2020 Toyota Hilux 2.8D AT Комфорт — 2 691 000 руб.

Toyota hilux отзывы Отзывы Toyota Hilux Отзывы Toyota Hilux Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1968 — настоящее время
КлассКомпактный пикап
Иные обозначенияToyota Tacoma (Версия для США)

Дизайн

Тип(ы) кузова4‑дв. пикап (5‑мест.)
ПлатформаIMV
КомпоновкаЗадний или подключаемый полный

Двигатели

бензиновые/ дизельные 2,7 R4 16V(151 л.с. 241Н.м.) / 2.5 R4 16V(144 л.с.343 Н.м.)

4.0 V6 24V(249 л.с. 380Н.м.) /3,0 R4 16V(171 л.с. 360 Н.м.)

Трансмиссия

5МКП 4АКП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина5255 мм
Ширина1760 мм
Высота1815 мм
Клиренс292 мм
Колёсная база3085 мм
Масса1815 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч11,6 с
Макс. скорость175 км/ч

На рынке

ПредшественникПредшественник
Toyota Briska (англ.)
Похожие моделиMitsubishi L200, Nissan Navara, Mazda BT-50, UAZ Patriot Pickup

Другое

Грузоподъёмность875
Объём бака80

Toyota Hilux

(«Тойота Хайлакс»[1]) — среднеразмерный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation.

Машина за счёт своей простоты (рамная конструкция, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод), функциональности и ремонтопригодности заслужила огромную популярность по всему миру. На этой машине ездит чемпион мира по даунхиллу Джи Афертон. Многие компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, создают из обычных пикапов настоящих покорителей бездорожья. В данный момент существует 8 поколений Hilux. С осени 2010 года этот автомобиль продаётся в России.

В 2020 году международная группа автоэкспертов объявила Toyota Hilux лучшим подержанным пикапом года.[2].

Содержание страницы

Первое поколение

Первое поколение

Первое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1968—1972

Производство Hilux началось в марте 1968 года. Hilux RN10 выпускался версии с малой колёсной базой и с двигателем 1,5 L. В феврале 1971 года двигатель заменили на 1,6 I4. В апреле 1969 года добавилась версия с увеличенной колёсной базой. Версия с малой колёсной базой осталась в производстве. Длиннобазная версия не продавалась в Северной Америке до 1972 года.

Toyota Hilux ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ › Logbook › Почему я Продал Ленд Крузер и зачем купил Хайлюкс.

Давайте сравним эти машины через призму моего собственного суждения, условий работы машины, климатических особенностей и режима эксплуатации. У меня нет задачи оправдать свое решение по замене машины, я буду объективен. Что меня побудило на такую замену. Попробую объяснить. 1. Ограниченность сферы применения.

Грустно смотреть, когда такая сила стоит в бездействии, а придумывать специально себе дополнительные развлечения ради самой машины мне не хотелось. Использовал я Ленд Крузер только для выездов за город, на рыбалки, охоты и путешествия. Любимый формат поездок 2-3 дня. Получается машина работала с пятницы по воскресение, да и то не каждую неделю, в рабочие дни — простой и использовать ее по каким- то другим делам надобности не было. Ни жена, ни сын на машину тоже не посягали. Так он и стоял бедолага. А вот Хайлюкс каждое утро возит меня на работу, по городу, он удобен в городе! Сын берет по служебным делам и прочее, в общем он работает, а на выходные мы с ним едем отдыхать. Этот формат мне больше по душе. 2.
Дальнобойность машины
. Для меня мой Ленд Крузер был машиной ближнего боя до 300-400 км, и желательно с небольшим пробегом по асфальту, сразу в привычную среду обитания. Большие пробеги по асфальту утомительны физически и требуют много времени. Крейсерская скорость 100-110 максимум. Хотелось быстрее и по скорости, и по времени. Хайлюкс по асфальту едет быстрее и комфортнее, а минусы при съезде с асфальта не так критичны, как мне казалось ранее. Тут он обыграл соперника.

3. Стоимость поездок или экономичность.

С ростом цен на бензин стоимость поездок превзошла все разумные пределы, мне просто было совестно отнимать у семьи такие деньги на свое баловство. Например : поездка в мое любимое место по топливу обходилась минимум в 16 тыс казахстких денег + еда, то, се. Хайлюкс свозил меня туда за 6500 тенге, более чем в два раза дешевле. В те же места, по той же дороге, только бестрее почти на час. Ну и учтите, что это обычная еженедельная поездка. А если на Балхаш? А если на Байкал? А если. Хайлюкс супер экономичен, так как работает на газу. Это реально расширяет горизонт поездок и не так жестко опустошает мой карман при сохранении прочих условий. Тут Крузак проиграл в чистую и по топливу (даже если его тоже перевести на газ), и по времени. Он привязан к месту своей прожоливостью. Это мне искренне жаль.

4. Проходимость и внедорожные возможности

Вот тут у меня сложилось двоякое мнение. Если под проходимостью понимать только движение по грязи и глубокой колее, то Хайлюкс тут запросто проиграет, причина заурядна – меньше клиренс, больше колесная база, большой задний свес. Но!, у Хайлюкса такая прекрасная развесовочка по осям (особенно с кунгом ), о которой Крузак и мечтать не может… к тому же он намного легче. Хайлюкс в разы лучше едет на заднем мосте. Крузак без передка вообще беспомощен, на льду он может ездить только вокруг своего капота…))) За счет развесовки Хайлюкс лучше едет по песку и всем сухим сыпучкам. Это я проверил! Манеру вождения по степи менять мне не пришлось, в степи Хайлюкс быстр, резв и более комфортен для водителя и пассажира, Подвеска работает прекрасно, пробить мне ее не удалось пока (за рессоры и говорить нечего.) В степи он дома! В то же время, некоторые поездки, совершенные на Крузаке, на Хайлюксе я вообще бы отказался ехать. Это как раз связано с большой водой и грязью… и ЭБУ Хайлюкса. На Крузаке карб стоял – и никакой электроники. Так что, тут Крузак на олимпе!

5. Надежность.

Крузак был супер надежен- это факт! Выносливость феноменальная, Пару раз я думал, что все-таки прикончил его… но нет, рассеилась пыль в свете фар, двигатель продолжал работать, карданы крутились, колеса остались на месте… Ну и значит, ВПЕРЕД! Хайлюкс, говорят тоже надежная бричка, посмотрим, слишком мало мы знакомы…

6. Ну и убийственный аргумент для замены Ленд Крузера – возраст.

Это как старик смотрит на молодежь и сравнивает свою перспективу с их планами. Это грустно, господа. Это беспощадная правда. Это приговор.

ВЫВОД:

Крузак подарил мне много радости, но и с Хайлюкса свою долю позитива я выжму, без всякого сомнения…)))

Второе поколение

Второе поколение

Второе поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1972—1978

В мае 1972 года Hilux 1973 модельного года был представлен как RN20. Более комфортабельная кабина, обновлённые интерьер и экстерьер. Удлинённый кузов длиной 2,3 метра был доступен в Северной Америке в качестве опции, но с апреля 1969 года эта опция стала доступна всем рынкам.

Третье поколение

Третье поколение

Третье поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1978—1983

Переработанный Hilux был представлен в августе 1978 года с вариантом 4WD, представленным в январе 1979 года. Вариант 4WD — не предлагаемый с любыми двигателями, меньшими, чем двухлитровый «18R», — отличался некоторой общей технологией с более крупными Toyota Land Cruiser.

Тойота Хайлюкс 2020: отзывы владельцев о пикапе

Имеющиеся в большом количестве отзывы о Тойота Хайлюкс подтверждают, что автомобиль, несмотря на далеко немаленькую стоимость, нашел своих покупателей. Многие автовладельцы отмечают качество машин марки Toyota, но есть и те, кому с покупкой не очень повезло.

«На протяжении, наверное, года читал на разных ресурсах отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2020 – хотелось быть точно уверенным, что машина надежная и качественная. Наконец, решился на покупку. Долго мучился с выбором цвета (в итоге взял синий), еще дольше выбирал комплектацию (решено было брать комфорт и несколько дополнительных опций к ней). Мог позволить и покупку авто в максимальной комплектации, но кожаный салон не перевариваю: летом – исходишь потом, зимой ждешь, когда прогреется, чтобы можно было спокойно сесть.

Сразу из автосалона решил ехать на дачу похвастаться перед женой и соседями. Ехал по трассе около 100 км/ч, обороты старался держать в пределах 3000 – обкатка. Первые ощущения:

  • дорогу держит отлично;
  • неровности не ощущаются;
  • в салоне ничего нигде не скрипит;
  • климатическая система и подогрев сидений работают как нужно;
  • шумоизоляция средняя – могло быть и лучше;
  • при съезде на грунтовку абсолютно ничего не изменилось – так же уверенно себя чувствует.

Долго не мог привыкнуть к габаритам (почти 10 лет отъездил на Land Cruiser 80): когда заезжал в ворота задом в деревне, то попал в канаву, хотя за долгие годы этот маневр был отточен чуть ли не до миллиметров; в пробке в городе тоже лавирую не так ловко, как раньше.

Из минусов – кузов без подогрева. По роду работы часто перевожу технику, которой не рекомендуются перепады температур, поэтому теперь приходится размещать ее на заднем сиденье.

Ну и еще парочка моментов вкратце:

  • кресла удобные, спина не болит и не устает (правда, пока ездил максимум только 100 км без отдыха);
  • камера заднего вида практически бесполезна, ибо пачкается;
  • расход – около 11 литров, ездил примерно одинаковое количество времени в городе и по трассе;
  • музыка не очень – надо менять.

Машина нравится. Надеюсь, что прослужит не меньше, чем Крузак».

Богдан (срок владения Тойота Хайлюкс — 2 месяца).

Но не все отзывы владельцев Тойота Хайлюкс отличаются подобным позитивом:

«Японцам я всегда доверял: и опыт друзей, и о Toyota Hilux отзывы убеждали меня в том, что автомобиль – качественный, надежный, поэтому, когда пришло время менять машину, над покупкой особо не раздумывал.

Лично у меня это первая Тойота и, скорее всего, последняя – такой подставы от японцев я не ожидал! Первая поломка случилась уже на первой тысяче пробега (ерунда по сравнению с тем, что было дальше) – на водительской двери из-под стекла вылезла резинка. Сам не стал ковыряться – поехал в сервис, потому что машина всё же на гарантии. К 20 тысячам пробега прохудился задний амортизатор, еще через 5 тысяч полетели шаровые. Случайно заметил, что стала облазить краска на капоте.

Toyota, вы вообще там обалдели? За что я заплатил такие деньги!? Теперь не знаю, то ли надеяться на то, что поломки прекратятся, то ли срочно продавать, пока машина окончательно не развалилась!»

Юрий (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

Тем не менее, многие Тойота Хайлюкс 2020 отзывы всё же положительные:

«Автомобиль купил полгода назад – срок, конечно, ничтожный, но за это время ни разу меня не подводил!

Несмотря на то, что купил недавно, поездил немало: в гору поднимается уверенно, в нагруженном состоянии (однажды перевозил груз, весом около тонны) едет мягко, в грязи не застревает.

Отличный обзор, складывающиеся зеркала, камера заднего вида – всё это значительно упрощает парковку.

Пикап – идеальный вариант для меня. В кузове летом возил принадлежности для рыбалки, палатку, когда надо было кое-что сделать по строительству – грузил мешки с цементом, арматуру, плитку. Всё убирается, еще ни разу не было такого, чтобы приходилось ездить дважды.

Это не гоночная машина, но на трассе, если кто-то едет 90 км/ч, обгоняю уверенно. Но вообще я большую скорость не люблю, поэтому особо не экспериментировал.

Что еще? Единственное, к чему могу придраться – это головная оптика: первое время чувствовал себя некомфортно, но в итоге всё равно привык. Тормозит отлично, не заносит. Ну и еще один недостаток –пластик в салоне посредственного качества.

В общем, модель нравится, практически всё устраивает. Мысли о замене, думаю, не возникнут еще лет 5, а то и больше».

Евгений (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

«Ездил несколько лет на Хайлендере, но, поскольку машину уже брал не новой, в нынешнем году спустя 3 года эксплуатации (общий срок жизни автомобиля был на тот момент 8 лет) задумался о замене. Ничего особо не ломалось, но, так как деньги были, решил купить новое авто. Как уже писал, с Хайлендером особых проблем не знал, поэтому в отзывы о Toyota Hilux 2020 даже не вникал: считаю, что японские автомобили уже давно являются самыми лучшими.

Почему выбор пал на Pick Up? По работе часто приходится перевозить много негабаритных грузов, да и просто в хозяйстве пригодится. Заказал, ждать пришлось аж полгода. Наконец, машина пришла – отправился забирать.

2,8-литровый дизель, коробка-автомат. Много всего сразу докупил (например, удлинитель кузова и вкладыш в него, сразу сделал дополнительную шумоизоляцию). В итоге теперь можно перевозить грузы до 220 см, если больше – будет торчать.

Не могу пока понять, доволен я или нет. Кузов вместительный, расход небольшой (по городу не больше 12 литров, по трассе – около 9) – это, конечно же, плюсы. Но вот даже с дополнительной шумоизоляцией ужасно тарахтит. Где-то читал, что при проектировании вопрос уменьшения шума конструкторов не волновал. В итоге через пару недель эксплуатации снова поехал в сервис, потому что ездить в таком шуме невозможно. Оказалось, что моторный щит представляет собой тоненькую пластину без какого-либо намека на шумоизоляцию. Попросил что-нибудь сделать: мысли были уже такие, что буду продавать, если проблему не получится решить. Ну, хорошо, что ребята попались толковые – шуметь стало меньше.

Из-за габаритов и отличной проходимости места с парковкой не испытываю. Пытался специально застрять где-нибудь на бездорожье – не вышло.

Еще недостаток – отвратительный дубовый пластик и мало места для размещения мелочей в салоне. Кресла тоже так себе, но, как плюс, есть подогрев. Обшивка сидений дешевая – сразу чувствуется.

Я привык к комфорту, и в этом автомобиле мне его явно недостаточно. Так-то ничего не ломалось (лампочка заднего хода только перегорела, но особого восторга нет). Пока продавать не собираюсь, но уже начинаю посматривать в сторону «Тундры».

Сергей (срок владения Тойота Хайлюкс — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Четвертое поколение

Четвертое поколение

Четвертое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1983—1988

Редизайн в августе 1983 года (проданный в качестве автомобилей 1984 года в Северной Америке) представил расширенный вариант кабины Xtracab с шести дюймами пространства за сиденьем для хранения в кабине. Эти модели 1984 года переносились на карбюрированный двигатель 22R, в то время как 1984 модельный год также видел введение впрыскиваемого 22R-E топлива.

Пятое поколение

Пятое поколение

Пятое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1988—1997

В следующем редизайне в 1988 году была выпущена опция с более длинной колесной базой, 3099 мм (122 дюйма), а не 2,616 мм (103 дюйма) для обычной колесной базы. Его цельные стенки грузового отсека устраняли ржавчинные швы, которые были обнаружены в более ранних моделях.

Шестое поколение

Шестое поколение

Шестое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1997—2005

Появление моделей шестого поколения, приходится на 1997 год. Производство продолжалось до 2005 года. Hilux оснащался тремя типами кабин и четырьмя вариантами двигателей — три бензиновых и один дизельный.

На американском рынке модель получила своё собственное имя Tacoma.

Седьмое поколение

Седьмое поколение

Седьмое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва2004—2015

Седьмое поколение пикапов Toyota Hilux дебютировало весной 2005 года. Производство модели одновременно началось в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии. Производство агрегатов рассредоточено по миру. В Таиланде собирают турбодизели, в Индонезии — бензиновые моторы, в Индии — коробки передач. Главные отличия нового Hilux — более прочная лонжеронная рама С увеличенной до 45 % жёсткостью на кручение и модернизированные передняя двухрычажная и задняя рессорная подвески. Седьмое поколение предлагается с 3 видами кабин. Одинарная — Single Cab, полуторная — Extra Cab и двойная — Double Cab. с 2012 года рестайлинг, обновленная турбина, блокировка заднего дифференциала уже на минимальной комплектации, немного обновленный внешний вид.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2020 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Восьмое поколение

Восьмое поколение

Восьмое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва2015 — настоящее время

Восьмое поколение Toyota Hilux официально поступило в продажу 21 мая 2020 года в Бангкоке и Сиднее. В базовой комплектации автомобиль обладает 2,4-литровым турбодизелем, мощность которого составляет 150 л.с., и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устройчивости (VSC), ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. В России стоимость Toyota Hilux восьмого поколения начинается от 1,499 млн рублей[3].

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2020 году дважды, поскольку первый тест не устроил производителя:

Euro NCAP[4]
общий рейтинг
85% 82% 73% 25%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Toyota Hilux Double-Cab, 2.4 diesel 4×4, mid grade, LHD (2016)
Euro NCAP[5]
общий рейтинг
93% 82% 83% 63%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Toyota Hilux Double-Cab, 2.4 diesel 4×4, mid grade, LHD (2016)

Экстерьер

Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят – разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль с сильным мужским характером и аналогичными «внешними данными» способен на многое. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Предусмотрена погрузка в «щадящем режиме». Предусмотрена платформа-ступенька. Видео внешнего облика пикапа здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: