Для автомобиля Тойота Тундра построили специальный завод в Техасе. Создавался автомобиль полностью с нуля. Есть выбор между 3-х кабин. Число мест от 3-х до 6-ти. Также есть 3 вида отделки салона, от самого простого до шикарного.
Для автомобиля Тойота Тундра построили специальный завод в Техасе. Создавался автомобиль полностью с нуля. Есть выбор между 3-х кабин. Число мест от 3-х до 6-ти. Также есть 3 вида отделки салона, от самого простого до шикарного. Комплектацию можно выбрать самую подходящую, так как их более 30. Первое что можно сказать об этом пикапе, так это то, что размеры автомобиля достаточно велики. Многие подойдя к авто задают себе вопрос как открыть эти врата? Двери в автомобиле большого размера, но не смотря на это открываются очень легко. Левой рукой нужно взяться за левую ручку, ногами можно стать на специальную подножку и все, вы в авто.
Содержание страницы
Внешний вид Toyota Tundra 2020
При первом взгляде на этот новый японский пикап в глаза бросается яркое оформление передней его части. Так, передняя оптика смотрится достаточно сурово, представляя собой скошенные под небольшим наклоном фары, которые к тому же, словно выходят из радиаторной решётки. Экспрессивная крупная радиаторная решётка, ослепительно блестя своей хромированной поверхностью, поднимается будто-бы на капот и занимает большую часть бампера.
Бампер — устройство, выполненное в виде горизонтального бруса различного дизайна, выполняющее функцию поглощения лёгкого удара.
Чуть ниже располагается передний бампер, состоящий из двух частей. В них расположены классические круглые противотуманки, а снизу бампер снабжён надежной металлической защитой, сохраняющей целостность автомобиля при движении по сложной неровной поверхности. Колёса окаймляются рельефными передними крыльями, которые вместе с массивным капотом придают внешности Toyota Tundra 2015 некую безудержную мощь и брутальность. Боковая часть Tundra производит впечатление классического американского пикапа, благодаря массивности и природной грубоватости своих форм, которая, скорее всего, является не ошибкой японских разработчиков, а следствием крупных габаритов пикапа. При этом все элементы, а именно, хромированные ручки боковых дверей, колёсные арки, сами колёса, и многие другие части кузова, всё очень крупного размера, и рассчитано на типичного американского покупателя большой внедорожной машины. При таком обилии крупных элементов, очень кстати и даже гармонично смотрятся различного рода выштамповки, как например, горизонтальные продольные выштамповки внизу около подножки порогов.
Во всей внешней отделке очень много хромированных элементов: крупные задний и передний бампера, ярко блестящие на солнце, а также броские хромированные боковые зеркала, эмблемы на передних боковых дверях автомобиля и ручки дверей.
Дела трансмиссионные
Toyota Tundra может быть как задне-, так и полноприводной. На версиях 4×4 полный привод реализован по классической схеме Part time. Подключение передних колёс происходит после поворота шайбы на центральной панели. Этот же переключатель заведует понижающей передачей с соотношением 1:2.618. Кроме того, в заднем дифференциале полноприводной версии присутствует дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac с электронным управлением. В арсенале только автоматические трансмиссии: 6-ступенчатая для двигателя объёмом 5.7 литра и 5-ступенчатые для всех остальных.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Toyota Tundra |
Версия | CrewMax 4×4 Limited 5.7L V8 |
Сборка | США |
Год выпуска | 2007 |
Кузов | рамный |
Тип | пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Модель | 3UR-FE V8 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 5 663 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 381(284)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 544/3 400 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.2 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | зависимая рессорная |
Тормоза
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 264 |
Длина/ширина/высота, мм | 5 809/2 029/1 930 |
Колёсная база, мм | 3 701 |
Размерность шин | 315/70 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 2 551 |
Полная масса, кг | 3 266 |
Габариты пикапа
Однако не стоит считать этот автомобиль просто яркой игрушкой для жителей сельской местности. Чего только стоит редкий на сегодняшний день крупный дорожный просвет, составляющий 230 мм, и крупные колёсные арки под крупнозубчатую внедорожную резину! Даже это свидетельствует о его незаурядных внедорожных способностях на грунтовых дорогах, и без оных. Кроме того очень вместительный и грузовой отсек этого пикапа, хотя снаружи таковым не выглядит.
В сравнении с прежней версией размеры нового пикапа практически не поменялись. Длина новой версии составляет 5809 мм, ширина 2029 мм, а высота не превышает 1935 мм. Но благодаря применению нового кузова и проработки показателей аэродинамики, существенно снизилось сопротивление воздуху, а как следствие также уменьшились расход топлива и устойчивость автомобиля при движении.
Салон нового Tundra
Внутри автомобиля наблюдается резкое противоречие, между суровой внешностью и дизайном интерьера. В пикап легко попасть даже не пригибаясь, воспользовавшись крупным дверным проёмам и удобной ступенькой возле порога двери. Находясь в его салоне, совершенно не ощущается всей его внешней суровости и массивности. Место водителя очень эргономично устроено, так что привыкать долго не придется, а на всех сидениях удобно и комфортно сидеть пассажиру любой комплекции и роста. Салон отделан кожей, что придаёт салону пикапа более солидный внешний вид, да и практичность тоже улучшается. Форма кресел, как сидений, так и их спинок, рассчитаны на людей средней комплектации, и очень комфортабельны.
На передней панели красуются вставки из полированного алюминия и лакированного дерева, создавая неповторимы интерьер, но, увы, не премиум уровня. На щитке приборов, между двумя парами больших и двумя парами маленьких циферблатов, расположен экран бортового компьютера, а на широкой и высокой центральной консоли расположен дисплей мультимедийного центра, а сбоку от него, слева и справа, установлены клавиши и рычаги управления.
Бортовой компьютер — компьютер, находящийся в транспортном средстве, и управляющий его работой.
Ниже экрана расположен блок управления климатом. Щиток приборов и центральная консоль украшена синей подсветкой, исключающей переутомление при продолжительной поездке. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса защищён от бликов специальными перегородками и козырьком.
Технические характеристики пикапа
Автомобиль производится в трёх вариантах изготовления кабины: одинарная кабина «Regular Cab» (базовая версия), двойная стандартная кабина «Double Cab» и самый комфортный премиум-вариант «CrewMax». Любой из указанных вариантов машины может быть оснащён как задним, так и полным приводом. Кстати, существует несколько базовых версий этого пикапа: SR, SR5, Limited, а также были добавлены ещё “Platinum” и «1794 Edition». Последняя названа в честь ранчо в Сан-Антонио, на месте которого располагается завод по производству Тойота Тундра.
Также этот пикап может похвастаться интересным перечнем двигателей, предлагаемых к установке. В качестве базового силового агрегата выступает шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра и мощностью 270 лошадиных сил.
Лошадиная сила — единица измерения мощности, которой в мире описывают несколько единиц. В России используется «метрическая лошадиная сила», равная 735, 49875 ваттам.
У такого мотора ещё и сравнительно небольшой расход топлива: по городу пикап расходует до 15 литров бензина, а в загородном режиме он потребляет уже всего 11 литров бензина на сто километров. Есть ещё и 8-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4, 6 литров, развивающий 310 л.с., он потребляет уже больше топлива — до 18 литров в городе и до 13 литров при езде по трассе. Третий двигатель также бензиновый, но но ещё более мощный. Это флагманский силовой агрегат, и устанавливается на топовые версии пикапа Тундра. Он также 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, но уже располагает объёмом 5, 7 литра и может развивать до 381 л.с. Автомобиль этой версии может буксировать груз массой до 8 тонн. Это и самая прожорливая версия — в городском режиме двигатель потребляет порядка 20 литров на 100 км пути, а за городом — до 15 литров. Дизельные двигателя пока ещё не поставляются для Tundra, но известно, что у компании были планы по созданию дизельной версии Тойота Тундра. И даже был создан концепт с мощным 8-литровым дизельным двигателем, который обычно устанавливается на грузовики Hino. Также планируется выпуск этих пикапов в 2020, но с дизельным мотором Cummins.
Примечательно, что в новых пикапах Toyota Tundra 2020 полностью отсутствуют механические коробки передач, а будут использоваться исключительно АКПП. Базовый двигатель работает совместно 5-диапазонной АКПП, а два других более мощных мотора могут работать с 6-ступенчатой коробкой. Как 5-ти, так и 6-ступенчатая коробка передач работают плавно и надёжно, чётко переключая передачи.
Технические характеристики Тойота Тундра 2014
Среди мировых лидеров автомобильной промышленности японская Тойота Тундра
не только приняла вызов, но и достойно удерживает лидирующую позицию. Обновлённая, надёжная, с усовершенствованной комплектацией и качественной сборкой
Тойота
Тундра получает всё новые возможности держаться на пьедестале в достаточно конкурентном сегменте грузовиков.
Неизменный брутальный вид, который сохранился как в экстерьере, так и в интерьере, давно приглянулся избалованному американскому потребителю.
Изменения в экстерьере коснулись решётки радиатора, переднего бампера, установлены новые светодиодные ходовые огни. Широкие передние крылья, обновлённые задние фонари придают немного задиристый вид этому легковому грузовику.
Передний и задний бамперы Toyota Tundra
состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта
На заднем борте машины, который так же видоизменился, стоит штамповка из названия модели автомобиля. Вместе с интегрированным спойлером, рестайлинговый пикап отличается от предыдущих двух поколений. Передний и задний бамперы состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта.
Шумоизоляция, виброизоляция — претерпели значительные изменения, но не так бросаются в глаза, как, например, полностью обновлённая приборная панель с монитором в самом центре. С 2011 года Тойота Тундра применила к своим моделям новые стандарты буксировки SAE, что позволило стать лидером в данной отрасли и соответствовать всем стандартам грузоперевозок.
В качестве стандартного оборудования модели 2014 года
поставляются камеры обзора заднего вида. К любой комплектации можно добавить новейшую систему Toyota Entune развлекательного и информационного характера. Двигатель V8 iForce имеет объём 5,7 л, 381 лошадиную силу и 5600 оборотов в минуту.
Управление новым Toyota Tundra 2020
Управлять новым пикапом Тундра вроде бы и легко, но, в следствие, огромных его габаритов требуется время, чтобы привыкнуть к нему. Если выбран пикап с базовым мотором, то даже он будет придавать автомобилю достаточное ускорение. Ну, а два других более мощных двигателя, заставляют его стартовать ещё более быстро, вдавливая сидящих в комфортабельные кресла.
Когда пикап входит в повороты, то из-за его массы, габаритов и высокого центра тяжести, приходится максимально сбрасывать скорость, иначе могут возникнуть серьезные крены. Хотя рулевое колесо очень отзывчивое, и управлять Тундрой 2020 очень легко, но не стоит использовать чересчур активный стиль вождения. По городу ездить на этом пикапе весьма затруднительно в следствие его габаритов, и требует привыкания. Toyota Tundra с полным приводом обеспечивает надёжное прохождение разбитых грунтовочных дорог или даже бездорожья, а также снижает ощущения от езды по дорогам с некачественным дорожным покрытием до минимального. В салоне довольно тихо, а богатое убранство интерьера как бы намекает на соответствие кроссовера более дорогому уровню. Благодаря огромному багажнику, в который можно загрузить до 1 тонны груза, этот пикап действительно может служить маленьким грузовичком.
Достаточно отпугивающим фактором от покупки новой Тундры для потенциальных клиентов может стать цена на этот пикап. В России его она приближается к 55 000 долларов, да и отсутствуют официальные поставки, в то время как в США она гораздо ниже — около 30 000$.
Toyota Tundra – одной левой
Toyota Tundra имеет огромные габариты, позволяющие успешно процветать в сегменте крупноразмерных пикапов. Японский «грузовик» прошел через незначительный фейслифтинг в 2013 году. В результате обновилась радиаторная решетка, капот, передняя оптика, и появился новый логотип Tundra на багажнике.
Слегка освежили и интерьер. Внутренний мир кабины полностью соответствует внешности и духу автомобиля. Все элементы управления, в том числе регуляторы и кнопки, имеют огромные размеры. Они как будто созданы для рук в рабочих перчатках. Но материалы отделки для грузовика совсем не плохи, особенно в топовых комплектациях.
В США Тойота Тундра не имеет того же успеха, что и американские Ford F-150 или Ram 1500. Одна из главных причин – ограниченный набор двигателей. Ситуация еще больше усугубилась, когда Тойота в 2015 году изъяла ранее доступный бензиновый V6.
Сегодня Tundra позволяет выбрать один из двух бензиновых V8. Это базовый 4,6-литровый мотор отдачей 314 лошадиных сил и крутящим моментом 443 Нм. Второй, более мощный, имеет объем 5,7 литра, развивает 386 л.с. и момент 543 Нм.
4,6-литрового агрегата вполне достаточно для слегка нагруженного пикапа. Правда, его характеристики сопоставимы с двигателями V6, предлагаемыми GM, Ford и Chevrolet. Флагманскому мотору немного не хватает тяги на низах до тех пор, пока крутящий момент не достигнет своего пика на половине пути доступного диапазона оборотов.
Оба силовых агрегата предлагаются с 6-ступенчатым автоматом, который сменяет скорости достаточно плавно и адекватно реагирует на акселератор. Пустой грузовичок неплохо чувствует себя в городе и на скоростных шоссе с любым из двигателей.
Toyota Tundra – это единственный пикап производителя, соответствующий стандарту оценки буксировочных возможностей J2807. В данную категорию входят транспортные средства способные потянуть прицеп массой от 6100 до 12 000 фунтов (2767-5443 кг). По данным производителя, в зависимости от конфигурации, максимальный вес прицепа ограничен массой 10 400 фунтов (4 717 кг). Но анемия начинает ощущаться уже при наличии 8000 фунтов (3571 кг) за крюком. Ускорение буксира с таким весом на скоростных автострадах – серьезный вызов.
В обычных условиях Тойота Тундра комфортный и вполне динамичный. Рулевое управление легкое, но не достаточно отзывчивое и информативное. Пустой пикап на грунтовке и неровной дороге немного потряхивает. Впрочем, все это характерно для всех больших грузовиков.
Toyota Tundra предлагается с кабинами тремя типа: CrewMax, Double Cab и Regular Cab. Стандартная Regular Cab лучше всего отвечает требованиям рабочего грузовичка. Она позволяет разместиться на многоместном сиденье втроем, либо вдвоем на обычных раздельных креслах. В такой кабине мало места для перевозки крупных вещей, которые придется отправить в огромный кузов.
Double Cab предлагает дополнительную пару небольших дверей и второй ряд сидений. Сзади места немного – удобно будет только детям. Дополнительное пространство позволит взять в кабину багаж, если сложить пустующий второй ряд кресел.
CrewMax – это уже полноценный задний диван и четыре полноразмерных двери. В кабине разместятся пятеро, не испытывая недостатка пространства в ногах. Сиденья второго ряда даже складываются. Однако спинка дивана расположена почти вертикально, а подушка – слишком низко.
Места в боксе под подлокотником на центральной консоли столько, что туда поместится папка с документами или ноутбук. Большие передние кресла очень комфортные.
Но главное для Тойота Тундра – функциональность, которая определяется, в том числе, размерами кузова. В сочетании с кабиной CrewMax устанавливается только 1,7-метровый кузов. Double Cab позволяет выбрать 2-х или 2,5-метровую грузовую платформу. Regular Cab располагает только 2,5-метровым дебаркадером. Кузову Тундры не хватает поручней на крышке багажника и выдвижной погрузочной рампы. В гонке за полноценной функциональностью японский малотоннажник проигрывает главным конкурентам — F-150 и Ram 1500.
Toyota хорошо поработала над безопасностью пикапа, но все еще отстает от грузовиков-лидеров. До 2020 года некоторые версии Tundra заработали очень плохие оценки в краш-тестах по версии NHTSA. Больше всего повезло экипажу CrewMax – автомобиль получил 4 звезды. Модификации с обычной и расширенной кабиной удостоились всего 3-х звезд.
Повторные исследования 2020 года показали 4-х звездную защиту во всех дисциплинах, хотя некоторые версии за защиту кабины при опрокидывании так и не смогли заработать больше 3-х звезд. Картину уравновешивает 5-звездочная защита при боковых столкновениях.
Страховой институт дорожной безопасности IIHS делает иные выводы. Защита им оценивается «хорошо». Заработать о (высший уровень безопасности) не позволили: отсутствие системы предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством и результат удара с малым перекрытием.
Стандартный набор оборудования безопасности Toyota Tundra включает 8 подушек, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения.
Экономичность – это не самое главное для полноразмерных пикапов. Тойота Тундра не стала исключением. С 4,6-литровый V8 заднеприводному японскому грузовичку требуется 16 литров на 100 км в городе и 13 литров на шоссе. Полноприводной модификации понадобится, в среднем, на 1 литр больше. Tundra 2 WD с мотором объемом 5,7 литра просит 19 литров в городе и 13 на шоссе. Полноприводная модификация с таким двигателем потребляет столько же в городе и 14 литров на шоссе.