Hyundai Santa Fe 2020 модельного ряда, вобрав все возможные инженерные новинки, предстал в обновлённом варианте на суд автолюбителей. Посмотрим, чем же порадует средне размерный кроссовер своих владельцев после рестайлинга.
Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.
Содержание страницы
- 1 Размеры нового кроссовера Hyundai santa fe 2020 – слухи
- 2 Внешний вид
- 3 Внешний вид нового хендай санта фе 2020 года выпуска
- 4 Интерьер кроссовера хендай санта фе 2020
- 5 Салон
- 6 Двигатель Hyundai santa fe 2020
- 7 Ездовые качества, расход топлива
- 8 Санта Фе 2020 года – комплектации и цены
- 9 Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать
- 10 Обзор Hyundai Santa Fe 2020
- 11 Подвеска и ее проблемы
- 12 Какой будет цена на новый хендай санта фе версии 2020 года узнаем совсем скоро
Размеры нового кроссовера Hyundai santa fe 2020 – слухи
А вот какие слухи ходят в сети о размерах нового красавца, немного подросли размерные показатели кузова.
- Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;
- Ширина – 1,88 м
- Высота – 1,68 м
- Клиренс – 0,185 м
- Колесная база – 2,7 м
Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения.
- Длина – 470 см
- Ширина – 188 см
- Высота – 167,5 см
- Клиренс – 185 мм
- Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения
Обновленное поколение Санта Фе сможет похвастаться следующими параметрами
- Ширина Hyundai Santa Fe 2020 года будет равна 1,88 метра
- Довольно приемлемой станет и его высота — 1,67 метра
- В длину авто достигнет 4,69 метра
- Колесная база составит 2,70 метра
- Масса автомобиля будет равна 2,5 тонна
- Объем багажника будет достигать 2025 литра
Внешний вид
Hyundai Santa Fe 2020 года кардинально отличается от своего предшественника. Если у того агрессия в экстерьере лишь проглядывалась, то в новичке ей отдана главная роль.
Это проявляется в «двухэтажной» оптике, массивных колесных арках, четкой подоконной линии и решетке радиатора. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу брутальный и мужественный внешний вид.
Внешний вид нового хендай санта фе 2020 года выпуска
Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.
В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.
Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2020 намного улучшает водителю круговой обзор.
Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.
Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.
Интерьер кроссовера хендай санта фе 2020
Для настройки мультимедийных функций, улучшенного обзора и удобной парковки имеется сенсорный дисплей с диагональю 5 (8)’’. Также присутствуют
- Цифровое HD радио и CD
- 2 зонный климат-контроль с ионизатором воздуха
- Фары с подсветкой поворотов и ассистент управления дальним светом
- Бортовой компьютер
- Режим езда в гору/спуск
- Антиблокировка тормозов с распределением тормозных сил
- Система стабилизации
Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль оснащён
- Водительским зеркалом с определением слепых зон
- Помощником движения в своей полосе
- Системой кругового видеообзора
Так же и Гранд Санта Фе 2020 года сильно изменился. В топовую версию, которая, как и прежде, называется High Tech, добавлена панорамная крыша, вентиляция и подогрев задних (дополнительных) сидений.
Модель также оборудована автопарковщиком, передними фарами с функцией «заглядывания в поворот». Есть возможность полностью автоматизировать автомобиль, заказав пакет Advance – в него входят автоматическое торможение, езда по разметке, круиз-контроль и многое другое
Салон
В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.
Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.
За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.
Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.
Двигатель Hyundai santa fe 2020
- • На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.
- • Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.
- • Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры
Топливо, объём, л | Мощность | Разгон, секунд до 100 км/ч | Скорость, мах. | Топливо, расход л, цикл гор/загор/смеш |
Бензин, 2,4 | 171 л.с. | 11,5 | 190 км/ч | 13,4 /7,2 /9,5 |
Дизель,2,2 | 197 л.с. | 9,6 | 203 км/ч | 10 /,6,4 /7,7 |
- • С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП
- • Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией
- • Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2020 г
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Санта Фе 2020 года – комплектации и цены
Еще в сентябре прошлого года было объявлено, какими будут цены на новую машину. Если до рестайлинга было четыре вида комплектации, то в этой версии оставили только три, убрав самую дешевую: автомобиль базовой комплектации Family есть только с дизельным двигателе, стоит эта версия 2424000 рублей; комплектация Style с дизелем стоит 2624000 р., а бензиновая версия – 2674000 р.; комплектация High-Tech с дизелем стоит 2724000 р., а с бензиновым двигателем 2774000 р.
Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать
Santa Fe — надежный семейный автомобиль. С ним не разоришься на обслуживании и получишь море удовольствие от поездок. Чтобы автомобиль не огорчал, нужно изредка уделять внимание системе полного привода и не лезть на бездорожье.
Выбирая между рестайлом и дорестайлом, лучше остановить выбор на первом. Он безопаснее, имеет больше опций и, как минимум, новее. В остальном дело вкуса и кошелька.
Автор: Игорь Васильев
Какой Santa Fe купили бы вы: на дизеле или бензине, дорестайловый или после рестайлинга? Напишите в комментариях.
Обзор Hyundai Santa Fe 2020
Среди прочих изменений во внешности хендай санта фе 2020 стоит отметить и обновлённый экстерьер передней части. Автомобиль получил новый бампер, другие ДХО, модернизированную решётку радиатора (напоминает Elantra GT 2018) и более «остроконечную» оптику. Корма кроссовера обзавелась видоизменённым бампером, более массивным спойлером и обновлённой светотехникой.
Затронул рестайлинг и патрубки выхлопной системы, которые теперь сделаны в виде сдвоенных трапеций. При этом их украшают стильные хромированные накладки. В числе прочих отличительных черт новинки и то, что боковые зеркала располагаются на дверях, а не на базе стоек.
Отметим, что для модели расширят линейку цветовых вариантов. Также для внедорожника предложат новые по дизайну колёсные диски размером от 17 до 19 радиуса. На этом список изменений заканчивается.
Точно известно, что в салоне кроссовера увеличат свободное пространство для пассажиров заднего ряда, а также добавят более качественные материалы отделки. Естественно, изменится и дизайн внутреннего убранства.
В итоге салон станет более удобным и уютным. Комфорт водителя и пассажиров повысится в результате установки новых сидений с большим набором регулировок и улучшенной структурой.
Что касается доступных опций, то новый хендай санта фе 2018 будет иметь богатый уровень оснащения уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация кроссовера включает
- • Мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
- • Раздельный климат-контроль;
- • Навигационная система;
- • Панорамный обзор;
- • Датчик дождя;
- • Адаптивный круиз-контроль;
- • Рулевое колесо, регулируемое в различных направлениях;
- • Электропривод кресла водителя+регулировка поясничного отдела;
- • Мониторинг «слепых» зон;
- • Системы ABS, ESP, BAS, VSA;
- • Подогрев руля, сидений, зеркал и мн. др.
Среди прочих нововведений нельзя не отметить более компактную и информативную приборную панель. И это несмотря на то, что расположение «колодцов» осталось прежним. К тому же, по всему периметру салона добавили несколько отсеков и ниш для хранения самых разных вещей во время эксплуатации автомобиля.
Стоит ждать изменений в системе рулевого управления и ходовой части. Подвеска в угоду большей надёжности станет чуть жёстче. Однако платформа останется прежней – Y platform (Y3/Y4). Улучшат на новом Santa Fe и тормозную систему.
Модернизировать линейку двигателей, по крайней мере для России, корейцы не хотят. Так что моторная гамма обновленной модели будет включать два варианта
• Бензиновый агрегат объёмом 2359 см³ и мощностью чуть больше 170 л. с. Крутящий момент – 225 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт около 11 с.
• Дизельный 2,2-литровый мотор, выдающий мощность в 2 сотни «лошадей». Крутящий момент почти вдвое больше, чем у бензиновой версии – 440 Нм! Динамика разгона – требуется 9,6 с, чтобы набрать отметку в 100 на спидометре.
Все двигатели работают в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.
На автомобили, которые будут поставляться на рынки Европы, Азии и Америки, вполне вероятно начнут устанавливать и новый атмосферный двигатель V-6. Его объём 3,3 литра, а мощность – 270 л.с.
Подвеска и ее проблемы
Конструкция подвески у Santa Fe простая: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Особых проблем она не доставит, но и не порадует. Реакции на руль размытые, мелкие неровности дорожного полотна чувствуются даже на базовых 17-дюймовых колесах, хотя до пробоев все же не доходит. После рестайлинга подвеску перенастроили — управление стало лучше, пропала раскачка кузова.
Из проблем возможны:
- стуки рулевой рейки;
- поломки задних амортизаторов до 100 тыс. км (10 тыс. рублей);
- выход из строя ступичных подшипников до 80 тыс. км (20 тыс. рублей в сборе со ступицей).
Проблемы с рулевой рейкой появляются ближе к 50 тыс. км. Поначалу дилеры пытались лечить это по гарантии, но позже стали ссылаться на особенности конструкции. Отдельные умельцы утверждают, что наполнение смазкой рейки помогает решить проблему.
Клиренса 185 мм хватает для езды по разбитой дороге или близкой парковке к бордюру, но не более. Все-таки Santa Fe не внедорожник, а паркетник.
Также читайте: Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III
Какой будет цена на новый хендай санта фе версии 2020 года узнаем совсем скоро
Пока же довольствуемся предварительной информацией, согласно которой начальная стоимость кроссовера составит примерно 2 млн. руб. Тем самым, автомобиль подорожает примерно на 10%. Напомним, что нынешнее поколение корейского внедорожника предлагается дилерами по цене от 1,8 до 2,35 млн. руб.
В Америке и Европе продажи автомобиля начнутся в конце этого года. Чуть позже кроссовер поступит и в Россию. Скорее всего, комплектации не изменятся, то есть авто будет доступен в тех же версиях – Старт, Комфорт, Динамик и Хай-Тек. А вот появление новых опций более чем возможно.