На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…
Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.
A-класс
: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс
: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс
: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс
: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс
: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс
: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.
еще есть такие классы автомобилей: S
: Спорткары / купе / кабриолеты;
M
: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J
: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
Содержание страницы
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
Volkswagen > Tiguan
Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2020 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.
Фольксваген Тигуан 2020 года (новая модель): фото, цена, характеристики
Дизайн изменился в сторону сдержанности и аккуратности. Многие детали и элементы нового кузова сделаны в формате корпоративного стиля с его гармоничными чертами.
- Фронтальная оптика стала больше по площади, приобрела прямоугольную форму. Блоки фар разбиты на несколько сегментов, а также имеют светодиодную начинку. Продвинутые комплектации оснащены системой матричного света с автоматическим режимом переключения фаз.
- Строгая прямоугольная радиаторная решетка разделена несколькими хромированными перемычками по диагонали. В центральной части расположена массивная эмблема компании.
- Мощный передний бампер укомплектован небольшими противотуманками, над которыми расположились специальные воздухозаборники, окрашенные в темный цвет. Нижний сегмент выполнен из темного пластика, что замаскирует царапины, полученные на бездорожье.
- Профиль авто обзавелся новыми элементами. Машина оснащена легкосплавными дисками обновленного дизайна.
- Мускулистые колесные арки и боковые пороги отделаны пластиком темного цвета, а вдоль ручек имеется изящный изгиб.
- Задняя часть щеголяет обновленной оптикой. Светодиодные стоп-сигналы обзавелись ступенькой, а на аккуратном спойлере, размещенном на крыше, имеется тонкая полоска повторителей сигналов торможения.
- Пятая дверь получила эффектную выштамповку под номерной знак, над которой разместился логотип компании.
- Задний бампер украшен хромированной полоской со светоотражающими элементами и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, выглядывающими из боковых сегментов.
Также посмотрите на новый Nissan X-trail и Шкода Октавия 2019.
Про клиренс — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 года на DRIVE2
А нифига он не 200!
В ожидании защиты топливного бака полез под трактор изучать вопрос необходимости замены штатной защиты картера на более толстую. Вопрос установки защиты бака для меня не обсуждается — must have!
Заодно решил проверить, где наименьший клиренс на машине в виде «с завода». В итоге: — в районе защиты картера клиренс
около
165 мм.
; —
в районе топливного бака
, который сильно выпирает в задней части кузова, а потому требует обязательной защиты (при моих маршрутах),
клиренс
составляет примерно
187 мм.
Вывод: установка защиты бака не занизит общего клиренса, т.к. при установке в районе бака клиренс занижается примерно на 20 мм. А в общем — дурят нашего брата! Зачем в характеристиках сказано, что клиренс 200мм?
Ну а касательно защиты: штатная защита картера приемлема. Разность в толщине (базовая около 2 мм, заменители — 3 мм) не стоит того, чтобы её менять.
Пробег: 555 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Фото салона Фольксваген Тигуан 2020
Интерьер кроссовера стал более современным и технологичным.
- Рулевое колесо с четырьмя спицами и лакированной вставкой получило срезанную книзу часть. Это облегчает посадку водителя в салон.
- Приборная панель имеет два циферблата, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Продвинутые комплектации Фольксваген обладают цифровой панелью с жидкокристаллическим дисплеем, который можно настроить под себя.
- Сиденья будут удобны даже для высокорослых водителей – места для ног или над головой достаточно. Боковая поддержка удерживает при прохождении крутых виражей или покорении бездорожья. Помимо стандартной тканевой обивки предлагается салон из комбинированной кожи. Набор регулировок предусматривает изменение степени боковой поддержки, поясничного подпора, угла наклона подлокотника.
- Задний ряд умещает трех пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим. Для удобства попутчиков в спинки передних кресел вмонтированы аккуратные пластиковые столики.
- Дверные карты отделаны кожезаменителем, а глаз радуют стильные серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или возле бардачка. Дешевого грубого пластика не наблюдается.
- Центральная консоль разделена на два сегмента. Нижний сектор отдан под установку климат-контроля с традиционными круглыми регуляторами. В верхнем сегменте разместился экран мультимедийной системы, диагональю 8 дюймов. Комплекс обладает опцией голосового управления, программой распознавания жестов (Mirror Link), взаимодействовует со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Обзор рестайлинга
Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.
Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.
В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой. Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.
Фольксваген Тигуан 2020: технические характеристики
Для модели доступны несколько вариантов моторов два бензиновых и один дизельный. Начальная модификация внедорожника получит 1,4-литровый турбированный двигатель, способный выдать 125 лошадиных сил. Такая спецификация работает с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, передним приводом. Есть форсированная версия этого мотора, располагающая табуном 150 сил и 250 Нм тяги. Богатые комплектации уже оснащены системой полного привода 4motion.
Под капотом самой мощной бензиновой версии установлен турбомотор, объемом 2 литра, выдающий 180 (320 Нм) или 220 (350 Нм) лошадиных сил. Обе модификации комплектуются полным приводом и 7-диапазонным автоматом DSG.
CITY
Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:
- Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
- Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
- Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
- Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
- Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
- Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар
В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.
Фольксваген Тигуан 2020: мотор 1,4 ресурс
Самой популярной версией станет комплектация с младшим бензиновым двигателем. Турбированный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,4 литра, предлагается в двух вариантах производительности. Покупатель может выбрать тип привода (передний или полный), коробку передач (механика или автомат).
Такой двигатель отличается низким расходом топлива и хорошими динамическими показателями. Его ресурс составляет порядка 300-400 тысяч километров. Более проблемной считается коробка DSG, которая может поломаться уже к пробегу 150 тыс. км.
Характеристики Фольксваген Тигуан 2020 2020 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.4 TSI | 1395 | 125/5000-6000 | 200/1400-4000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,5 | 6,5 |
1.4 TFSI | 1395 | 150/5000-6000 | 250/1500-3500 | АКПП, 6-ст. | 9,2 | 6,8 |
2.0 TSI | 1984 | 180/3940-6000 | 320/1500-3940 | Автомат, 7-ст. | 7,7 | 8,0 |
2.0 TFSI | 1984 | 220/4500/6200 | 350/1500-4400 | АКПП, 7-ст. | 6,5 | 8,4 |
2.0 TDI | 1968 | 150/5100/6200 | 340/1750-3000 | Автомат, 7-ст. | 9,3 | 6,1 |
Sportline
Tiguan в комплектации «Sportline» снабжён всеми опциями предыдущих версий, основные отличия компоновки:
- Спортивный дизайн экстерьера
- Усиленные бамперы, молдинги, пороги в цвета кузова с обтекателями колёсных арок
- Двигатель повышенной мощности в 220 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач, либо дизельный турбированный агрегат в 150 л.с.
Стоимость версии Sportline со всем дополнительным оборудованием составляет 2 360 000 рублей.
Фольксваген Тигуан 2020: отзывы владельцев (все минусы)
«Это первый мой немецкий кроссовер. Я доволен. Выглядит стильно, разгоняется динамично, а топлива ест немного. Правда, базовая комплектация несколько бедновата, но зато рулится автомобиль отлично и проблем никаких не доставляет. Разумный выбор за свои деньги».
- удобная эргономика;
- вместительный багажник;
- небольшой расход топлива.
- посредственная динамика с базовым мотором;
- есть дешевый пластик по салону;
- бедное стартовое оснащение.
«Отличное городское авто. Уже год езжу, не могу нарадоваться. Легко чувствует себя в пробках или на загородной трассе. Просвета хватает, чтобы забираться на бордюры. Проблем с парковкой не возникает – есть специальный ассистент. Очень удобный автомобиль. Никаких внеплановых ремонтов или заездов на сервис не было – пока приносит только положительные эмоции».
Интерьер
За точку отсчета интерьер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года после рестайлинга будет брать новейший хэтчбек Golf восьмого по счету поколения. Главные изменения внутреннего убранства модернизированного кроссовера, помимо улучшения качества отделочных материалов, сведутся к расширению функционала и внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы. Также коррекции подвергнутся дизайн и размеры используемого центрального сенсорного дисплея. Многие электронные помощники, такие как системы мониторинга за «слепыми» зонами, усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и функция автоматического торможения могут войти в состав базовой комплектации или сместиться в список оснащения более доступных версий. Кроме того, в ходе рестайлинга будет уделено пристальное внимание улучшению шумоизоляции салона.
Помимо улучшения качества отделочных материалов, расширился функционал внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы
Volkswagen Tiguan Sportline White TDI › Бортжурнал › Осмотр днища и реальный клиренс Тигуана
Добрый день! Сегодня я начал немного завидовать владельцам Тигуанов в простых комплектациях, в том плане что если руки чешутся то одно можно сделать, то другое… А у меня почти всё в комплектации уже есть, и даже сетку в бампер, защиту днища и баков подарил дилер… Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено. Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.
Полный размер
Защита картера и КПП
Полный размер
Защита топливных баков
На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1 Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.
Полный размер
Полный размер
Так же я у некоторых «дизелистов» видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.
Полный размер
Заслонка системы выпуска ОГ
Полный размер
Заслонка системы выпуска ОГ
Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.
Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см
Полный размер
20 см под бампером
А вот под нижней точкой защиты картера уже 18. Может конечно еще и пол в гараже не совсем ровный, спишем это на погрешность в 5 мм.
Полный размер
Под защитой картера
А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет.
www.drive2.ru