Автомобиль Changan CS75: обзор, технические характеристики

Обзор обновленного кроссовера Чанган CS75 2018-2019 года, фото и цена модели, комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии Changan CS75

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу. Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов.

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Changan CS75 общий вид автомобиля

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2020 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2020 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Выводы

Достойных соперников китайского кроссовера по подобной стоимости на рынке найти практически невозможно. Основными конкурентами паркетника принято считать другие китайские внедорожники — Great Wall H6, Geely Emgrand X7. Среди европейских автомобилей можно назвать Kia Sportage, Toyota RAV4, Audi Q5, Toyota Highlander, BYD S6, Volkswagen Tiguan и многие другие марки и модели. Конечно, китайский Changan CS75 по характеристикам управляемости и маневренности уступает некоторым европейским аналогам, однако он может составить им конкуренцию. Возможностей для роста у китайского автомобиля немало, поэтому можно говорить о том, что будущее к паркетника неплохое.

Для российского автолюбителя цена остается неизменной, что является дополнительным преимуществом. Владельцы Changan CS75 весьма лестно отзываются о внедорожнике, несмотря на то, что имеются определенные недостатки, выявленные во время тест-драйвов. Богатые наборы опций значительно упрощают поездку, делая ее более комфортной и удобной. Мощные двигатели обеспечивают динамичность и неплохую управляемость внедорожника.

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

вид спереди Changan CS75

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan. Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни.

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

вид сзади Changan CS75

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Салон

Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.

салон внедорожника Changan CS75

Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.

Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.

Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.

багажник кроссовера Changan CS75

Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.

Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.

Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.

Отличия Changan CS85 от CS75 и CS95

У changan cs85 2020 та же самая тележка, что и у младшего брата линейки CS75. На нее установили надежные передние стойки типа McPherson, заднюю многорычажную подвеску. Под капотом поместили 1,5 л двигатель. Его мощность достигает 178 л/с, он естественно наделен воздушной турбиной. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая, от известного производителя Aisin. У модели CS95 такая же АКП, но мотор мощнее. У него 233 л/с, двигатель BlueCore 2.0 TGDI.

Крыша у Чанган CS85, купе образная покатая, похожа на ту, которая украшает большинство представленных в этом году новинок китайских автопроизводителей. Ее подобие можно увидеть на Bisu, Borgward, Dongfeng, Haima, Zotye.

В Китае сейчас явно мода на купе образную крышу. Автопроизводители Поднебесной смело заявляют о том, что их новинки составят серьезную конкуренцию мировым лидерам, в их числе Mercedes-Benz и BMW. Так ли это на самом деле можно будет узнать, сравнив количество продаж китайских автомобилей на рынках разных стран с числом приобретенных Мерседесов и Би Эм Дабл Ю, принятых называть кратко – БМВ.

Двигатели

Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.

характеристики Changan CS75

Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.

Тест-драйв внедорожника

Китайский кроссовер Changan CS75 предназначен как для городской черты, так и для эксплуатации по трассам. Владельцы не выказывают никаких претензий к автомобилю при езде по твердому асфальту. С проблемами приходится сталкиваться при езде по бездорожью: маневренность оставляет желать лучшего, ухудшается управляемость. Не всегда успешно проходятся повороты, на большой скорости автомобиль начинает крениться. Рулевое управление не отличается информативностью. Несмотря на то, что Changan CS75 заявлен как внедорожник, по проселочным дорогам на нем лучше не кататься.

Максимальная развиваемая скорость составляет 180 км/час, динамика разгона — 11,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 8,7-9 литров на 100 километров пути.

changan cs75 характеристики

КПП

Коробка на внедорожник ставилась только одна – автомат с 6 скоростями. В принципе, чего-то запредельного тут ждать не стоит. Коробка довольно простая и работает весьма неоднозначно. При простой и повседневной езде никаких проблем не возникает, все переключается более-менее мягко, без рывков, дерганий или чего-то еще. Однако ситуация начинает меняться, стоит только поддать газу. Стрелка тахометра начинает хаотично метаться в разные стороны, то опуская, то завышая обороты, появляются неприятные похрустывания при переключении, автомобиль дергается и т. д.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

ходовая часть Changan CS75

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

комплектация Changan CS75

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Отзывы об авто, его плюсы и минусы

Отзывы о Changan CS75 показывают, что внедорожник получился весьма неплохим, даже несмотря на свои недостатки. К плюсам внедорожника относят очень мягкую подвеску, довольно мощный двигатель, стильный и привлекательный внешний вид, богатое оснащение даже в базовой комплектации, относительно небольшой расход топлива и стоимость в обслуживании. Также к плюсам можно отнести просторный салон, пусть у него есть некоторые изъяны, но все же в целом он довольно просторный.

новый внедорожник Changan CS75

Теперь к минусам. Если посмотреть на отзывы владельцев, недостатки Changan CS75 заключаются в откровенно неудачной конструкции коробки передач, в не очень хорошей ходовой части, руль слишком легкий и не дает ощущения управления внедорожником, управляемость и динамика на дороге подводят. Кроме этого стоит вспомнить дешевый пластик в салоне, не очень качественный дисплей мультимедийной системы, однозонный климат и отсутствие кондиционера.

Технические характеристики

Чанган CS75 с уверенностью относят к категории автомобилей средних размеров. Его габариты:

  • длина кузова – 4650 мм;
  • колесная величина – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • ширина – 1695-1705 мм;
  • масса – до 1665 кг.

Базовая комплектация предусматривает наличие бензинового двигателя рабочего объема 2.0 литров с 16 клапанами ГРМ. Расход топлива при работе в 157 лошадиных сил не превышает 8,5 л на каждый 100-километровый пробег. Двигатель улучшенной сборки имеет рабочий объем в 1,8 литров, но с дополнительной функцией изменения фазовращателей и наличием турбины Borg Warner. В этом случае горючего расходуется 8,8 литров, при работе в 177 лошадиных сил.

При «заводской» сборке Чанган CS75 работает на переднеприводной, механической коробке передач в 6 ступеней с поперечным расположением мотора. Более модифицированная машина располагает полноприводным автоматом с многодисковой муфтой, мотор располагается спереди. Несущий кузов, подвески с гидравлическими амортизаторами свойственны любой комплектации.

Колеса 17-дюймовые, многосплавные с наличием дискового тормоза. Оптимальная глубина багажа вмещает в себя до 590 л, с собранным задним диваном – до 1560 л. Комфортно обустроен, предполагает перевозку мелких вещей. Дополнительно имеется запасное колесо под фальшполом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: