Модель новой Лады Нива 2020 года с салона, цена, ее характеристики и технические параметры действительно удивляют отечественных автолюбителей. Машин такого класса может стать «любимчиком» тех, кто ценит комфорт, практичность и стиль одновременно – утверждают эксперты.
Модель автомобиля Lada 4×4 Vision 2020 года выпуска является прототипом привычной Лады Нивы, точнее ее усовершенствованным образцом с дополнительными характеристиками и улучшенным дизайном. Машина уже была презентована на рынке авто, есть и точные варианты того как она будет выглядеть и даже цена на такое удовольствие.
Содержание страницы
Фотографии Лада 4х4 2020
Новая Нива Урбан 2019
Нива Урбан 2019 фото
5-дверная Нива 2019
5-дверная Нива Урбан
Решетка радиатора Лада 4х4 2020
Лада 4х4 Блэк Эдишн 2020
Нива Бронто 2019
Цвет кузова камуфляж 2019
Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2020 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.
Цена Лады с салона
Старт продаж и введения транспортного средства в рыночный оборот планируется на начало 2021 года, а пока представители салона Лада только дают прогнозы по поводу того какой будет цена и ожидаемый процент спроса на авто нового поколения.
По предварительным данным оценочная стоимость новой машины с салона будет на уровне 700 тыс. рублей и до миллиона тех же денежных единиц. Это естественно цена авто на данный момент, а с учетом запланированной даты выпуска, роста курса доллара и других сопутствующих аспектов стоимость авто будет куда больше.
Фото салона Лада 4х4 2020
Новая панель приборов Лада 4х4
Салон новой Нивы 2019
Кресла Лада 4х4 2019
Фотографии салона Нивы 2020
Задний диван Нива 4х4
Салон Нивы 5 дверей
Юбилейная версия Нивы
Салон юбилейной модели Нивы
В багажнике никаких изменений. Большая широкая дверь, возможность быстрого демонтажа дивана и у вас маленький грузовичок на все случаи жизни. Особенно вместительна 5-дверная версия.
Фото багажника LADA 4×4
Лада Нива или Lada 4×4 Vision в чем разница
Несмотря на то, что этот проект только запустили, реализаторы идеи и разработчики Нивы нового поколения уже получили ожидаемый результат и мнение потребителя на этот счет. Многие считают, что отечественный рынок по производству автомобилей такого класса уже изжил себя, поэтому подобные новинки могут стать значимыми для автомобильного производства особенно в РФ.
Lada 4×4 Vision это Лада нового поколения, сделанная по образцу ВАЗ 2121. Все характеристики, комплектующие и даже элементы дизайна, эксперты и мастера позаимствовали в более старой модели, немного подкорректировав параметры и возможности авто. Таким образом, сегодня российские автомобилисты имеют возможность насладиться новым, более совершенным и современным творением от производителя Lada.
Технические характеристики Лада 4х4 2020
С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.
Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.
Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.
Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.
Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019
- Длина кузова – 3740 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2200 мм
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
- Объем топливного бака – 42 литров
- Размер шин – 185/75 R16,
- Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм
Видео LADA 4×4
Подробный рассказ о Lada 4×4 от бывалого Нивавода.
Технические параметры
На представленном образце новой модели используется платформа B0. На данной платформе выпускается европейская модификация Renault Duster второго поколения. Такое решение позволит сделать для новой легковушки переднеприводную трансмиссию с возможностью подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Но некоторые автомобильные эксперты не исключают разработки и дальнейшего производства модификации Нивы 2020 модельного года с постоянным полным приводом и понижающим демультипликатором.
В качестве основного силового агрегата рассматривается четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR16 от кроссовера Xray мощностью 106,0 л. с. и объемом 1.6 л.
На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:
- головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
- противотуманные фары и ходовые огни;
- 21-дюймовые колеса;
- наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- навигационный комплекс с 3D картами;
- аудиосистема;
- две подушки безопасности;
- круговой обзор;
- аварийное торможение;
- рулевой механизм с регулируемой колонкой;
- вариаторная КПП;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- розетка 12V;
- электропривод задней двери;
- дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
- специальный набор опций для зимы.
Полный перечень доступного оборудования и опций будет формироваться по мере приближения даты выпуска новой Нивы 2020 года.
Новая Нива 21214-М или сомнительное качество от АВТОВАЗа
Плотное знакомство с новенькой 4-ёх колесной «подругой» под маркой «Lada 4×4» (она же до сих пор в сердцах автолюбителей числится просто «Нивой») началось сразу после выезда из автосалона. Первые минуты за рулём были очень непривычными, хоть в машине и не так уж многое изменилось после рестайлинга (или модернизации, о чём говорит буква «М»), но совокупность свежести и каких-то мелких новшеств дезориентировало и требовало привыкания. Все обновления рестайлинговой машины я постараюсь изложить ниже, по ходу действа, т.к. мне (и думаю не только) очень интересно узнать, чем же отличается новая Нива 21214-М от большинства прежних модификаций:
- Сразу после выезда за ворота автосалона и набора скорости в уши ударил противный и раздражающий писк в районе приборной панели. У меня нет богатого и обширного опыта эксплуатации мирового автопарка, тем более нового, поэтому потребовалось некоторое время на понимание происходящего.
Оказалось, что это вовсю «кричит» датчик непристегнутого ремня. Вот уж новинка, такого в «Ниве» не было никогда, ну и конечно же не очень нужно. Есть гораздо больше желаннных опций, о нехватки которых машинка «плачет» ещё с 70-х годов своего рождения. Что до датчика непристегнутого ремня, то работает он только на водителя (несколько странно, неправда ли: а остальные люди в салоне не представляют никакой ценности?), и делает это по не очень понятной логике: иногда включается при ускорении машины с места и отказывается выключаться даже после полной остановки. А ещё звук её очень раздражает. - Новая приборная панель. Кажется её позаимствовали у «Самары». (в очередной раз, будто сложно придумать своё новое и уникальное). Но откуда бы не появилась, ощущения самые положительные! Она информативная и яркая, а пробег теперь наконец-таки представлен на электронном табло (не механический циферблат), притом текущий пробег можно сбрасывать удобным нажатиеи кнопки.
Так же на этой панели показывается напряжение в бортовой сети (полезно!), часы (очень удобно и этого действительно раньше не хватало!) и температура воздуха «за бортом». С последним к сожалению накосячили — показатели термометра более менее достоверны только тогда, когда автомобиль находится в движении. Если же машина стоит на месте с работающим двигателем (частое явление в городских пробках), то начинается заметное искажение в большую сторону: если на улице «-4» градуса, например, то показания приборной панели будут где-то «+10». С чем это связано я точно не знаю, но есть догадка, что датчик расположен где-то в моторном отсеке, и пока машина находится без движения, то не происходит естественной вентиляции снаружи, а значит горячий двигатель и прочие нагретые элементы вносят свои искажения. Конечно, это только мои догадки, но всё же пока нет другой информации. В целом, новая приборка — это долгожданный «глоток свежего воздуха» для «старушки нивы», тот незначительный элемент, который добавляет ей современности с учетом далеко убежавших вперед мировых тенденций автопроизводителей. Это приятное нововведение действительно поднимает настроение мне как владельцу этого внедорожника и облегчает процесс эксплуатации. Теперь можно знать температуру на улице и часы всегда под рукой. - Постоянно горящие «ходовые огни». Данная «фича» для меня показалась странной, ненужной и даже неприемлимой (на свой взгляд), заточенной под какие-то евростандарты. Я очень не люблю, когда человека лишают свободы выбора и автоматизируют действия за него. Отсюда же и моя нелюбовь ко всем автоматическим КПП и прочей принудиловке. В чём суть данной фишки с постоянными «ходовыми огнями»? Когда двигатель заведён, теперь у машины всегда по умолчанию горят фары, а точнее габаритные огни.
Только в отличие от габаритных огней — те же горизонтальные лампочки над фарами просто горят ярче. Выключить их нельзя НИКАК, насколько я смог понять. Если при этом нажать на габариты, то включатся именно габаритные огни (свет тех же лампочек становится менее ярким, но зато включаются огни задних красных габаритных огней, что не происходит в случае с «ходовыми огнями»). Если же нажать переключатель ещё раз, то включается ближний свет — всё как обычно. Зачем это сделано и что в этом плохого? На вопрос «зачем» у меня традиционно нет ответа, ибо инженерная и людская глупости мне недоступны. Хотя я слышал теорию, якобы это сделано для того, чтобы водитель не забывал включать освещение, трогаясь с места.. Вроде бы в условиях города пешеходам так лучше видно приближающийся автомобиль, даже издалека. Чтож, с этим сложно поспорить, я не проводил опровергающие эксперименты, хотя и считаю абсурдом теорию видимости машины с фарами в условиях дневного солнечного освещения. Больше всего бесит то, что НАМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЫБОРА! Да, меня это возмущает до крайнего предела, но какими бы не были правила, я считаю недопустимым решать за меня, включать освещение или нет. Это мой выбор! Поэтому, задело меня конкретно и сильно. Ещё из негатива можно придумать такой: например, вы подъехали куда-то ночью в лесу, и хотите остаться незамеченным по своим личным причинам. Но теперь сделать так не получится, придётся глушить двигатель и замерзать, если дело происходит зимой. Хоть ситуация эта вымышленая и больше теоретическая, но всё может быть! Свою позицию я выразил и считаю это недопустимым. - Новая обшивка дверей и более жёсткий пластик в задней части салона. Ещё одно приятное и очень долгожданное новшество. В передних дверях обшивка стала гораздо лучше, как на ощупь, так и чисто эстетически смотрится более презентабельно. Если раньше там была мягкая обтяжка из кожзама, то теперь добротный и жёсткий пластик, почти как на иномарке. А ещё в этой же дверной обшивке появился удобный «карман» снизу для документов и прочих личных вещей. Вроде и мелочь, но очень приятно!
Единственный минус — задеваешь этот пластик ногами, выходя из машины, и он быстро пачкается, но это происходило бы с любым материалом. Зато он неприхотлив и не боится износа, его не очень жалко, и стоит копейки. Лучше всего конечно преобразилась обшивка в задней части салона, там, где заднее сиденье «встречается» с ней. Кто помнит: раньше это был тонкий, ломкий и жутко дребезжащий кусок чего-то невнятного, напоминающего пластик. Ту обшивку вечно коробило со временем, она выходила из своих пазов в металле кузова и просто была уродской и некачественной. И вот рестайлинг принес нам какие-то реальные улучшения. Теперь задние элементы обшивки из хорошего и твёрдого материала, на него можно спокойно облакачиваться и нажимать, т.к. он зафиксирован очень надежно и добротно.
Изменилась и форма этой обшивки, добавилась эргономичность и дизайн интерьера салона. Проще говоря — во всех смыслах в машине стало действительно приятнее сидеть и находиться. А при условии, что лично мне нравился интерьер и до этого, то стало совсем шикарно, можно сказать. Не «премиум-класс» конечно, но для внедорожника с реально простеньким салоном — это всё маленькие и уверенные шаги вперёд. - Хорошие, большие и обзорные зеркала с ручной регулировкой из салона. Опять же, тем кто помнит штатные зеркала на стареньких «Нивах», эти люди смогут оценить данный «презент» по достоинству.
Зеркала стали больше по размеру и гораздо лучше по качеству, но самое главное — они очень органично слились с обликом всей машины, дополняя и даже несколько украшая. В линиях корпуса зеркал может и не читается нарочитая «брутальность» (всё же они плавные и мягковатые по стилю), но в тоже время не смотрятся как «игрушечные». Ещё один элемент, который облагородился и стал напоминать больше что-то иномарочное. На самом деле новая Нива 21214-М давно и жалобно просила подобных косметических преображений, и если на стадии выбора машины и даже самой покупки они кажутся какими-то мелкими и незначительными, то уже в процессе непосредственной эксплуатации всё это радует и обращаешь невольно внимание! Единственный недочёт с зеркалами — это жестковатая и кривоватая регулировка.
Вроде бы обычный механический рычажок, казалось бы… Но настроить обзорность под себя крайне проблематично. Мне так и не удалось зафиксировать правое зеркало со стороны пассажирской двери с должным удобством. Рычажок упирается в верхнем положении в корпус, а само зеркало всё ещё смотрит немного «вниз». Ну и конечно же зеркалам ОЧЕНЬ не хватает подогрева. Сначала об этом как-то не думаешь, но стоит выехать в мороз и понимаешь, что фактически остался совсем без обзорности. Грустно. Придется решать этот вопрос отдельно по мере сил и времени. - Солнцезащитные козырьки теперь трансформируются в боковой плоскости. Очередная мелочь, про которую можно было бы и не вспоминать, но я решил написать обо всём, что увижу лично и узнаю в том числе. Так вот, сами козырьки от солнца остались теми же дешёвыми и неудобными, какими мы их ещё помним чуть ли не с момента зарождения машины в далёких 70-х.
Но вот теперь лёгким движением руки можно вынуть козырёк из паза в области центрального зеркала в салоне, и отвести его в бок. Не знаю, пригодится ли такое на практике, или же лучше традиционно возить с собой в машине солнцезащитные очки, но сама задумка мне понравилась и в совокупности со всеми остальными новшествами — значительно модернизирует машину. В пассажирском козырьке очень не хватает зеркальца, что уже обращает на себя внимание после авто представительского класса. Но тут совсем другой автомобиль и ещё непонятно, нужно ли оно тут вообще? - Обновлённая система складывания заднего сиденья. Теперь, чтобы сложить сиденье и правратить заднюю часть машины в просторный, почти грузовой багажник — сначала поднимается нижняя часть (т.н. подушка) в сторону передних кресел, а затем спинка опускается в освободившееся пространство.
Это увеличивает полезный объём багажника на несколько сантиметров (в целом отличная доработка!). А так же изменился угол наклона и посадки на заднем сиденье, что положительно сказывается на комфорте для пассажиров в заднем ряду. На практике пока не успел проверить удобство этого момента, но сразу думаю, что оно неоспоримо, т.к. сами сиденья выглядят гораздо более интересно, чем было ранее, а так же нет этой недоделанной (на мой взгляд) системы фиксации спинки архаичными металлическими скобами-фиксаторами. - По двигателю. По сути это всё тот же двигатель рабочим объёмом 1.7 литра, только теперь он соответствует международным экологическим нормам «Евро-5». Для этого внесены изменения в выпускной коллектор и увеличено число драгоценных металлов в нейтрализаторе.
Машина по паспорту заправляется иключительно 95-м бензином. С целью исключения течи Охлаждающей Жидкости, в конструкции двигателя используются обновлённые прокладки с эластичным силиконовым валиком, и не требуют подтягивания в процессе эксплуатации. В месте сопряжения водяного насоса («помпы») так же используется обновлённая прокладка, исключающая протечку. В двигателе доработаны многие известные старые «болячки»: гидронатяжитель цепи и гидроопоры рычагов клапанов, а так же значительно улучшена система подвода масла к этим деталям.
В системе охлаждения радиатора двигателя теперь сдвоенный электровентилятор, который хоть и крайне шумный, но весьма эффективный, и хорошо справляется со своей непосредственной задачей. Правда применение электровентиляора сомнительно, если машина используется в жёстком оффроаде, или преодолевает глубокие броды, что может вызвать попадание воды в электроцепь и выход его из строя. - Изменения в топливной системе. Теперь новая Нива 21214-М во всех без исключения модификациях идёт с установленным инжектоомр, обновлённым контроллером (электронная система управления или ЭБУ) и «электронной педалью газа».
В отличие от механической педали, которая управляла открытием/закрытием дроссельной заслонки при помощи тросса, новая же педаль связывается напрямую с контроллером, а он уже управляет положением заслонки. Электронная педаль газа работает по принципу весьма точного реостата: при нажатии на педаль меняется напряжение электрического сигнала, на основании этих отклонений контроллер «понимает» разницу сигнала и управляет дроссельной заслонкой. Помимо этого, обновлённый ЭБУ сам регулирует обороты двигателя, собирая и анализируя информацию с датчиков электропотребителей, и если число их возрастает, то обороты двигателя увеличиваются адекватно нагрузке и компенсируют её.
Знаменитый топливный фильтр перекочевал из подкапотного пространства под днище, а также обзавёлся быстроразъёмными соединениями. Теперь исключено образование паровых пробок, и сам процесс обслуживания заметно упростился. - Гидроусилитель руля от фирмы ZF. Это качественный гидроусилитель немецкого производства, который уже проверен временем (с 2009 года установки на «Нивы») и не вызывает нареканий в работе, не отличается течами жидкости. Приводится отдельным ремешком от вала двигателя.
