с 6-ступенчатой механикой и автоматом фирмы Aisin.

Новый Rexton получит задне и полноприводную конфигурацию. В полноприводной версии передняя ось будет иметь жесткое подключение, с возможной активацией понижающего ряда при необходимости.

Управление полным приводом -электронное, посредством шайбы расположенной на центральном тоннеле. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная подвеска.

Новый SsangYong Rexton 2020: официальные фото

После ранее опубликованных фото предварительного анонса кроссовер SsangYong Y400 наконец получил собственное имя. Встречаем — новый SsangYong Rexton 2020 модельного года.

Да, революции не получилось: как и сообщалось ранее, Y400 заменил собою прежний Rexton — и стал им же. В новой и яркой «обертке» — но это всё же Рэкстон, а не нечто действительно новое морально и технически. К слову, в родной Корее кроссовер уже скоро поступит в продажу под чуть иным названием: G4 Rexton.

Для сравнения — «оригинальный» концепт SsangYong LIV-2

Габариты нового SsangYong Rexton 2020 таковы:

  • длина — 4850 мм
  • ширина — 1920 мм
  • высота — 1800 мм
  • колесная база — 2865 мм

При этом новый SsangYong Rexton 2020 сохранил в своей основе традиционную рамную конструкцию и базовый задний привод — с подключаемым передним. Всё как в лучших домах, как говорится.

Моторная гамма пока держится в секрете — и только поэтому есть смысл надеяться на что-то новое среди силовых агрегатов. По слухам, новый Rexton может получить 2-литровую бензиновую «турбочетверку» на 225 л.с. и 2,2-литровый турбодизель с мощностью 181 сила. Коробок передач согласно тех же слухов будет тоже две: бензиновый мотор будет соединен с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, а «дизель» получит 7G-Tronic от Mercedes-Benz.

Флагману — флагманское: в списке оборудования кроссовера (разумеется, с поправкой на разные комплектации) значится большой 9,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (с традиционной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и ассортимент систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при движении в пробках,
  • система автоматического переключения света фар,
  • система удержания в полосе движения,
  • система помощи при перестроении.

На домашний рынок новый SsangYong Rexton 2020 выйдет уже в первой половине текущего2017-го, до других стран Рекстон доберется лишь к концу текущего года. Кроссовер планируют приехать и на российский рынок.

Стоимость новинки

В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.

Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2020 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.

Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:

  • Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
  • Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
  • High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: