Suzuki sx4 2013 (new): цена, отзывы, характеристики

Ремонтируем противотуманные фары на suzuki sx4 своими руками: инструкция с видео и фото о моделях сузуки гранд витара и сузуки sx4

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2020 годах. С 2020 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2020, 2020, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Содержание страницы

Внешний вид

В плане внешности новый Suzuki sx4 значительно повзрослел. Теперь он идет в современном, динамичном и стильном кузове, который способен привлечь множество потенциальных покупателей. В нем наблюдается больше спортивных черт.

Что касается габаритов, то у Suzuki sx4 2013 new они также стали больше:

  • По длине – 430 см (+15 см)
  • По ширине – 176.5 см (+10 см)
  • По высоте – 159 см (-1.5 см)

На 10 см в отличии от предыдущей версии увеличилась колесная база автомобиля и теперь составляет 260 см. Также у нового Suzuki sx4 клиренс теперь варьируется в пределах 17-18 см, что для российских дорог является значимым преимуществом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.

SX-4 седан (Россия)SX-4 мини-кроссовер (Россия)SX-4 седан (другие рынки)SX-4 мини-кроссовер (другие рынки)
1,6 л (112 л.с.) M16A++
1,5 л (110 л.с.) M15A++
2,0 л (145 л.с.) J20A++
1,4 л (145 л.с.) K14C++

Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.

Салон кроссовера

Стоит отметить, что о Suzuki sx4 отзывы владельцев более чем положительные, особенно о его салоне. Преобразований в интерьере у автомобиля более чем предостаточно. Инженеры постарались как можно проще сделать переднюю панель, придав ей эргономичность. Хотя, впечатляющим или эталонным вешний ее вид назвать очень трудно.

Что касается используемых материалов, то на Suzuki sx4, цена автомобиля им более чем соответствует. Они не самые топовые как и положено в бюджетной версии, но подгонка всех элементов более чем приемлемая и немного скрывает не дороговизну. Обнаружить ненужных просветов и расхождений внутри салона практически невозможно.

Вместе с внешними габаритами, как и ожидалось, возросли объем салона и багажного отделения. Места для водителя и пассажиров стало пусть и незначительно, но больше, а вот объем багажника теперь составляет 430 литров (ранее был 270).

Suzuki sx4 2013 салон

История развития Сузуки SX4

Первое поколение

Сузуки SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Сначала планировалось, что продажи будут проводиться только в европейских странах, но сейчас хэтчбек продаётся практически на всех континентах. Сборка организована на предприятиях в Венгрии (Эстергом), Индии (Манесар) и Японии. Автомобили реализуются компаниями Suzuki и Fiat в определенном соотношении. Фиат продает свою часть автомобилей под маркой Sedici.

В Европе полноприводная трансмиссия предлагалась в качестве опции. Затем на рынке Северной Америки в комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 были включены электроприводы замков дверей и зеркал, умный полный привод под названием iAWD, а также система бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки.

Стоит также сказать об отзывных компаниях Сузуки SX4. В 2007 году прошёл отзыв порядка 30 тысяч экземпляров из-за того, что они имели проблемы с ручным тормозом. Неправильный монтаж был произведен на этапе сборки, и на таких автомобилях после активации ручного тормоза он мог не срабатывать. В 2008 году была проведена компания по отзыву Suzuki SX4 из-за неисправностей с катализатором. Под неё попали примерно 25 тысяч экземпляров. Проблема заключалась в том, что автомобиль выделял углекислого газа больше, чем допускалось по европейским нормам токсичности.

Седан Сузуки SX4 выпускался в больших объёмах до 2010 года и не пользовался большим спросом. Последний седан этой модели был собран в 2012 году.

Стоимость подержанных экземпляров Suzuki SX4 первого поколения на отечественном автомобильном рынке (на апрель 2020 года) составляет:

  • Хэтчбек ─ от 250 до 550 т. р.;
  • Седан ─ от 250 до 450 т. р.;
  • Хэтчбек рестайлинг ─ от 350 до 1200 т. р.;
  • Седан рестайлинг ─ от 290 до 550 т. р.

Внешний вид

Вскоре после первого появления Сузуки SX4 на рынке к автомобилю пришёл оглушительный успех. Во многом этому соответствовала нетривиальная внешность хэтчбека. Он смотрелся очень аккуратно и привлекательно. Над дизайном автомобилям работал Джорджетто Джуджаро. Ему удалось создать динамичный и стильный облик Suzuki SX4. Плавные линии кузова хэтчбека хорошо смотрятся вместе с передней оптикой продолговатой формы. На радиаторной решетке красуется эмблема компании Сузуки. На момент выхода всё это смотрелось свежо и необычно.

В передней части кузова облик автомобиля дополняется противотуманными фарами и защитой бампера, выполненной из пластика. При взгляде на Сузуки SX4 сбоку можно отметить нестандартную форму линий окон. Нижняя линия окон постепенно поднимается вверх, а крыша постепенно опускается к задней части автомобиля. Более спортивный и динамичный вид хэтчбеку Suzuki SX4 придает ярко выраженное ребро на дверях и линия выштамповки в нижней части.

На корме автомобиля Сузуки SX4 можно отметить довольно крупные блоки габаритных огней, а также большую пятую дверь и массивный бампер. Все эти элементы хорошо смотрятся в общем дизайне хэтчбека.

Стоит отметить, что конструкторы уделили немало внимания защите нижней части кузова автомобиля. Пластиковые панели присутствуют на бамперах, в колесных арках, порогах и нижней части дверей. Поэтому передвижение по лёгкому бездорожью для кузова Suzuki SX4 не станут проблемой.

Салон

Интерьер автомобиля Сузуки SX4 довольно скромный. В качестве основного отделочного материала здесь использовался недорогой пластик. Кожаный салон предлагается в качестве платной опции. Вместе с тем, можно сказать, что салон получился современным для своего времени, удобным и практичным. Некоторые элементы интерьера сделаны в виде вставок серого и серебристого цвета, что добавляет красоты и изящества внутреннему пространству Suzuki SX4.

Перед водителем находится многофункциональный руль, а также информативная панель приборов, на которой в двух колодцах находятся тахометр и спидометр. На рулевое колесо Сузуки SX4 вынесены некоторые функциональные клавиши. Ряд кнопок управления находится на внутренней стороне водительской двери.

Сиденья водителя и переднего пассажира Suzuki SX4 обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Они имеют анатомический профиль, небольшую боковую поддержку и подогрев. С обратной стороны кресел сделаны углубление, благодаря чему пассажиры на заднем диване могут с удобством расположить ноги. Задний ряд кресел Сузуки SX4 отформатирован для двоих пассажиров, но при желании туда можно втиснуть и третьего.

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Сузуки SX4 первого поколения устанавливались на выбор два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 1,6 л имеют мощность 99 и 107 лошадиных сил, соответственно. Вместе со старшей моделью 1,6 литра, которая также использовалась в модели Grand Vitara, предлагался подключаемый полный привод.

Дизельные моторы объемом 1,6 и 1,9 л имели мощность 89 и 120 л. с., соответственно. С более мощным двигателем можно было заказать подключаемый полный привод. На индийском рынке продавался седан Suzuki SX4 с двигателем 1,6 л мощностью 102 л. с. Дизели предлагались только с 5-ступенчатой МКПП, а старший бензиновый мотор можно было купить ещё и в связке с 4-диапазонным «автоматом».

После рестайлинга хэтчбека Сузуки SX4, проведённого в 2009 году, линейка двигателей была пересмотрена. Мощность бензинового мотора 1,6 литра была увеличена до 112 лошадиных сил. Он предлагался с механикой или «автоматом» в переднеприводном и полноприводном исполнении. Двигатель объемом 1,5 литра больше на автомобиль не устанавливался. Кроме того появился бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра с отдачей 140 л. с. Его также можно было приобрести с МКПП и АКПП. Дизельный двигатель Suzuki SX4 теперь остался только один с рабочим объёмом 2 л и мощностью 135 лошадиных сил. Он работал с механической коробкой передач, передним или полным приводом.

Что касается подключаемого полного привода и трансмиссии 4WD AllGrip, то хэтчбек имеет четыре варианта работы с ними. Для переключения этих режимов в салоне Сузуки SX4 есть специальная ручка. Они перечислены ниже.

  • Auto;
  • Lock — блокировка муфты;
  • Sport;
  • Snow.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, а задние барабанные.

В базовую комплектацию хэтчбека Suzuki SX4 1 поколения входят следующие элементы:

  • электростеклоподъемники и подогрев зеркал;
  • ABS и EBD;
  • Ассистент помощи при экстренном торможении;
  • Звуковая система с поддержкой MP3;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Иммобилайзер.

Автомобиль Сузуки SX4 неплохо показал себя в различных тестах на безопасность. Хэтчбек отличается прочным кузовом, устойчивостью на трассе и широким набором систем пассивной и активной безопасности. В качестве базовых или бесплатных опций для модели Suzuki SX4 предлагается следующее: ассистент при экстренном торможении, система курсовой стабилизации, семь подушек безопасности, ABS. Кроме того, хэтчбек может похвастать некоторыми средствами для уменьшения ущерба здоровью пешеходов при столкновении. Конструкция обвеса, бампера, щёток и форма капота спроектированы так, что они поглощают удар, тем самым снижая ущерб здоровью пешехода при столкновении.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Сузуки SX4 первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.5 MT99МКППпередний
бензин, 1.6 AT107АКППпередний
бензин, 1.6 MT 4WD107МКППполный подключаемый
бензин, 1.6 MT107МКППпередний
бензин, 1.6 AT112АКППпереднийGL, GL+, GLX, GLX NAV, Rhino Edition
бензин, 1.6 AT 4WD112АКППполный подключаемыйGL, GLX, GLX NAV
бензин, 1.6 MT112МКППпереднийGL, GLX
бензин, 1.6 MT 4WD112МКППполный подключаемыйGL, GLX
бензин, 2.0 AT140АКППпередний
бензин, 2.0 AT 4WD140АКППполный подключаемый
бензин, 2.0 MT140МКППпередний
бензин, 2.0 MT 4WD140МКППполный подключаемый
дизель, 1.6 DDiS MT89МКППпередний
дизель, 1.9 DDiS MT120МКППпередний
дизель, 1.9 DDiS MT 4WD120МКППполный подключаемый
дизель, 2.0 DDiS MT135МКППпередний
дизель, 2.0 DDiS MT 4WD135МКППполный подключаемый

Слабые места

Двигатели и трансмиссии

Дизельные моторы под капотом хэтчбеков Сузуки SX4, которые продаются на российском рынке, встречаются редко. Среди подержанных экземпляров в основном можно встретить автомобили с бензиновой силовой установкой 1,6 л мощностью 107 и 112 (после рестайлинга) л. с.

Конструкция этого мотора простая, что служит гарантией его надежной работы. Как можно сделать вывод из отзывов владельцев Suzuki SX4, до пробега в 100 тысяч км они обращают внимание на двигатель лишь во время планово технического обслуживания. Замена цепи ГРМ и натяжителей выполняется примерно на рубеже 150 тыс. км.

Трансмиссии на Сузуки SX4 также устанавливались простые и надежные. Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач вовремя выполняет переключения и лояльно относится к лихачеству. Что касается пятиступенчатой МКПП, то здесь за всё время эксплуатации требуется только плановая замена сцепления. Ресурс сцепления составляет около 90 тыс. км для переднеприводных Suzuki SX4 и около 70 тыс. км для экземпляров с полноприводной системой.

Полноприводная система вполне надежна и не доставляет хлопот владельцем автомобилей Сузуки SX4. Однако стоит помнить, что с ней возрастает расход топлива и ухудшается динамика. При этом серьезное бездорожье хэтчбеку не по плечу, но в заснеженных российских дворах Вы точно не застрянете.

В остальном каких-то серьезных проблем и поломок по технической части Suzuki SX4 не бывает. Если заправлять автомобиль некачественным бензином, то довольно быстро из строя выходит катализатор. К частым поломкам можно отнести выход из строя генератора.

Кузов и салон

Кузов хэтчбека Сузуки SX4 устойчив к коррозии и имеет качественное лакокрасочное покрытие. Его нельзя назвать безупречным, но владельцы по этой части имеют минимум проблем. Если обнаружите на кузове следы коррозии, то, скорее всего, в этом месте были повреждения после ДТП. В остальном ржавчину на кузове автомобиля Вы можете обнаружить лишь в местах резьбовых соединений.

Салон Suzuki SX4 выполнен из недорогих материалов, но имеющих хорошие эксплуатационные свойства. Даже после серьёзного пробега пластик не выглядит «убитым». Он устойчив к царапинам и истиранию. Различные кнопки, рычажки и вертушки также служат длительное время. Основные проблемы у владельцев хэтчбека Сузуки SX4 в салоне связаны с магнитолой и особенно с приводом компакт-дисков. Но вряд ли это можно назвать серьезной проблемой, поскольку многие меняют штатное устройство на более современные мультимедийные системы.

Прочее

Ресурс работы тормозных механизмов практически ничем не отличается от других автомобилей аналогичного класса. Владельцы Сузуки SX4 в своих отзывах пишут, что колодки они меняют примерно через 25─30 тыс. км пробега, а тормозные диски примерно через 50─60 тыс. км. Что касается обслуживания ходовой части, то с передней подвеской нужно вовремя заменять устаревшие детали. Без серьёзного ремонта передняя подвеска Suzuki SX4 служит примерно 150 тыс. км пробега. Первым делом придется заменить сайлентблоки передних рычагов, которые вырабатывают свой ресурс к рубежу 90 тыс. км. Примерно столько же служат амортизаторы.

Задняя подвеска практически не требует к себе внимания. Подшипники ступиц требует замены примерно через 60 тыс. км пробега. Некоторые владельцы Suzuki SX4 отмечают, что после 1─2 лет эксплуатации или 30 тыс. км пробега начинается стук в рулевой рейке. Это никак не отражается на функционировании рулевого управления и не создает дополнительных проблем.

Второе поколение

Первое поколение Сузуки SX4 оказалось весьма удачным и продажи были успешными. Но бесконечно эксплуатировать этот успех было нельзя, и весной 2013 года на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль второй генерации. В конце этого же года новинка добралась до российского рынка. Автомобиль получил название Suzuki «New SX4». При этом модель первого поколения оставалась в продаже до 2020 года под названием «SX4 Classic». Как и предшественник, новый автомобиль Сузуки SX4 позиционировался в качестве хэтчбека или субкомпактного кроссовера.

В 2020 году был проведён фейслифтинг второго поколения Сузуки SX4 и в таком виде модели выпускается до настоящего времени. На момент написания статьи (апрель 2020 года) стоимость подержанных экземпляров хэтчбека SX4 на российском рынке составляет:

  • До рестайлинга ─ около 720 т. р.;
  • После рестайлинга ─ нет данных.

Внешний вид

Можно сказать, что экстерьер Сузуки SX4 второго поколения стал более взрослым и солидным. Современный и динамичный облик пронизан изящными линиями, аэродинамичными поверхностями и спортивным духом. А также стоит отметить серьезное увеличение габаритов автомобиля. Теперь они составляют 4300 х 1765 х 1590 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Рост габаритных размеров Suzuki SX4 отразился и на внутреннем пространстве хэтчбека, которое увеличилось. Дорожный просвет нового Сузуки SX4 составляет 175─180 мм, а масса в снаряженном состоянии лежит в диапазоне 1085─1190 в зависимости от модификации.

Внешне автомобиль Suzuki SX4 стал более брутальным. В передней части появилась крупная головная оптика с ходовыми огнями на светодиодах. Передний бампер небольших размеров смотрится очень аккуратно. В нём встроены противотуманные фары и пластиковая защита. На фальшрешетке радиатора находится крупный логотип компании Сузуки.

В задней части Сузуки SX4 можно отметить крупные и немного вытянутые габаритные огни, а также крупный задний бампер и большую дверь багажника, на которой находится небольшой спойлер.

По периметру кузова Suzuki SX4 сделан обвес из пластика, который защищает нижнюю часть автомобиля во время поездок по бездорожью. После выхода автомобиля на рынок было предложено 10 различных цветов для окраски кузова.

Салон

Внутри Сузуки SX4 изменился не меньше, чем снаружи. Дизайнеры японской компании провели серьёзную работу по улучшению эргономики и убрали все лишние элементы. Передняя панель получилась современной, лаконичную и удобной в использовании. Если сравнивать с предыдущим поколением Suzuki SX4, то отделка выполнена на качественно новом уровне.

Подбор материалов удачный (хотя их нельзя отнести к дорогим), отменная подгонка и сборка. Практически все видимые поверхности салона, включая торпедо, были выполнены из мягкого пластика.

На центральном тоннеле Сузуки SX4 находится ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также некоторые другие средства управления автомобилем. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют анатомический профиль с небольшим углублением, а также подголовники и развитую боковую поддержку. Кроме того, они оснащаются системой подогрева, что актуально для российского климата. На задних сиденьях могут разместиться три взрослых пассажира. На заднем диване даже сделано три подголовника. Однако пассажиру посередине будет мешать центральный тоннель трансмиссии. Благодаря увеличению колесной базы Suzuki SX4, места для ног задних пассажиров стало значительно больше.

Объем багажного отделения Сузуки SX4 второго поколения составляет 430 литров. При сложенных задних сиденьях этот объем возрастает до 1269 литров.

Под фальшполом багажника расположено запасное колесо и необходимый инструмент. В целом по салону Suzuki SX4 можно отметить, что он стал более качественным, солидным и эргономичным по сравнению с первой генерацией модели.

Техническая часть

На европейском рынке хэтчбек Suzuki SX4 предлагался с двумя двигателями:

  • Бензин 1,6 л. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет систему многоточечного впрыска топлива. Отдача составляет 117 л. с. (6000 об/мин), а пиковый крутящий момент 156 нм (4400 об/мин). Он работает в связке с бесступенчатым вариатором Jatco или пятиступенчатой МКПП. В случае с МКПП разгон до «сотки» занимает 11 секунд, а для вариатора ─ 12,4 секунды. Максимальная скорость Сузуки SX4 с этим мотором находится в интервале 165─180 км/час. Расход топлива 5,6 литра на 100 км в смешанном цикле. Этот бензиновый мотор 1,6 литра является моделью с первого поколения, которая прошла серьёзную модернизацию. Было уменьшено внутреннее трение, установлен масляный насос нового поколения, проведена работа по снижению массы коленвала, поршней и шатунов. Благодаря проведенным мероприятиям, была увеличена мощность и крутящий момент, а также снижено потребление топлива.
  • Дизель 1,6 л. Мощность силовой установки 118 л. с., а крутящий момент 320 нм. Дизельный двигатель на Сузуки SX4 работает в связке с 6-ступнечатой МКПП или «автоматом».

На российский рынок модификации с дизельным двигателем не поставляются. Механическая коробка передач также прошла модернизацию, в результате которой она получила увеличенное передаточное число 3, 4, 5 ступеней. Это положительно отразилось на потреблении топлива. С вариатором Suzuki SX4 разгоняется до 100 км ч за 12,4 секунды, а расход топлива равен 5,7 литра в смешанном режиме. Если на автомобиле используется система полного привода, то расход топлива увеличивается примерно на 0,3 литра на каждые сто километров пробега. После рестайлинга под капотом хэтчбека Сузуки SX4 также появился турбированный силовой агрегат 1,4 литра с отдачей 140 л. с. Эта модификация автомобиля предлагалась с передним и полным приводом.

Конструкция хэтчбека Сузуки SX4 изменилась не слишком сильно. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, а задняя полунезависимая с торсионной балкой. Владельцы автомобиля отмечают, что благодаря удачной конструкции подвески автомобиль хорошо чувствует себя на грунтовке. Однако в целом подвеска довольно жёсткая.

Полный привод был разработан на базе системы «AllGrip 4WD», как и в первом поколении. Полноприводная система также имеет четыре режим работы («Sport», «Auto», «Lock», «Snow/Mud»), переключение между которыми выполняется из салона. А задние колеса подключаются посредством фрикционной муфты, имеющей электромагнитный привод. При этом конструкторы Suzuki SX4 для российского рынка предложили модель муфты, которая более устойчива к перегревам, возникающим при пробуксовке на заснеженной дороге или в грязи.

Тормозные механизмы всех колёс дисковые, а рулевое управление имеет электроусилитель. Что касается безопасности, то в базовой версии за отдельную плату будут предлагаться следующие опции:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • BAS;
  • Семь подушек безопасности;
  • Усиленная конструкция дверей и создание области программируемой деформации в передней части кузова.

В российских автомобильных салонах модель Сузуки SX4 второго поколения предлагается в следующих комплектациях:

  • GL;
  • GLX;
  • GLX+.

Дополнительно ещё есть десяток различных вариантов исполнения хэтчбека. Полноприводная модификация автомобиля в среднем обходится дороже примерно на 100 т. р. В стандартную комплектацию Suzuki SX4 входят следующие опции:

  • Звуковая система с четырьмя колонками и поддержкой USB;
  • Штампованные диски размером 16 дюймов;
  • Галогеновая оптика;
  • Кондиционер;
  • Тканевый салон;
  • Рейлинги;
  • Подогрев передних сидений;
  • Семь подушек безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал;
  • ABS, EBD, BAS, ESP.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Сузуки SX4 второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 Turbo AT140АКППпереднийGLX
бензин, 1.4 Turbo AT 4WD140АКППполныйGLX
бензин, 1.6 AT117МКППпереднийGL, GLX
бензин, 1.6 MT117МКППпереднийGL, GLX
бензин, 1.6 MT 4WD117МКППполныйGL, GLX
бензин, 1.6 CVT117вариаторпереднийGL, GLX, GLX+
бензин, 1.6 CVT 4WD117вариаторполныйGL, GLX, GLX+
дизель, 1.6 DDiS MT120МКППпередний
дизель, 1.6 DDiS MT 4WD120МКППполный

Технические характеристики Сузуки

Российский рынок вновь не будет богат на многочисленные версии, так как автомобиль планируется продолжать поставлять производителем в единственном варианте. Тем не менее, имеющиеся у обновленного sx4 Suzuki технические характеристики более чем привлекательные.

Потенциальным покупателям доступен лишь один силовой четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра при мощности 117 лошадок. Все это работает в паре с механической пятиступенчатой КП или бесступенчатым ее вариантом.

По сути, у обновленного Suzuki sx4 2013 new стоит все тот же движок, который успел пройти глубокую модернизацию. В ходе ее значительно уменьшился вес шатуна, поршней, установлен более современный и производительный топливный насос, максимально снижена степень трения элементов.

Стоит отметить, что все изменения оказались в лучшую сторону и отразились на показателях. Как показывают о Suzuki sx4 отзывы, автомобиль разгоняется до сотни за заявленные производителям 11 секунд, средний расход топлива составляет 5.6 литра (по трассе мотор потребляет около 6.8 л, в городских условиях – около 4 л).

На европейском рынке покупателям также доступен дизельный вариант данного автомобиля, который оснащается таким же по объему силовым агрегатом с мощностью 118 л. с. Однако о его появлении на отечественном рынке производителем пока ничего не оговаривается.

Что касается электроники и различных вспомогательных систем, новинка может похвастаться большим их количеством. Разработчики не забыли о безопасности внутри сидящих, добавив несколько подушек безопасности, увеличив зоны программируемой деформации и усилив конструкционную жесткость дверей.

Комплектации GL для Suzuki SX4: чем порадовал производитель?

Бюджетный вариант для автомобиля, который характеризуется в первую очередь базовым силовым агрегатом, передающим крутящий момент на передний привод с помощью 5-ступенчатой механики или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьерная часть транспортного средства характеризуется наличием текстильного или велюрового салона с торпедой из мягкого, приятного на ощупь пластиком. Центральная консоль имеет штатный бортовой компьютер, на который может подключиться навигация или аудиосистема.

Также базовая комплектация Suzuki SX4 включает в себя обшитое рулевое колесо, электропривод передних зеркал, обогрев переднего лобового стекла, а также 2 аир бага для передней части салона. При желании на авто может установиться любая аудиосистема, так как в кузова предусмотрена аудиоподготовка.

За комфорт во время эксплуатации автомобиля отвечает система кондиционирования, а также кресла с чехлами боковой поддержки. В салоне автомобиля дополнительно может устанавливаться люк на электроприводе.

Начальная стоимость на базовую комплектацию Suzuki SX4 начинается от 1 100 000 рублей за 2020 модельный год.

Suzuki sx4. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль приобретался из расчета того, что на нем больше будет ездить жена. Не хотел, чтобы в зимнее время где-нибудь застряла. Накатала более 20 тысяч и мое личное мнение – 4. Внутри более чем комфортно, красиво смотрится с внешнего вида. Порадовал низкий уровень потребления топлива, что обусловило не самые высокие затраты на бензин. Дискомфорт ощущается лишь сзади, когда впервые садишься, но постепенно привыкаешь.

Константин З., срок владения Suzuki sx4 9 месяцев.

Когда покупался данный автомобиль, его главным достоинством и ключевым фактором, который обусловил выбор, была стоимость. Затем порадовал расход топлива (у меня около 6 литров на сотню). Из недостатков хотел бы выделить достаточно жесткую подсветку. Проходимость на высоком уровне, но до моих ожиданий от кроссовера не дотягивает. В целом могло быть намного лучше, но за такие деньги требовать большего, наверное, неуместно.

Анатолий В., срок владения Suzuki sx4 6 месяцев.

Комплектации GLX для Suzuki SX4: премиальный пакет функциональности

Главным отличием базовой от премиальных комплектаций по технической оснащенности автомобиля является наличие полного привода, который также опционально управляется 107-сильным атмосферным силовым агрегатом через 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат.

Также незначительные отличия наблюдаются снаружи кузова – аэродинамические элементы имеют более скорректированный форм-фактор, что благоприятно влияет на управляемость и расход транспортного средства.

Премиальная версия автомобиля может похвастаться наличием систему курсовой устойчивости, электроусилителем рулевого колеса, улучшенной системой тормозных усилий, а также тремя подушками безопасности. Кроме того, для GLX версии устанавливается бортовой информационный дисплей диагональю 7 дюймов с возможностью управления голосом или с помощью емкостным тачскрином, а также штатный пакет навигации от Bosch.

За микроклиматические условия в Suzuki SX4 данной комплектации отвечает климат-контроль, а мультимедиа представлена в виде штатной аудиосистемой, оборудованной мультифункциональным ГУ и 6 динамиками средне и высоко частотного диапазона, разбросанными по периметру кузова.

Начальная стоимость за Suzuki SX4 премиальной комплектации начинается от 1 250 000 рублей за модель 2020 года выпуска, а конечная стоит напрямую зависит от типа обивки салона и стоимости мультимедийного пакета оборудования.

Покупка автомобиля

Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.

Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A. Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России. Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.

Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).

Какие проблемы могут быть у «Сузуки Гранд Витары»

Взять третью Suzuki Grand Vitara можно за 723 тыс. рублей в среднем. В год машина теряет 8%, во вторые руки уходит в течение месяца. Если будете брать, проверяйте историю перед покупкой. Есть риск взять авто с юридическими и техническими проблемами. Вот пример: «Витара» 2005 г. в. с мотором 2,0 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала несколько проблем:

Машина дважды битая. Есть расчет ремонтных работ, дубликат ПТС при трех владельцах и 10 ограничений ГИБДД.

Автомобиль не получится поставить на учет, да и ДТП не на руку. Лучше поискать другой вариант.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Содержание

  • Простор и тоска в салоне
  • «Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте
  • Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП
  • Какие проблемы могут быть у «Сузуки Гранд Витары»
  • Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Сколько же было у этой машин имен! Для Америки ее назвали Sidekick, для Японии — Escudo, для России и Европы — Grand Vitara. В наше время это уже не та «Витара», которая пришлась по душе любителям грязевых ванн четверть века назад. Ее «родовым проклятием» стала конфигурация. А если быть точнее, японцы хотели сделать из Vitara конкурента «РАФу» и «Хонде CRV», но по итогу получили недовнедорожник и недокроссовер и погубили автомобиль.

Нашего сегодняшнего героя можно смело назвать последней «Витарой», заслужившей крепкую любовь российских фанатов. Предложений больше полутора тысяч, да и спрос на машину есть. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили 7 670 раз. Чтобы узнать, какие плюсы и минусы имеет «Сузуки Гранд Витара», я взял ее на тест-драйв.

Комплектация New SX4

На российский рынок автомобиль второго поколения поставляется в трех вариантах : GL, GLX, GLX-Plus. Базовая комплектация включает в себя:

  • легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов;
  • полный электропакет;
  • салон с тканевой обивкой;
  • электропривод зеркал и всех стеклоподъемников;
  • бортовой компьютер;
  • полный набор систем пассивной безопасности;
  • галогеновую оптику;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистему «квадро»;
  • приемник диапазона FM.

    suzuki sx4 характеристики

Комплектация GLX включает в себя все перечисленное, к чему добавляется раздельный климат-контроль.

GLX-Plus дает право на получение всех принадлежностей, вошедших в GL и GLX, а также дополнительно в ее список входит навигационная система и двойной панорамный люк форматом 800х560 мм.

Старт продаж в России

Как примут российские автолюбители новый Сузуки СХ4 2017 модельного года, покажет время, но самое главное остается – это привлекательная цена. Обновленный автомобиль стал действительно лучше по многим параметрам, зато несколько подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией. Функциональные возможности также привлекательны и улучшены. таким образом, багажник вмещает в себя в обычном положении до 430 литров, а при сложенных сиденьях его объем составит 1269 литров. Однако, вместительной машину довольно сложно назвать, впрочем, при длительных поездках выручают покатая крыша и рейлинги, которые входят в топовую комплектацию. Мощности двигателя в 1,6 литра будет вполне достаточно для возложенных на авто задач. Появление турбированного мотора дает обладателям широчайшие возможности. Новую модель компактного японского кроссовера впервые представили в июле 2020 года, а уже в конце сентября состоялась его премьера в автосалоне в Париже. Продажи Suzuki CX4 2020 стартовали в России уже в октябре.

Козырь в рукаве: моторная линейка и АКПП

В линейке третьей Suzuki Grand Vitara было несколько моторов: 2,0 (150 л. с.); 2,4 (169 л. с.) и 3,2 (233 л. с.). Двух- и 2,4-литровые двигатели самые популярные на рынке. По сути, они одинаковые, просто 2,4 чуть более расточенный. Ему свойствен жор масла, растягивание цепи ГРМ, болячки клапанов и датчика давления масла.

Цепь редко выхаживает больше 100 тыс. км. Первые признаки предстоящей замены — некое бренчание оттого, что цепь с натяжителями разболтались. Масложор начинается, как правило, после 100 тыс. км. Допустимым расходом считается два литра от замены до замены. Если отнесетесь несерьезно к этой процедуре и контролю уровня, ремонт обеспечен.

Регулировкой клапанов движки страдают из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. По регламенту регулировать их нужно каждые 40 тыс. км, но по факту мало кто делает это чаще, чем раз в сотню.

Коробки у «Витары» две — автомат и механика. АКПП — «Aisin», 4 ступени, старая, неинтересная, но, как Калашников, надежная! А вот у второй, случаются частые проблемы с первой передачей на прогретую. Причин немного: умирающее сцепление, плохое масло, завоздушивание системы и выходящий из строя синхронизатор.

Самое главное преимущество Suzuki Grand Vitara — выносливость. Можно слагать легенды о ее надежности, и это будет чистой правдой. Конечно, болячки у машины есть, но их крайне мало.

Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: