Раскрыт дизайн серийных LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Сколько стоят Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в Беларуси. Изучаем прайс-листы, варианты комплектации и пакеты дополнительного оборудования

Линейка моделей АвтоВАЗа пополнилась новым универсалом Lada Vesta SW в двух вариантах исполнения – классическом и «внедорожном» (Cross). Новые модели представили спустя почти два года после выхода на рынок одноименного седана Лада Веста, в 2020 году плотно закрепившегося в тройке самых популярных автомобилей в России (за январь-май реализовано 27 986 экземпляров). Производство серийных машин с грузопассажирским кузовом начнется в июле текущего года на заводе в Ижевске, старт продаж запланирован на осень. Базовая цена обычного универсала Лада Веста СВ составит ориентировочно 570 тыс. рублей, укомплектованный под завязку Лада Веста СВ Кросс по предварительным оценкам обойдется минимум в 800 тыс. рублей.

Содержание страницы

Размеры и пропорции кузова

Новые Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross максимально унифицированы с родственной четырехдверкой, а если говорить о части кузова ниже поясной линии, то модели и вовсе идентичны. Совпадают фонари, бампера, рисунок боковин и даже нижняя кромка выреза багажного отсека. Неудивительно, что и габариты автомобилей оказались почти одинаковыми.

Длина универсала Лада Веста СВ составляет те же 4410 мм, ширина – 1764 мм, колесная база – 2635 мм. Отличается только высота кузова – у «вагона» она больше на 15 мм (1512 против 1497 мм у седана). С учетом полного совпадения дорожных просветов (у обоих авто он равен 178 мм) делаем вывод о том, что весь прирост пришелся на видоизмененный купол крыши. Внедорожный универсал Лада Веста Кросс располагает увеличенным на 25 мм (до 203 мм) дорожным просветом и, соответственно, возросшей на эту же величину высотой, равной в итоге 1537 мм.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций. Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками. В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров. Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Основные черты облика Lada Vesta SW и Lada Vesta Cross

Внешний дизайн грузопассажирской версии Vesta достоин лишь слов похвалы, настолько цельно и гармонично он смотрится не только в сравнении с родственным седаном, но и на фоне зарубежных представителей класса Station Wagon (или сокращенно SW). При этом в глаза бросается то, что разработчикам удалось создать именно привлекательный современный автомобиль со спортивными нотками, а не рабочую «лошадку» для перевозки людей/грузов из пункта А в пункт Б и обратно. В этом и заключается разительное отличие универсала Лада Веста от всей предыдущих разработок АвтоВАЗа подобного формата.

Конечно, столь красивый и динамичный облик новинки не появился бы, не приложи руку к его отрисовке главный дизайнер тольяттинского предприятия Стив Маттин, в свое время сломавший немало копий при доводке до ума «вагонов» Volvo. К слову, и по сей день универсалы шведской компании являются законодателями мод в сегменте SW. Тем более приятно, что и Веста в некоторых аспектах очень похожа на Вольво, а в некоторых выглядит даже чуть интереснее.

Глядя на новый Lada Vesta SW, первым делом обращаешь внимание на изящные очертания крыши и кормовой части. Задние стойки автомобиля сильно наклонены вперед и затемнены сверху, благодаря чему формируются своего рода акульи плавники, обращенные в сторону кормы. Протяженная, слегка ниспадающая линия крыши, заканчивается элегантным спойлером, являющим собой не только декоративный, но еще и функциональный элемент, участвующий в направлении воздушных потоков.

Если обычный Лада Веста СВ воспринимается как классический универсал, то Веста Кросс больше походит на паркетник. Причем внешне «кроссоверная» версия смотрится намного брутальнее и агрессивнее – в наличии солидный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, оригинальные бампера с серебристыми вставками «под металл», сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые легкосплавные диски. Клиренс, как мы уже отмечали, достигает 203 мм. Для того, чтобы стать полноценным кроссовером, Vesta SW Cross не хватает разве что полного привода, но ждать его в ближайшее время не приходится.

Lada Granta Cross (с 2019 года)

Главная | Автокаталог | Lada

Первые представители обновленного семейства Lada Granta были представлены публике еще в 2020 году. Но самую интересную модель — универсал Granta Cross

— пришлось подождать подольше. Забегая вперед, скажем, что все те, кому пришлось несколько месяцев томиться в ожидании «кроссовой» Granta, делали это не зря.

Откуда вообще взялась Granta Cross? По сути, это уже хорошо знакомая Kalina Cross, которая в ходе планового рестайлинга сменила имя. А вместе с ним заметно преобразилась внешне. Особенно хороша передняя часть в стиле старшей Vesta. Конечно, как и все подобного рода автомобили, Granta Cross опоясана защитой из черного пластика и готова предложить своим будущим покупателям солидный дорожный просвет. Под металлической защитой подкапотного пространства оказалось без малого 20 сантиметров. Жаль, что на заднюю часть задора дизайнеров уже не хватило.

В салоне — уже привычный «калиновский» интерьер, облагороженный глянцевым пластиком в нижней части центральной консоли и на дверных ручках. Бросаются в глаза и симпатичные оранжевые окантовки спидометра и тахометра. Жаль, что в солнечную погоду комбинация приборов начинает бликовать так сильно, что считывание показаний превращается в самую настоящую проблему. А вот проблему с неудобной посадкой на АвтоВАЗе решили. Новые передние сиденья стали заметно удобнее прежних «калиновских». К тому же теперь они регулируются по высоте.

Помня о прекрасно настроенной энергоемкой подвеске Vesta Cross, мы ожидали того же и от кроссовой Granta. И не ошиблись. Подвеска отлично справляется со всеми неровностями. На плохой дороге Granta Cross даже и не думает раскачиваться и уходить с траектории в поворотах. Похвально и то, что подвеска работает тихо. Все-таки не зря инженеры установили сзади новые амортизаторы и потратили время и средства на изменение положения чашки пружины на передних стойках.

Моторы остались прежние. Начальный 8-клапанный 1,6-литровый агрегат развивает 87 лошадиных сил. Мотор такого же объема, но с шестнадцатью клапанами выдает 106 «лошадок». Пока что оба двигателя рекомендуется заправлять бензином Aи-95, но «вазовцы» уверяют, что вскоре они будут адаптированы и под более дешевый Аи-92. Еще одна приятная новость — теперь при обрыве ремня ГРМ контакт поршней с клапанами исключен. Ремонт обойдется значительно дешевле.

Динамику 106-сильной Granta Cross можно назвать достаточной. На тесных городских улочках универсал не отстает от остального потока. За городом неплохо разгоняется до 100–110 км/ч, но потом темп набора скорости ожидаемо снижается. Впрочем, крейсерские 130 км/ч Granta Cross держит без особого напряжения, а большего на наших дорогах и не требуется.

Проехав с десяток минут на относительно высокой скорости, можно сделать однозначный вывод, что после рестайлинга автомобиль стал тише. Звук работающего на высоких оборотах двигателя, конечно, слышен, но не больше, чем в других автомобилях этой ценовой категории. А по уровню шумоизоляции колесных арок Granta Cross и вовсе смотрится предпочтительнее гораздо более дорогих Hyundai Solaris и Kia Rio.

Самые большие опасения были относительно второй версии роботизированной коробки, которая научилась переключать передачи быстрее и обзавелась «ползучим» режимом, но и они не оправдались. Если на тяжелой Vesta даже модернизированный «робот» все еще не работает идеально, то на более легкой Granta Cross к нему практически не придраться. За более чем 300-километровый тестовый маршрут, который проходил и по горам, и по равнине, и по городским пробкам, серьезных претензий к нему не возникло. Разве что при старте задним ходом в горку «робот» позволяет автомобилю немного откатиться. Но, согласитесь, подобные ситуации случаются крайне редко.

Преимущественно хваля Lada Granta Cross, не стоит забывать, что российский универсал все же не лишен недостатков. В ходе рестайлинга габариты автомобиля не изменились, а это значит, что салон остался тесным. Сзади троим пассажирам комфортно точно не будет. Не впечатляет своим объемом и багажник — всего 355 литров. Если полностью сложить задние сиденья, подвинув предварительно водителя и переднего пассажира немного вперед, объем багажного отсека увеличится до 670 литров.

Передняя панель Lada Granta Cross (2019)

Еще один недостаток, который расстроил больше всего, касается нестабильного качества. Выбирая Granta Cross, покупатели играют в своего рода лотерею. Наш универсал ехал здорово, у коллег — заметно хуже. Списать все на «уставшую» подвеску не выйдет: все тестовые автомобили были примерно с одинаковым пробегом. Настройки усилителя руля на тестовых автомобилях также «плавали» от экземпляра к экземпляру. Обнадеживает лишь то, что завод знает о нестабильном качестве комплектующих и пытается решить эту проблему.

А вот проблему с отсутствием системы ESP никто решать не собирается. Потому что для потенциальных покупателей Granta Cross этой проблемы нет. Переплачивать за дополнительную безопасность никто не хочет. Да и заводчан можно понять: сейчас конкурентов по цене у Granta Cross попросту нет. Сделай универсал чуть лучше, но дороже — покупатели тут же уйдут к конкурентам. Или купят другую модель Lada — Vesta Cross. Но это уже другие деньги. Пока же Granta Cross, несмотря на некоторые недостатки, кажется очень даже заманчивым вариантом. Тем более что после рестайлинга автомобиль стал определенно лучше.

См. также Фотографии Lada Granta Cross (2019).

19.06.2019

Видео — youtube (AutoreviewRu), фото предоставлены авто.

Оборудование и комплектации

Новинки АвтоВАЗа получили ряд качественных эргономических улучшений по сравнению с четырехдверными «собратьями». Они обзавелись кнопкой открытия двери багажника без замочной скважины, запирающимся с помощью центрального замка лючком горловины бензобака, стильной антенной-плавником на крыше. В салоне универсалов появятся практичный бокс-подлокотник между передними креслами и откидной подлокотник на заднем ряду. Других заметных нововведений не предусмотрено, а указанные выше доработки вскоре распространятся на все семейство Веста.

Точные цены и комплектации Lada Vesta SW объявят ближе к старту продаж модели. Но, скорее всего, градация по уровням оснащения будет такая же, как у седана. В базовой версии Classic предложат автомобиль с бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, центральным замком с ДУ, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, передними подушками безопасности, ABS, ESC.

В дорогих комплектациях (Comfort и Luxe) будут доступны обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, камера заднего вида, кондиционер или климат-контроль, мультифункциональный руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, простенькая аудиосистема с монохромным дисплеем или продвинутый мультимедиа-комплекс с большим цветным экраном, боковые подушки безопасности.

Универсал-кроссовер Лада Веста Кросс поступит в продажу исключительно в топовых вариантах оснащения. Здесь мы вправе ждать появления любых опций, вплоть до атмосферной подсветки и отделки салона искусственной кожей и алькантарой. Такой интерьер уже предлагается для Lada XRAY в насыщенной комплектации Exclusive.

Комплектации и цены Лада Веста SW (по состоянию на 19 сентября 2017 года):

КомплектацияComfortComfort ImageLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ639 900662 900702 900726 900744 900
1.6 106 л.с./5АМТ664 900727 900751 900
1.8 122 л.с./5МТ697 900737 900761 900779 900
1.8 122 л.с./5АМТ722 900762 900786 900804 900

Комплектации и цены Лада Веста SW Кросс:

КомплектацияLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ755 900779 900
1.8 122 л.с./5МТ780 900804 900822 900
1.8 122 л.с./5АМТ805 900829 900847 900

Отрывок, характеризующий Lada C-Cross

Между тем Несвицкий, Жерков и свитский офицер стояли вместе вне выстрелов и смотрели то на эту небольшую кучку людей в желтых киверах, темнозеленых куртках, расшитых снурками, и синих рейтузах, копошившихся у моста, то на ту сторону, на приближавшиеся вдалеке синие капоты и группы с лошадьми, которые легко можно было признать за орудия. «Зажгут или не зажгут мост? Кто прежде? Они добегут и зажгут мост, или французы подъедут на картечный выстрел и перебьют их?» Эти вопросы с замиранием сердца невольно задавал себе каждый из того большого количества войск, которые стояли над мостом и при ярком вечернем свете смотрели на мост и гусаров и на ту сторону, на подвигавшиеся синие капоты со штыками и орудиями. – Ох! достанется гусарам! – говорил Несвицкий, – не дальше картечного выстрела теперь. – Напрасно он так много людей повел, – сказал свитский офицер. – И в самом деле, – сказал Несвицкий. – Тут бы двух молодцов послать, всё равно бы. – Ах, ваше сиятельство, – вмешался Жерков, не спуская глаз с гусар, но всё с своею наивною манерой, из за которой нельзя было догадаться, серьезно ли, что он говорит, или нет. – Ах, ваше сиятельство! Как вы судите! Двух человек послать, а нам то кто же Владимира с бантом даст? А так то, хоть и поколотят, да можно эскадрон представить и самому бантик получить. Наш Богданыч порядки знает. – Ну, – сказал свитский офицер, – это картечь! Он показывал на французские орудия, которые снимались с передков и поспешно отъезжали. На французской стороне, в тех группах, где были орудия, показался дымок, другой, третий, почти в одно время, и в ту минуту, как долетел звук первого выстрела, показался четвертый. Два звука, один за другим, и третий.

Технические характеристики Lada Vesta SW 2017-2018 года

Под капотом универсала окажутся те же силовые агрегаты, которые находятся в распоряжении седана. Это:

  • 1.6-литровый мотор 106 л.с. (148 Нм);
  • 1.8-литровый двигатель 122 л.с. (170 Нм).

Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «робот» АМТ.

Приподнятая версия Кросс отличается от обычной настройками подвески и размером колеи колес (следствие установки 17-дюймовых дисков). Важным новшеством станет появление сзади дисковых тормозных механизмов. Таковые получат оба варианта универсала, но, предположительно, только в топовых комплектациях.

«Робот» стал лучше

Не скажу, что переключения трансмиссии АМT стали совершенно бесшовными, тем не менее паузы при смене передач сведены к комфортному минимуму как в автоматическом, так и ручном режимах. Машина разгоняется ровно, без прежних нервирующих клевков. Нажатием кнопки Sport можно ускорить отклики на газ и заставить коробку переключаться при более высоких оборотах, в итоге ехать чуть динамичнее.

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»:

Честно говоря, стремление приподнять гражданский автомобиль как можно выше мне не очень импонирует. Даже с 198 мм клиренса ты все равно не переплюнешь «Ладу 4х4» на бездорожье, тем более что лишенная ESP Granta Cross не может похвастать и подобием блокировок. А вот аккуратный и расторопный «робот» порадовал. Не ожидал встретить столь адекватно работающий агрегат на отечественной машине.

Мне же больше понравился так называемый «ползущий» режим, позволяющий машине двигаться на минимальной скорости без нажатия на педаль акселератора. В точности, как на автомате. И это большое подспорье не только в городском трафике, но и на бездорожье. В общем, вполне годный «робот», к тому же не очень дорог. Доплата за АМТ составляет 25 000 рублей. Однако цена на сам автомобиль – от 554 900 рублей за 87-сильную базу с «механикой» — мне кажется слегка завышенной.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробег

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.
Технические данные

1.6/8 5МТ 1.6/16 5МТ 1.6/16 5АМТ
Длина, мм 4148 4148 4148
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1560 1560 1560
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Снаряженная масса, кг 113511351160
Объем багажника, л 355/670 355/670 355/670
Дорожный просвет, мм 198 198 198
Двигатель, число цилиндров R4 R4 R4
Объем двигателя, см3 1597 1597 1597
Макс. мощность, л.с. 87 (5100)106 (5800)106 (5800)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 140 (3800)148 (4200)148 (4200)
Тип привода Передний Передний Передний
Коробка передач МКП-5 МКП-5 РКП-5
0-100 км/ч, с 12,210,812,7
Макс. скорость, км/ч166178178
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л505050
Расход (смеш.), л/100 км 6,86,56,5
Расход (город), л/100 км 9,18,78,7
Расход (трасса), л/100 км 5,55,65,2
Цена базовой версии, руб. 554 900592 900617 900
Цена протестированного автомобиля, руб. 618 900643 900

Плюсы

  • комфортабельная энергоемкая подвеска
  • адекватный «робот»
  • неплохая шумоизоляция

Фото универсалов Лада Веста и Веста Кросс 2017-2018

Галерея

  • C-cross.JPG
  • C-cross-right side.JPG
  • C-cross-back.JPG
: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:

  • Викифицировать статью.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Lada C-CrossОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Lada C-CrossОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Lada C-Cross
АвтомобильЭто заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Семейство LADA Samara (Спутник) ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
Семейство Lada 110 ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
Семейство LADA Samara 2
(«Евросамара»)
ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
Семейство Lada Kalina ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
Семейство Lada Kalina 2 ВАЗ-2192 • ВАЗ-2194
Семейство Lada Priora Lada Priora • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
Семейство Lada Granta ВАЗ-2190 • ВАЗ-2191
Семейство Lada Largus Lada R90 • Lada F90
Семейство на платформе LADA B/C Vesta
Семейство на платформе Renault-Nissan B0 Lada XRAY
Микролитражные автомобили ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • «Карат» • «Чебурашка»
Вседорожное семейство Нива (Лада 4×4) ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
Автомобили совместного производства Chevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90 • Nissan Almera • Datsun on-DO • Datsun mi-DO
Прочие автомобили ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
Электромобили ВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-2802 • ВАЗ-2702 • ВАЗ-1111Э • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • Лада Гольф • Лада Рикша • ВАЗ-10031 «Бронтокар» • EL Lada
Концепт-кары ВАЗ-2151 «Неоклассика» • Проект Lada C • Lada C Concept • ВАЗ-2116
Опытные образцы ВАЗ Э2121 • ВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»
Спортивные автомобили Лада-ВФТС • Лада-ЭВА • Lada Revolution

Кроссовер LADA C-Class может быть похожим на BMW X4

Бум кроссоверов продолжается. Бренды стремятся заполнить сегмент прежде, чем он переполнится. Потребность в кроссоверах испытывают и потребители всех сегментов, в том числе бюджетного. Производители видят это желание и стараются удовлетворить его, в частности, за счет создания универсалов и хэтчбеков повышенной проходимости на базе серийных моделей В, С и А-класса.

Создание небольшого кроссовера — сложная задача, так как, работая над малой формой, легко нарушить пропорции.

Прототип LADA C Cross

Естественно, есть способы обойти эту сложность, например, создать автомобиль с гипертрофированной внешностью или одной ярко выраженной чертой. Такой дизайн может быть гармоничным, в своем уникальном духе. Хороший пример — Nissan Juke.

Самый многообещающий производитель бюджетных автомобилей в нашей стране — АВТОВАЗ. Планы по выпуску кроссоверов у бренда есть, и потребители активно их обсуждают. Наиболее вероятно появление в ближайшее время кроссовера XRAY Cross, но, судя по тому, что о нем известно, автомобиль не будет принадлежать к сверхбюджетной категории.

Прототип LADA C

Согласно недавно появившейся информации, АВТОВАЗ работает над проектом бюджетного кроссовера LADA C-Class. Очевидно, речь идет о поставленном на паузу проекте LADA C, в рамках которого еще в 2008 году была представлена версия автомобиля LADA C Cross. О предстоящем производстве кроссовера на базе LADA C сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в недавнем интервью. Внешность демонстрировавшегося ранее прототипа, очевидно, будет изменена в соответствии с современными тенденциями.

Согласно просочившимся в СМИ слухам, вполне возможно, что за основу будет взят кузов кросс-купе. Если предположить, что будущая LADA C-Class по габаритам приблизительно идентична Renault Sandero, то ближайшим аналогом в кузове кросс-купе оказывается представленный BMW прототип кроссовера X4, на который, вполне возможно, будет похожа новая модель LADA.

Выпускать будущий автомобиль, по словам Андерссона, АВТОВАЗ будет на мощностях Ижевского автозавода. Ожидать начала выпуска не стоит раньше 2020 года.

Очень хочется верить, что для работы над перспективным проектом АВТОВАЗ пригласит подобающего шефа дизайна — так, как это недавно сделал корейский концерн Hyundai. Хотя, если разобраться, даже приглашение светила с мировым именем ничего не гарантирует. Недавний чемпионат мира по футболу прекрасно иллюстрирует это утверждение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: