Содержание страницы
Экстерьер
Дизайн слегка напоминает самолет, из-за аэродинамических приспособлений. Многие элементы показывают спортивный настрой машины. Молниеносные линии, контуры окон и специфичное «прищуривание» фар создают мираж постоянного движения этого автомобиля.
Появились хромированные вставки и обновленная светотехника. Задние фары в черной обводке, что выглядит как макияж со стрелками. Шведы часто подводили дизайн машин к природе, и в этот раз Сааб получился хорошо отшлифованным камнем, приятным на ощупь и на который можно смотреть долгие годы. Модель оставила узнаваемый передок с присущей радиаторной решеткой и вытянутым утонченным воздухозаборником. В рестайлинговой версии изменилась фронтальная укладка, дверные панели и передний капот.
Наличие автомобиля SAAB – прямой повод посетить автотехцентр «Карсити»
Вы уже пользовались нашими услугами, но не нашли по старому адресу? Ничего удивительного: с недавних пор мы поменяли прописку. Теперь наш автосервис располагается по адресу: д. Гольёво, ул. Центральная д. 36 б. Добираться к нам стало проще, а увеличение производственной площадки позволило более комфортно разместить новое современное оборудование.
«Карсити» это:
- Полный сервис Saab
- Достоверная диагностика на современном оборудовании;
- Оперативный ремонт с использованием новых и б/у запчастей, оригинальных и неоригинальных, но всегда надлежащего качества;
- Профилактика, ремонт и заправка автомобильных кондиционеров;
- Квалифицированный персонал;
- Просторные помещения и мастерские, оборудованные по последнему слову техники;
- Уютные комнаты отдыха с телевизором, периодикой и кофе.
У нас вы можете рассчитывать на высококачественный сервис Saab и ремонт различной степени сложности, любых моделей и годов выпуска автомобилей SAAB. Сервис представляет собой техническое обслуживание автомобилей, а именно периодическую проверку основных узлов и агрегатов, обновление расходных и смазочных материалов. Сервис Сааб позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии и своевременно выявлять неисправности, требующие оперативного вмешательства.
Ремонт авто осуществляется с использованием оригинальных и неоригинальных запчастей SAAB, новых или б/у. Мы располагаем комплектующими и запчастями в обширном ассортименте, который постоянно пополняется. Для нас не существует понятия «дефицит». Если же на данный момент конкретного наименования нет в наличии, мы готовы предоставить необходимые комплектующие под заказ в кратчайшие сроки.
Приглашаем к сотрудничеству магазины, специализирующиеся на продаже запчастей Saab, сервисы Saab и ремонтные мастерские, занимающиеся ремонтом Saab, и предлагаем запчасти на выгодных условиях. Стоимость доставки – 300 руб. Доставка запчастей при заказе на сумму свыше 5000 руб. бесплатна.
Автокондиционер по нынешним меркам — не роскошь, а неотъемлемая составляющая современного автомобиля. Он отвечает за микроклимат в салоне вашего авто, обеспечивая надлежащий комфорт, что отнюдь не маловажно для безопасного вождения. Наряду с сервисом SAAB и ремонтом авто этой марки в качестве отдельной услуги мы проверим работоспособность вашего автокондиционера, а именно работу систем АС и АСС и количество хладагента. При необходимости восполним недостаток последнего и обработаем упомянутые системы антисептиками. Заправка автокондиционеров в сервисном осуществляется только высококачественными хладагентами и на первоклассном оборудовании.
Пока наши специалисты производят сервис SAAB, его ремонт или обслуживание вашего автокондиционера, вы можете скоротать время за чашечкой ароматного кофе, просматривая телепередачи или перелистывая периодику, удобно разместившись в мягких креслах в одной из наших двух комнат отдыха.
С полным перечнем услуг, предоставляемых нашим автосервисом, вы можете ознакомиться на соответствующих страничках этого сайта. Обратите внимание на раздел специальных акций, где, наверняка, каждый найдет для себя что-нибудь интересное.
Вы все еще сомневаетесь, кому доверить свое авто?
Автотех — это гарантированное качество и первоклассное обслуживание в оптимальные сроки и по приемлемым ценам.
Интерьер
Для образования интерьера, дизайнеры выбирали самые качественные материалы. В результате салон обустроен с максимальным удобством и комфортом для водителя и пассажиров. Сааб вмещает в себя пять человек, и каждый из них будет чувствовать себя свободно и комфортно. Это достигается за счет увеличения ширины кузова и колесной базы.
Люди, сидящие сзади, не будут чувствовать дискомфорт в коленях. Внутри все эргономично и аккуратно. Посадка и расположение всех приборов и органов управления удобное и сделано как бы «вокруг места водителя». Возможность управления звуком, телефоном и бортовым компьютером на руле облегчает работу водителя. Регулятор переключения передач автоматической коробки Sentronic расположился на руле.
Необходимые индивидуальные настройки запоминает компьютер и при надобности к ним возвращается. Скорость обрабатывания информации мультимедийной системы была увеличена, и сейчас она быстрее реагирует на принятие решения. Усмотрение сделать салон светлым, улучшило его внешний вид. Качество отделочных материалов на высоком уровне. Объем багажника у седана 425 литров.
Второе поколение[ | ]
Saab 9-3 | |
Общие данные | |
Производитель | Saab |
Годы производства | 2003—2014 |
Сборка | Нючёпинг, Швеция (кабриолет 2012) Тролльхеттан, Швеция (седан, универсал и кабриолет 2010-2011) Грац, Австрия (кабриолет 2003-2009) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Платформа | GM Epsilon |
Двигатель | |
Бензиновые 1.8, 2.0 и 2.8 л Дизельные 1.9 и 2.2 л | |
Трансмиссия | |
5-скор АКПП 6-скор АКПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | Седан 2003-2007: 4635 мм Седан 2008-2014: 4646 мм Кабриолет 2003-07: 4633 мм Кабриолет 2008–2009: 4646 мм Универсал 2003-09: 4653 мм Универсал 2010-2014: 4671 и 4689 мм |
Ширина | Седан 2008-2009: 1753 мм Кабриолет 2008-2009: 1760 мм Кабриолет 2010-2014: 1781 мм Универсал: 1763 мм 2010-2014: 1801 мм |
Высота | Седан 2003-2007: 1443 мм Седан 2008-2014: 1450 мм Кабриолет 2003-2007: 1433 мм Кабриолет 2008-2014: 1438 мм Универсал 2003-2007: 1540 мм Универсал 2008-2014: 1496 мм Универсал 2010-2014: 1529 мм |
Колёсная база | 2675 мм |
На рынке | |
Связанные | Fiat Croma Cadillac BLS Chevrolet Malibu Opel Signum Opel Vectra Saturn Aura |
← Saab 900 | |
Медиафайлы на Викискладе |
Кабриолет в этой серии производился в Австрии на заводе Magna Steyr (входит в Magna International). Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Модель 9-3 является самой простой в линейке автомобилей Saab, за исключением 2005—2006 гг., когда производилась модель начального класса Saab 9-2X на базе Subaru Impreza.
Рестайлинг[ | ]
В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».
Из-за банкротства Saab производство было остановлено в 2012 году, однако, из последнего машинокомплекта на деньги энтузиастов из сообщества любителей Saab был собран последний 9-3 и отправлен в музей марки в Тролльхеттане.
Период NEVS[ | ]
После приобретения Saab National Electric Vehicle Sweden было запущено мелкосерийное производство. По причине отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были сделаны попытки связаться с иными поставщиками. В результате, в автомобиле поменялся минимум деталей, самые заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, да иные сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым саабом машины давали потребителю довольно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или мкпп, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года, некоторое количество машин нашло своих потребителей. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.
Параллельно шла подготовка электрического 9-3, изготовлены несколько образцов и представлены публике.
Безопасность[ | ]
Euro NCAP[2] | |||
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0 L (2002) |
Euro NCAP[3] | |||
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Ребёнок | 31 | ||
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0t Convertible (2004) |
Технические характеристики
Выбор необходимого агрегата достаточно широк. В самую минимальную комплектацию Linear и ARK входит атмосферник, объемом 1,8 л. В линейке также есть три двигателя с турбонадувом и одинаковым объемом — 2,0 литра, но отличающиеся в мощности давления. Самый слабый мотор, с турбиной 2,0 – предоставляет 150 лошадиных сил, в то время как средний при давлении 0,7 бар позволяет получить 175 л.с. Самый мощный бензиновый двухлитровый – дает 210 л.с. Есть и бензиновый V6, объемом 2,8 литра и выдает он целых 250 лошадиных сил. Однако последний V-образный мотор доступен только для комплектации AERO. Устанавливается и турбодизель объемом 1,9 л. Синхронизированы силовые агрегаты с 5-ти ступенчатой автоматической КПП Sentronic, имеющей ручной режим.
Есть возможность выбора 6-ти скоростной механики. Saab 9-3 достиг высоких показателей по безопасности. Было проведено более 75-ти краш-тестов. Инженеры решили добавить два инфракрасных датчика, следящих за состоянием водителя, чтобы тот не заснул. Если это происходит, они его принуждают остановиться и отдохнуть. Подвеску настраивали по образу Porche 911, а это говорит о многом. Конструкция кузова была специально продумана, чтобы правильно рассекать и распределять воздушные потоки, делающие машину устойчивой. Фары и задние окна еще более защищены от брызг воды и грязи.
Кроссовер Сааб 9-4Х (Saab 9-4X)
Saab Обзор
05.12.2012
На международном салоне в Лос-Анджелесе был представлен продукт тесного сотрудничества шведского Saab и американского General Motors – кроссовер Сааб 9-4Х (Saab 9-4X). Считается, что под скандинавским брендом свет увидел все тот же Cadillac SRX II, но внешность у Saab 9-4X совершенно другая. Дизайн у «шведа» достаточно суров и строг: лицевая часть имеет «ледяные» светоблоки (ice block), можно разглядеть наличие скрытых стоек лобового стекла и козырька «спойлера», расположенного над задним стеклом. Ну и, конечно же, это огромные колеса со стильным дизайном, сквозь спицы можно даже разглядеть мощнейшие тормозные диски. А массивный бампер и защитный обвес внизу кузова явно свидетельствует о «внедорожных» возможностях нового Saab.
Saab 9-4X
Автомобиль рассчитан на 5 пассажиров, поэтому нет никаких 3 рядов сидений, при этом свободного места предостаточно и все будут чувствовать себя комфортно. Многофункциональный руль поверху обтянут натуральной кожей, а сидения можно регулировать и передвигать по восьми различным направлениям. Ну и кнопка старта мотора, расположившаяся на центральной консоли и сделанная в лучших традициях бренда. Багажный отсек вмещает 825 литров, а при сложенном заднем ряду его размеры увеличатся до 1735 литров.
Кроссовер Сааб 9-4Х
Линейка моторов у 9-4Х включает в себя всего два двигателя General Motors: оба бензиновые V-образные «шестерки» HFV6. Силовой агрегат работает с функцией непосредственного впрыска топлива и способен развивать мощность в 265 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Другой же мотор оснащен специальным турбокомпрессором, что позволяет ему выжимать все 300 «лошадей» при 5500 оборотов в минуту и максимальном крутящем моменте в 400 Нм. Оба двигателя работают в паре с шести-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами». Привод у машины либо передний, либо полный.
Габариты нового кроссовера Сааб 9-4Х (Saab 9-4X) следующие: в длину он имеет 4828 миллиметров, в ширину 1905 миллиметров, в высоту 1679 миллиметров, а колесная база равна 2807 миллиметрам. При этом динамика у кроссовера достаточно неплохая, на поворотах он держит себя вполне уверенно. Максимальная скорость для нового Saab установлена на отметке в 210 километров в час. Информации о расходе топлива на данный момент нет, хотя уже понятно, что экономичностью этот автомобиль отличаться не будет. Лишь в будущем ожидается вариант авто с установленным турбодизилем, и уже тогда у машины появятся какие-то шансы на европейском рынке.
Комплектации и цены
Стоимость Saab 9-3 в разных комплектациях варьируется от 12 000 до 17 000 $. Не так много продаж марки Сааб, но все же они есть. За обновленный Saab 9-3 Aero фирма просит 1 422 000 рублей. Существует три комплектации – Linear (самая простая), Vector (средняя) и самая навороченная Aero. Каждая из них отличается разной базой и отделкой.
Второе поколение
Saab 9-3 | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2003—2014 |
Сборка | Нючёпинг, Швеция (кабриолет 2012) Тролльхеттан, Швеция (седан, универсал и кабриолет 2010-2011) Грац, Австрия (кабриолет 2003-2009) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Платформа | GM Epsilon |
Двигатель | |
Бензиновые 1.8, 2.0 и 2.8 л Дизельные 1.9 и 2.2 л | |
Трансмиссия | |
5-скор АКПП 6-скор АКПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | Седан 2003-2007: 4635 мм Седан 2008-2014: 4646 мм Кабриолет 2003-07: 4633 мм Кабриолет 2008–2009: 4646 мм Универсал 2003-09: 4653 мм Универсал 2010-2014: 4671 и 4689 мм |
Ширина | Седан 2008-2009: 1753 мм Кабриолет 2008-2009: 1760 мм Кабриолет 2010-2014: 1781 мм Универсал: 1763 мм 2010-2014: 1801 мм |
Высота | Седан 2003-2007: 1443 мм Седан 2008-2014: 1450 мм Кабриолет 2003-2007: 1433 мм Кабриолет 2008-2014: 1438 мм Универсал 2003-2007: 1540 мм Универсал 2008-2014: 1496 мм Универсал 2010-2014: 1529 мм |
Колёсная база | 2675 мм |
На рынке | |
Связанные | Fiat Croma Cadillac BLS Chevrolet Malibu Opel Signum Opel Vectra Saturn Aura |
← Saab 900 | |
Saab 9-3 на Викискладе |
Кабриолет в этой серии производился в Австрии на заводе Magna Steyr (входит в Magna International). Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Модель 9-3 является самой простой в линейке автомобилей Saab, за исключением 2005—2006 гг., когда производилась модель начального класса Saab 9-2X на базе Subaru Impreza.
Рестайлинг
В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».
Из-за банкротства Saab производство было остановлено в 2012 году, однако, из последнего машинокомплекта на деньги энтузиастов из сообщества любителей Saab был собран последний 9-3 и отправлен в музей марки в Тролльхеттане.
Период NEVS
После приобретения Saab National Electric Vehicle Sweden было запущено мелкосерийное производство. По причине отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были сделаны попытки связаться с иными поставщиками. В результате, в автомобиле поменялся минимум деталей, самые заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, да иные сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым саабом машины давали потребителю довольно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или мкпп, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года, некоторое количество машин нашло своих потребителей. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.
Параллельно шла подготовка электрического 9-3, изготовлены несколько образцов и представлены публике.
Безопасность
Euro NCAP[2] | |||
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0 L (2002) |
Euro NCAP[3] | |||
Рейтинги | Пассажир | 33 | |
Ребёнок | 31 | ||
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0t Convertible (2004) |
Подводим итоги
Без сомнения, на рынке существуют еще быстрее и мощнее автомобили, чем Saab. Но желание выделится и влюбленность в этот по-настоящему быстрый, как самолет автомобиль, явно будут преобладать. Хорошая подвеска, мощные агрегаты, одна из лучших систем безопасности, климат контроль, ABS и ESP – это все есть в минимальное оснащение. Да и цена на российском рынке не так высока, как для таких показателей.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Saab
Saab 9-3 фото
Читайте далее:
История компании Saab
Все будет Saab – история создания шведской марки автомобилей
История компании Spyker
История компании Morgan
Geely представила кроссовер с расходом 1,2 л/100 км