В «Ниве» давно не хватало этого простого и крайне необходимого решения, особенно это ощущалось при установке колёс бОльшей (чем штатные) размерности, т.к. резина и диски тяжелеее, а значит и рулём приходилось вращать гораздо сильнее и напряжённее. Теперь всех этих проблем нет, а руль (на стоящем в покое автомобиле с заведённым двигателем) лёгкий как пёрышко. Непривычные ощущения для «Нивы», где уже подсознательно готовишься «качать руки». Всё больше в поведении этого классического внедорожника отмечаются современнные новшества и ощущаешь себя человеком, почти как в иномарке. - Новое увеличенное сцепление Valeo. Диаметр дисков теперь 215 мм (вместо прежних 200 мм), сами диски усилены и ресурс работы увеличился почти вдвое.
Так же претерпел изменения демпфер сцепления, который исключает возникновение вибраций в момент троганья с места и заметно снижает усилие с педали. Теперь сцепление нерегулируемое, износ компенсируется автоматически. И ещё в теории должен был пропасть паразитный шум муфты сцепления. - Раздаточная коробка и карданные валы. Раздатка теперь собирается на герметике, а также она получила обновлённую систему вентилляции с открытым сапуном, выведенным в подкапотное пространство.
Это исключает возникновение избыточного давления в картере и зачерпывание воды при преодолении бродов. Самые значительные изменения произошли с карданными валами, они стали на ШРУСах с пыльниками, защищающих их от грязи. Карданы получили бОльшую геометрическую точность за счёт новых заводских балансировочных стендов. По этой же причине уменьшились вибрации и шумы, вызываемые этими узлами.
Однако момент немного спорный, т.к. карданы на ШРУС фактически необслуживаемые, и в случае неполадки подлежат замену «в сборе», а запчасть не самая дешёвая. И вероятность повреждения пыльника ШРУСа весьма велика, особенно при эксплуатации в условиях серьёзного бездорожья. - Обновлённые элементы тормозной системы. Новая Нива 21214-М готова с радостью похвастаться увеличенным размером вакуумнго усилителя тормозов (с 8 до 9 дюймов), а также увеличеным диаметром главного тормозного цилиндра до 22 мм (вместо 20 мм). За счёт этого снижается усилие на тормозную педаль и уменьшается рабочий ход педали. Ещё в составе тормозов теперь новые, более эффективные и надёжные тормозные колодки. Со всеми этими нововведениями должны были исчезнуть зазоры, а информативность тормозов должна была улучшиться.
- Передняя подвеска и её модернизация. В данном узле произошло большое количество важных комплексных изменений. Появились новые кулаки передней подвески, что заметно улучшило кинематические характеристики подвески и уменьшило плечо обката; Нижние рычаги вместе с сайлентблоками теперь увеличенной размерности и повышенной надёжности; Сайлентблоки изготовлены по новейшей системе, методом вулканизации.
Ресурс этих узлов значительно увеличился, а из положительного: снизилась передача вибрации от неровностей дорожного покрытия, сннизился шум и посторонние призвуки, отпала необходимость в регулировке; Для лучшей и более уверенной стабилизации автомобиля на дороге (особенно на всоких скоростях, что всегда было болезнью «Нивы»), изменены углы установки передних колёс; Увеличилась в диаметре и ось нижнего рычага с 16 до 18 мм, что позволило исключить изгиб на предельных нагрузках. Шаровые опоры передней подвески обзавелись кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качения, что повысило комфорт и ресурс.
Буфера хода и сжатия оптимизированы по длине; Интересные и весьма долгожданные изменения коснулись и самих амортизаторов, размеры их увеличены, с учётом этого произведена оптимизация по длине и характеристикам демпфирования. Многократно усилен и кронштейн крепления аммортизатора в верхней точке. - Изменения в конструкции задних амортизаторов так же немалые и комплексные. Для многих владельцев «Нивы», уже знакомых с рестайлинговой версией, все эти новшества давно известны и не удивляют, т.к. появились они после 2009 года. Но лично для меня всё это в новинку, поскольку, напомню, прошлая моя «Нивка» была 1998 года, ещё карбюраторная.
Вся кинематика задней подвески полностью переработана, что коснулось в первую очередь креплений и угла расположения самих амортизаторов. Если раньше они фиксировались к кузову чуть выше моста ближе к середине силового элемента, то теперь крепления выведены в арки задних колес в специальные пазы, и аммортизаторты установлены вертикально. Что это даёт? Для начала улучшилось охлаждение самих амортизаторов, а так же по аналогии с передней подвеской, увеличены размеры задних амортизаторов, увеличены ходы, и всё остальное конструктивно оптимизировано, учитывая эти особенности. Нижние штанги теперь расположены под углом к продольной оси (раньше они были почти параллельны) — это убрало излишнюю «подвижность» всего заднего моста и эффективно устранило его «подруливания» на неровных поверхностях, стабилизируя автомобиль.
Такой комплекс мер позволил значительно повысить эффективность работы задней подвески: добавилось комфорта на бездорожье и на скорости, уменьшился эффект раскачки и стала лучше геометрическая проходимость. На практике такая конструкция помогает отменно отрабатывать неровности дороги и подвеска становится менее «зажатой». - Кузов теперь проходит катафорезную антикоррозийную обработку перед покраской. Сам процесс химический, происходит он посредством электролитической реакции. При помощи этого процесса на поверхности голого металла закрепляется защитное вещество, значительно увеличивая сопротивляемость коррозии. Кузов «Нивы» погружается в катафорезную ванну, в которой растворены частички грунта в неактивном состоянии.
Далее в дело вступает электричество: на кузов подаётся отрицательный заряд, а в ёмкость с грунтом положительный, и частицы надёжно прилипают к металлической поверхности. Дальнейшая сушка закрепляет налипший защитный слой путём затвердевания. Катафорезное покрытие отличается сплошными преимуществами: оно устойчиво к физическим и химическим воздейсвиям, а за счёт особой технологии, защитный слой надёжно и по всей поверхности покрывает металл тонкой плёночкой, даже в труднодоступных местах, т.к. кузов погружается в ванну целиком.
Вот по большей части и перечислены все основные доработки «Нивы», они теперь считаются штатными на всех новых автомобилях с завода с модификацией «М». Всё это конечно хорошо, но пока остаётся в теории, и выяснять полезность этих доработок придётся долго и упорно на практике, в процессе эксплуатации машины, чем я с удовольствием займусь. Конечно в этом списке я мог упустить что-то важное, а может и не очень, т.к. изменений в этих машинах было очень много, и они отличаются в разных комплектациях «Нивы». Более того, работы по модернизации проводятся постоянно, и данная информация очень быстро устаревает, хоть и охватывает все ветви этапы комплексного создания обновлённой машины в 2009 году. Пока же хочется рассказать о первых субьективных моих впечатлениях от машины, накрывших меня волной удивления и новизны, но вместе с тем и чем-то ностальгически-душевным, поскольку «Lada 4×4» хоть и обновилась во многом, но суть её и та самая труднопередаваемая «душевность» — остались прежними!
Итак, когда состоялся выезд за ворота автосалона — тогда и началось практическое освоение новой «Нивы» с учётом усталого и разбитого к вечеру состояния. На улице было типичное январское ненастье с около-нулевой температурой и слякотью, фары автомобиля уверенно вгрызались в темноту, прорывая её пелену мягким пучком света. И несмотря на противный писк датчика непристёгнутого руля, я практически с первых мгновений начал ловить весь спектр ярких эмоций от автомобиля. Для начала надо было ехать на заправку, поскольку лампочка бензина горела призывным ярким огоньком на панели, а стрелочка уровня топлива показывала почти «0». Как сказал мастер, отпускавший «Ниву» в автосалоне: «Вам бы до заправки дотянуть!». Странный подход, экономия даже на бензине… Ну да ладно, благо заправка была всего метрах в 500 от выезда.
И тут пришлось столкнуться со всеми тонкостями, которые заранее представить и осознать в полной мере не так и просто, по факту они настигают уже тогда, когда всё случилось. Заправляется новая Нива 21214-М только 95-м бензином, как я писал выше, но выходя из машины на заправке всё же тяжело было сразу осознать, что придётся в неё лить более дорогой бензин, при том, что двигатель сам по себе практически не изменился. Вторая озадаченность: машина из автосалона достаётся владельцу абсолютно «голой», в ней нет никакого подобия даже штатной сигнализации и хоть какой-то защиты.. И может это параноя, но мне лично было страшно оставлять новую открытую машину на заправке, без номеров, чистенькую и блестящую. Так и казалось, что на ней не хватает лишь надписи «Возьми меня». Ведь даже мне известно, что эту машину можно завести без ключа «скручиванием проводков» за 5 минут. К счастью, со мной была жена, и её присутствие в машине успокаивало. А вот как быть людям, которые покупают новую машину в одиночку и, на моой взгляд, очень сильно рискуют. Придумал это не я, у автосалонов вполне могла быть наводка на новый автомобиль, который угнать проще простого, а поскольку на нём нет номеров и он ещё не на учёте, то так же легко поскорее перепродать. На заметку всем тем, кто покупает новое авто — будьте бдительны и не расслабляйтесь!
Заправившись на АЗС (кстати, это была BP, которым я более менее доверяю), жизнь начала наалаживаться, хотя внутри всё ещё сидел лёгкий мандраж, всё же в моих руках была новая машина и, не знаю почему, но этот факт немного пугал и казался таким многозначительным, воспринимался почти как чудо! Конечно, это всё игры разума и эйфория от новой немаленькой покупки, но всё же много вопросов и домыслов копошились в моей голове, с которыми надо было просто свыкнуться. И вот я вновь сажусь за руль.
Писк датчика непристёгнутого ремня удаётся отследить и понять, пристегнулся — в машине всё тихо. Не могу сказать, что меня радует эта деталь, но против неё ничего и не нахожу, т.к. я привык добросовестно пристёгиваться и без напоминания, разве что раздражает этот писк тогда, когда отстёгиваешь ремень по прибытии на место (например рядом с домом), когда машина ещё не остановилась. Привык я это делать заранее, но нет, электронной системе это видите ли не нравится! Но это больше мелочь. Завожу двигатель, он приятно «вскрикивает» и утихает в тихом шелесте на значении примерно 800 оборотов/минуту.
Самое время немного осмотреться в салоне, потрогать руками приятный жёсткий пластик, почувствовать его стойкий химический запах, ощутить в полной мере этот короткий миг и состояние свежего автомобиля, близкого к идеальному в тот конкретный момент. Когда всё новое, нетронутое, блестящее и непередаваемо свежее — оно всё ДРУГОЕ. Ты как бы чувствуешь эту нетронутость во всём. Работа всех рычажков достаточно тугая, даже тумблеров включения электроприборов, я уж молчу про рукоятку стеклоподъёмников, она просто «дубовая». Когда всё новое — пластик действительно чёрного цвета (а не тёмно-кориичневого и других оттенков), он пахнет пусть и чужеродным от природы, но почему-то исключительно притягающим и неповторимым ароматом. И так по кругу. Осматривая машину — не к чему придраться в мысленном путешествии по внутреннему убранству, и это непередаваемое ощущение, которое испытываешь не так часто в жизни, если не один раз, почти как первый поцелуй, который вряд-ли когда-то повторится… Хотелось впитать в себя всю эту гамму эмоций и запомнить как можно дольше.
Но пора было отправляться в путь, сначала на «Новослободскую» к родственникам жены, а после домой на юг москвы, и ставить машину наконец-таки в гараж, для собственного спокойствия. Впереди ожидала суматоха с различными постановками на учёт, страховками, сигнализайией и прочим бредом. Думать обо всём этом не хотелось, а просто было желание наслаждаться машиной, изучая её характер, облик и повадки. Трогаемся с места и начинаем впитывать всё, что готова подарить нам новая Нива 21214-М из области ощущений. Общее впечатление по мере поездки складывалось примерно таким же, как себя помнишь в старой модификации машины. Но что-то разительно отличалось, оно потихоньку формировало совершенно новое мнение и спектр эмоций, складывающихся по традиции из мелочей в их совокупности. Конечно те устоявшиеся воспоминания пребывания в старой «Ниве» слегка притупились, т.к. я не сидел в ней уже больше 3-ёх месяцев с момента продажи. Да и объективно ли проводить сравнение с уже ушатанной и поломанной тарантайкой? Работаем с тем, что есть.
Страницы: 1|
Поделиться в соцсетях:
Какой автомобиль Лада Нива 2020 в новом кузове и его экстерьер
Под новой «Ниве», подразумевается Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник.
Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверный ВАЗ 2131. Новая Lada 4×4 появится в 2020 году и даже концепты автомобиля впечатляют.
Впервые информация о возможном выпуске новой модификации Нивы появилась на просторах интернета в конце 2020 года. Тем не менее, большинство российских автолюбителей не восприняло эти слухи всерьез.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начался выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России.
Собственная платформа для Lada 4×4 тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Исходя из предуготовленного назначения автомобиля и стоимости вседорожника, можно сразу влюбиться в его новое обличие.
Отличительные черты «внешности» кроссовера:
- бампер;
- накладки;
- молдинги;
- радиато;
- светотехника.
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2020 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стала составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличии от привычного внешнего вида «Нивы».
Накладки на дверях и порогах, получили несколько другой вид, нежели на рендерах и считаются «хорошим ходом» производителя.
Лучше, чем «оригинальные» — молдинги не опишешь. Фальшрадиаторная решетка вообще новая. Конструкторы «АвтоВАЗа» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь.
Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и над новым оформлением светотехники. В некоторых местах транспортного средства, где установлены неотъемлемые части системы освещения, появилась возможность задействовать функцию их автоматического включения.
Нива 2020 года новая модель: интерьер автомобиля
Внутри у новой «Нивы» образца 2020 года все те же четыре места. Известно, что сидения на первом ряду получат возможность своего подогрева, если это потребуется. Перед лицом водителя появится центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.
Отдельно стоит выделить электропривод, установленный на зеркалах для лучшей видимости, а также кондиционер, функцией которого является обеспечение создания оптимального микроклимата в салоне Lada 4×4 2020 года. Мультимедийная система, которая будет идти в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника, как утверждают инсайдеры, окажется простенькой, зато со всем набором необходимых возможностей. Конечно же интерьер «Нивы» далек от Рендж Ровера и того же Дастера. Судя по фото, это будет классический вазовский салон и панель, которые мы привыкли видеть на других моделях. Но, учитывая главное предназначение автомобиля, роскошь не особо и необходима, важнее невысокая стоимость.
Что нового в конструкции и экстерьере?
Платформа для Niva Chevrolet II была взята абсолютно новая, что не может не радовать, ибо предшественница уже явно себя изжила. Обещают, что скошенные бампера и короткие свесы поспособствуют сохранению проходимости, несущий же кузов дополнительно усилят, как и положено достойному представителю этого класса.
Пресс-служба СП пламенно клянется, что серийная модель внешне ничем не будет отличаться от концепта. Если да – замечательно. Потому что там действительно будет на что посмотреть. Когда оцениваешь NewGeneration, сразу даже не понимаешь, что перед тобой не очередной красавец от Nissan или Land Rover.
Машина у дизайнеров получилась такой, какой и должен быть классический современный внедорожник. Брутальной, стремительной и очень гармоничной. Даже городская версия в угоду модным сейчас кроссоверам не стала спокойнее – всего лишь освободилась от традиционного обвеса для преодоления препятствий и стала чуть меньше в размерах.
Очень органично в облик вписываются выполненные под углом выштамповки – они визуально занижают авто, словно, оно хищно припало к земле, и выжидает идеальный момент для броска на жертву. Эффекту способствует и дизайн скрытых за защитной решеткой вытянутых фар – дружба с китайцами на ниве автомобилестроения явно вдохновляла авторов.
Минус – этот выразительный ход свел до минимума площадь окон, что, разумеется, не могло не сказаться пагубным образом на комфорте управления. Перед с радиаторной решеткой тоже вписывается в общую картину своими, где надо обтекающими, а где надо – стильными, и такими модными сейчас рублеными линиями.
Задняя часть стала гораздо аккуратнее и обтекаемей, что, конечно же, было сделано в угоду улучшения аэродинамики. И это сразу сделало Niva конкурентоспособной рядом с футуристичными братьями по классу от импортных производителей.
Единственное что, все отмечают, что колеса можно было подарить ей и крупнее. Хотя по техническим характеристикам дорожный просвет вполне пристойный. Но, думается, в процессе продаж будут доступны и такие варианты. Также не очень внушительно смотрится и задняя дверь, к удобству которой в старой версии так привыкли владельцы марки.
Нива 2020 года новая модель: впервые Нива впервые появилась еще в 1977 году
За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны.
Вот и в модели Lada 4×4 2020 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида. На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других.
Нива 2020 года новая модель: технические характеристики
Новая «Нива» 2020 года выпуска получит переделанную тормозную систему. Проделанные изменения позволили повысить безопасность на несколько пунктов. Хорошо известно, что именно безопасность была одним из самых слабых мест старой модели, теперь же ситуация изменится в лучшую сторону. Отдельно стоит отметить специальный тормозной механизм, играющий во всем этом не последнюю роль. Конечно, максимальная мощность, заключенная в лошадиных силах, должна будет стать лучше.
Цена на новую Ниву 2020 года составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей.