«Из грязи в князи» или Какой кроссовер дальше всех завезет

19 сентября 2009 года на специально подготовленной трассе, расположенной на Минском шоссе, состоялся первый уникальный внедорожный...

Если спросить любого автолюбителя «Кто считается королями бездорожья?», он без колебаний назовёт машину типа «джип». Если вас заинтересовали эти слова, и вы хотите увидеть на что способны эти монстры в автомобильном мире, то вам следует поискать тест драйв внедорожников по бездорожью, по грязи. Там вы увидите потрясающий обзор на данный тип машин.

Если посмотреть разные видеоролики, о том, как проводятся заезды на внедорожниках, то можно увидеть, что человек, который ведёт машину, не всегда может контролировать ситуацию.

Содержание страницы

Джипы-внедорожники

Джипы-внедорожники

Честно говоря, множество людей, у которых есть машины с полным приводом, любят называть их джипами-внедорожниками. Но, процентов 90, из всего количества «внедорожников» не смогут проехать по настоящему бездорожью. Например, если выпустить данные машины на трассу, которая будет избита ямами с водой, буграми и прочим, то подвеска у таких машин по меньшей мере сильно повредится. В противном случае «полетят» и некоторые другие компоненты, например, части мотора.

А также, если на такой трассе будет машина с умной начинкой под капотом, то всю дорогу данное устройство будет бить тревогу и пытаться помочь водителю с управлением, что временами приводит к плачевным ситуациям.

Внедорожник — само слово говорит за себя, что данный тип машин должен ездить в места, где дорогой и не пахнет. Но те монстры автомобильной индустрии, которые вы можете найти, могут проехать чуть ли не под водой. Они были подвержены сильным доработкам, но то, что получилось в итоге просто захватывает дух.

Обзор автомобиля Ленд Крузер 200

Сегодня производители машин гонятся за агрессивным спортивным дизайном. Внедорожники выглядят так, будто созданы для езды по равнине. Концерн Toyota придерживается собственной идеологии. Пока конкуренты стремятся подчеркнуть индивидуальность своих автомобилей, японское предприятие выпускает продукцию с традиционным брутальным видом и угловатыми формами. Это не мешает «Крузаку» пользоваться популярностью у водителей.

Американскими изданиями проводятся исследования, посвященные надежности машин. При тестировании отслеживается количество поломок за пробег в 100 000 км. Уже 10 лет подряд, модель Toyota Land Cruiser признана самой надежной машиной в мире. Это большой плюс, учитывая, что средний пробег современного автомобиля составляет 150 000 км. Секрет столь богатого потенциала кроется в том, что в японском концерне не гонятся за характеристиками.

Двухсотый крузер

Моторы «Тойоты» (бензин и дизель) потребляют много топлива и плохо разгоняют джип, но зато надежны.

Остальные бренды уменьшают расход топлива, за счет чего увеличивается мощность их автомобилей. По этой причине двигатели становятся конструктивно сложнее, а их ресурс – ниже.

Вторая причина износостойкости «Крузака» кроется в том, что японский бренд не беспокоится о габаритах и массе узлов. Другие компании стараются уменьшить эти характеристики. Соответственно, чем легче узел, тем он ненадежнее.

Онлайн-игры и гонки на джипах

Онлайн-игры и гонки на джипах

Данный класс автомобилей очень популярен в странах СНГ и это не просто так. Поскольку, во многих городах очень плачевная ситуация с дорогами, люди начали заводить себе полноприводные автомобили с хорошим подвесом, что позволяет получать удовольствие от езды по родному городу.

Также распространённая ошибка в классификации автомобилей, когда просто внедорожник, с полным приводом, называют джипом.

Поскольку у многих нет денег на настоящую машину, то можно найти компьютерные онлайн-игры, где можно покататься на различных машинах такого класса в интересных местах и самых разных модификаций. Для того чтобы сделать джип настоящим танком, который преодолеет все препятствия, существует огромное количество игр.

Но если у вас нет средств, для того чтобы обзавестись таким автомобилем, или модификацией для неё, то лучше всего сделать это в онлайн-симуляторе гонок и путешествий, на данном виде транспорта.

Если вы любите заезды наперегонки и трассы с бездорожьем и грязью, то вам следует найти игры-симуляторы о ралли на внедорожниках и джипах. Там вы почувствуете весь контраст эмоций, связанных с ездой по бездорожью.

«Из грязи в князи» или Какой кроссовер дальше всех завезет

Плохие дороги, местами переходящие в бездорожье, тяжелые условия эксплуатации и разнообразный климат наталкивают автолюбителей на мысль о покупке кроссовера. Вроде и не полноценный внедорожник, но уже и не легковушка. По этой причине в России очень любят «самые проходимые кроссоверы». Как понять, обладает ли твой автомобиль повышенной проходимостью или это маркетинговый ход для увеличения стоимости приобретения?

Сами кроссоверы несомненно проигрывают внедорожникам, но при этом некоторые качества производители максимально приблизили к ним, поэтому можно позволить себе прокатиться вне дорог. Они отличаются более энергоемкой ходовой частью, а также все имеющиеся колеса – ведущие. Я не буду забрасывать автомобили в условия танкового полигона, а оценю их геометрическую проходимость только по цифрам. Это не значит, что данные будут ошибочными. Отнюдь! «Геометрия» — такой параметр, который не зависит от степени мастерства водителя, поэтому подобная оценка возможностей кроссовера показалась мне наиболее уместной.

Проходимость автомобиля обусловливается способностью данного средства передвижения уметь перемещаться по разбитым и «отсутствующим» дорогам, не заставляя водителя применять вспомогательные средства. Таким образом, она определяется несколькими параметрами: мощностью мотора и крутящим моментом, величиной клиренса и углами съезда/выезда, а также особенностью ведущих мостов и самой подвески. К тому же, если предусмотреть установку особой широкой резины, можно гарантировать устойчивость на сыпучих грунтах.

По каким параметрам можно судить о проходимости автомобиля?

Дорожный просвет (клиренс). Согласно нашему российскому ГОСТу 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей», — расстояние от поверхности земли до самой нижней выступающей части автомобиля. Эта величина может меняться в зависимости от загруженности автомобиля и диаметра колес.

Углы свеса (углы съезда/выезда). Они отвечают за преодоления препятствий в виде больших ям, бугров, спусков и подъемов. Чем больше у вашего транспорта эти параметры, тем больше вероятность, что вы пройдете весь путь с целыми бамперами.

Угол продольной проходимости. Наибольший угол перелома, который может преодолеть автомобиль, иначе говоря, максимальная крутизна препятствия. Если просчитаться с данным параметром, машина «сядет на живот».

Приводимые мною цифры надо брать за точку отсчета для теоретического сравнения машин. Чтобы лучше узнать весь «внедорожный» потенциал своего железного коня, нужно хотя бы раз проверить его в экстремальных условиях – вырваться на природу, по грибы, на рыбалку. Вот тогда и провести тест-драйв автомобиля по неровностям разного вида. Запомнив препятствия, которые вам по силам, в будущем вы избежите потерю времени. Вам не придется бегать за трактором в ближайший населенный пункт или судорожно звонить знакомому другу на тягаче. Стоит отметить, что чересчур осторожничать тоже не стоит: многие современные кросы уже приспособлены к поездкам загород и по малоремонтируемым дорогам общего пользования.

Что же важнее – мощный мотор, сбалансированная подвеска или все-таки разнообразие предлагаемых возможностей? С двигателями, как оказалось, тоже не все очевидно. Нужно не сбрасывать со счетов разную массу автомобилей, персональные настройки трансмиссий и параметры колес. В общем, подведем итоги.

Ssang Young Actyon – на дороге покажет себя надежным, рассудительным. В дальний поход я бы поехала именно на нем, он в поведении самый крепкий. К слову, внедорожные качества автомобиля не подведут и с геометрической проходимостью все в порядке. Убедиться во всеядности ходовой Актиона не составит труда, стоит только направить машину по бездорожью и вы почувствуете это сами! Короткие свесы и достаточный дорожный просвет помогут вам забыть о непроходимых рельефах. Захотелось съехать с автострады – пожалуйста, захотелось заехать обратно – да ради бога. Ямы и колдобины этому автомобилю не помеха. Однако с диагональным вывешиванием кроссовера лучше не экспериментировать. Все-таки шасси «корейца» короткоходное и вы не на полноценном внедорожнике.

Сравнительные таблицы технических параметров автомобилей — конкурентов SSANG YOUNG ACTYON (2016 г.)

Уточнение: для сужения рамок при сравнении все автомобили берутся полноприводные с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
МодельSsang Young ActyonOpel MokkaPeugeot 4008Renault Duster Nissan Qashqai
Общие Данные
Габариты, мм: дл/шир/выс/база 4410/1830/

1710 /2650

4278/1774/
1657 /2555
4340/1768/
1625 /2670
4315/2000/
1695 /2673
4377/1837/

1595 /2646

Колея спереди/сзади1573/15581540/15401525/15251560/15671565/1550
Объем багажника, л486/1312356/1372416/ —408/1570430/1585
Радиус поворота, м5,55,455,3н.д.5,5
Снаряженная/полная масса, кг1700/21801457/19261460/19701420/18941522/1950
Время разгона до 100 км/ч, с10,811,110,911,510,5
Максимальная скорость, км/ч179180188174182
Топливо/запас топлива, лА95/57А95/52А95/60А95/50А95/60
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл на 100 км, л9,7 / 6,2 / 7,510,7 / 6,3 / 7,9-/-/8,111,3 / 7,2 / 8,79,6 / 6 / 7,3
Двигательбензиновый
Конфигурация/число клапановР4/16Р4/16Р4/16Р4/16P4/16
Объем двигателя, см319981796199819981997
Мощность, кВт/л.с110/149 при 6000 об/мин103/140 при 6200 об/мин110/150 при 6000 об/мин143 при 5750 об/мин144 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Н∙м197 при 3500-4500 об/мин178 при 3800 об/мин197 при 4200 об/мин195 при 4000 об/мин200 при 4400 об/мин
Трансмиссия
Типполноприводная
Коробка передачA6A6CVT6A4CVT6
Главная передача3,89н.д6,12н.д.6,386
Ходовая Часть
Подвеска:
спереди/сзади
McPherson / многорычажнаяMcPherson / упругая поперечная балкаMcPherson / многорычажная McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с электроусилителемреечное с гидроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза:
спереди/сзади
дисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин225/55 R18215/55 R18225/55 R18215/65 R16225/45 R19
Цена комплектации, руб.1 209 0001 290 0001 529 000999 9901 539 000
Цена базовой версии, руб.999 0001 010 0001 339 000629 0001 099 000

Параметры геометрической проходимости
МодельSsang Young ActyonOpel MokkaPeugeot 4008 Renault DusterNissan Qashqai
Просвет, мм
a 200165200205 200
b 215195200205 200
c 200190200205 200
Угол, рад.
α 29,016,5 20,5 30 20
β 33,535,032,536 30
γ 19,017,017,023 18

Тест драйв внедорожников в разных условиях

Тест драйв внедорожников в разных условиях

Созданные уже модели улучшены в некоторых аспектах. В новинки добавлены новые подвески, что хорошо сказывается на прочности машины и комфортабельности езды, но в таких условиях оставляет свои следы на сцеплении .

Различные модели джипов имеют свои особенности, но больше всех из данного класса автомобилей, выделялся Нummer Н3, что славится своей мощностью и проходимостью в сложных местах. Данный автомобиль, во многом, намного лучше справляется с поставленными задачами по прохождению различных участков трассы, если его сравнивать с некоторыми более габаритными машинами, того же назначения.

То, насколько внедорожник хорошо справится с грязью и бездорожью, определяется несколькими факторами, один из главных, конечно же – это клиренс. Чем выше машина находиться над землёй – тем лучше она будет проходить ямы, лужи и кочки.

Внедорожный тест-драйв Toyota в SKAZKA

21 мая 2020 года на территории парка «SKAZKA» состоялся внедорожный тест-драйв Toyota официального дилера Major Auto. Гостям мероприятия была предоставлена уникальная возможность оценить все достоинства и преимущества автомобилей Toyota на площадке с разнообразными препятствиями, которые в полной мере раскрыли потенциал каждого внедорожника. А наши партнеры события — Scissor Street, Фонд ОРБИ, Dolly Nails, High level — помогли гостям приобрести сказочные впечатления и еще интересней провести время.

На одной из улиц старинной Москвы расположился салон-клуб в истинно английском стиле — Scissor Street . Все продумано от начала и до конца, от предметов декора до стиля общения с гостями в камерной уютной атмосфере. ScissorStreet превратился в настоящий уголок Лондона в центре Москвы, где помимо основных beauty-услуг, работает профессиональный barbershop, nail и brow bar. В ScissorStreet все компактно, максимально функционально и комфортно! На внедорожном тест-драйве Toyota Scissor Street помогали привести себя в порядок после бездорожья.

Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ реализует проект «Напиток за улыбку», в рамках которого в игровой форме рассказывает о важном — как распознать инсульт. На внедорожном тест-драйве Toyota гости могли получить напиток бесплатно за совершение трех простых действий — улыбнуться, назвать четко свое имя и взять напиток со стойки двумя руками. Эти действия легко запомнить, именно этого добивается проект, чтобы люди, получившие напиток, смогли, если понадобится, правильно распознать инсульт и вызвать своевременную помощь, чтобы избежать тяжелых последствий этой болезни. Поддержите деятельность фонда — первого и единственного фонда в России, занимающегося проблематикой инсульта, на сайте orbifond.ru/help/.

Dolly Nails — это студия маникюра, которая по достоинству оценивается теми, кто отдает предпочтение безукоризненному уровню качества услуг, персональному подходу, опытности и комфортной обстановке. «Dolly Nails» предлагает услуги маникюра и педикюра, комплекс услуг по уходу за руками, а также укладки. В студии представлена широкая палитра гель-лаков, поэтому каждая клиентка найдет свой цвет. Даже на брутальном внедорожном тест-драйве Toyota женщины должны оставаться женщинами, и студия маникюра Dolly Nails помогала им в этом.

Опираясь на мастерство, знания и современные технологии компания HighLevel уверенно заявляет о себе как о динамично развивающейся компании, придерживающейся в своей работе высочайших стандартов качества. На сегодняшний день High Level это: полный спектр услуг автодетейлинга, команда профессионалов с уникальным опытом работы, современные эксклюзивные технологии и высококачественные материалы, в том числе собственные ноу-хау, услуги выездного детейлинга, индивидуальный подход к каждому клиенту, неуклонное стремление к совершенству и внимание к мельчайшим деталям!

Российский внедорожник «Шерп» преодолел 10 тысяч километров по бездорожью

Дикая тундра Плато Путорана, среднесибирское плоскогорье России, самый центр страны. Команда путешественников добралась сюда, не по воздуху, а по земле, на машинах. Необычные автомобили — это не иномарки, а новые российские внедорожники. Участники большой вездеходной экспедиции, экипаж которой недавно благополучно вернулся домой, в Санкт-Петербург, передает «ТВ Центр».

Вездеход, способный победить любое бездорожье, придумал супруг Ольги, петербургский конструктор Алексей Гаргашьян. Это дело всей его жизни, собственные модели транспорта он изобретал с детства. Последней разработкой заинтересовались спонсоры, а опытный образец, представленный пару лет назад, шокировал автоэкспертов всего мира. Теперь внедорожник поставлен на конвейер на одном из петербургских заводов, уже построено более 500 машин, и заказов все больше. В этом году разработчики чудо-автомобиля решили сами проверить, а везде ли он пройдет. И отправились в путешествие по огромной России. Дорог не выбирали, просто начертили на карте линию из точки А в точку А: «Архангельск» — «Анадырь».

За шесть месяцев — почти 10 тысяч километров с запада на восток. Проехали, пропыли, проползли. Через леса, болота, горы. Верхоянский хребет, хребет Черского — не огибая, напрямик. И реки. Бурные горные и главные российские. Урал, Лена, Колыма. Енисей пересекали вплавь поздней весной. Толщина льда здесь всего несколько сантиметров, глубина реки около 20 метров. Вес этого автопоезда — несколько тонн. Тяжелую технику держат на плаву огромные колеса, наполненные воздухом. От берега до берега — около 2,5 километров, и машина справилась.

Любопытно, что колеса вездехода надуваются даже не воздухом, а выхлопными газами автомобиля. Именно физические свойства содержимого шин и обеспечивают машине уникальную проходимость: в этом главная суть ноу-хау этого российского автопрома.

Понять, каким образом этот агрегат преодолевает препятствия и не переворачивается, можно лишь проехав в нем. Участники экспедиции признаются — для каждого из них эта экспедиция была главном путешествием в жизни. Они доехали до пункта назначения без потерь — а значит, российский внедорожник выдержал экзамен.

Функционал этого уникального вездехода просто огромен: от научно-исследовательских поездок в любую точку планеты до спасения людей. Несколько единиц техники уже закуплено для подмосковного МЧС. А американские автоэксперты про автомобиль из Петербурга снимают документальные фильмы.

Анна Морозова, «ТВ Центр», Санкт-Петербург.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: