Новый кроссовер Шкода Карок технические характеристики, фото и видео Skoda Karoq цена

Годом основания автосиндиката SKODA AUTO принято считать 1925, когда произошло слияние машиностроительного предприятия австро-венгерского промышленника Э. Шкоды

Содержание страницы

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

кроссоверы шкода йети

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Что нового в дизайне

Что касается оформления, то тут Карок решил не идти по стопам Шкоды Йети, вместо этого взяв самые лучшие детали нынешних топовых внедорожников других фирм. Официально, новая Шкода является последователем Кодиака, что просматривается во внешнем «хищном» виде.

Внедорожник внезапно, вместе со стандартным мощным кузовом и большими габаритами, оказался достаточно мягким и стильным. Все линии кузова прямые, однако не грубые, а сглаженные. Так как Карок не относится к «грязевым танкам» из-за относительно небольших размеров, он смог сохранить стиль, не превратившись в огромный и брутальный «джип». При этом мощь чувствуется в каждом аспекте машины, особенно выделяется большой капот и глубокие колесные арки. При этом Skoda сделала все, чтобы ее «детище» имело множество особенных элементов исполнения, которые бы подчеркивали принадлежность авто к компании. Здесь вам и лого с крылатой стрелой, фары, инструктированные под «чешский хрусталь», трапециевидная решетка радиатора также идет в наборе. Можно с уверенностью сказать в случае с Шкода Карок когда цена полностью соответствует качеству исполнения.

Внутри Karoq выглядит сдержанно, но со вкусом. Качественные кресла, которые могут сохранять форму под владельца, удаленное управление стеклоподъемниками, контроль колес с помощью датчиков давления – все это сильно облегчает управление авто. Есть даже излишества, как светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов и управление жестами.

Skoda Yeti 2014

кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

шкода кроссоверы

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Внешний вид

Предшественник Skoda Karoq выделялся на фоне кроссоверов, включая модели Volkswagen, других марок самобытным внешним видом. Но тот факт, что в качестве основы для будущего вседорожника руководство чешской компании выбрали платформу MQB, заставило дизайнеров несколько изменить традиционный подход.

Еще на стадии испытательных заездов стало известно, что Skoda Karoq 2020 года позаимствует заднюю часть у «старшей» модели Kodiaq. Судя по официальным фото, чешская новинка стала обладателем кормы, выполненной в строгом стиле. Оригинальными представляются только фары нестандартной формы. В остальном корма выполнена в стиле, присущем большинству современных кроссоверов:

  • небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • массивный бампер;
  • плавные линии дверцы багажного отсека.

Профиль новой модели Шкода Карок 2020 года исполнен в том же стиле, что и кузов у Seat Ateca. Оба кроссовера построены на единой платформе, что и объясняет их сходство. Обращают на себя внимание сравнительно крупные колесные арки.

Кроссовер Skoda Karoq позаимствовал у Kodiaq также переднюю оптику, дополненную светодиодными ходовыми огнями. Радиаторная решетка исполнена в характерном для чешских моделей стиле.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2020 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Karoq – путь к вершине славы

Еще до появления информации об авто в прессе среди автолюбителей начали ходить слухи о новом внедорожнике, который должен будет в скором времени сменить технически устаревшую Yeti в ее «весовой категории». Известно, что Yeti вызвал противоречивые мнения среди автолюбителей, так как имел сравнительно слабую проходимость и высокую цену. Еще тогда директоры Skoda приняли решение начать открыто разрабатывать Skoda Kodiaq – главного «убийцу» Yeti, взявшему у своего конкурента все лучшее, касательно внешнего вида и технических возможностей. Karoq же не стал «клоном» главного внедорожника концерна, в качестве материальной базы выбрав Seat Ateca. Внедорожник «слизал» у Ateca боковины и частично техническую часть, элегантно соединив эти особенности с передком и формой Kodiaq.

Таким образом Karoq не отдалился от основного стиля Skoda и линейки Yeti/ Kodiaq, при этом украв часть удачного оформления у своего конкурента по MQB-платформе. Что касается технической части, то новая Шкода Карок будет более развитой в электронной «начинке» и ходовой части, чем оба аналога. Разумеется, это скажется на стоимости – «Карук» будет стоить дороже, чем Seat Ateca.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

шкода кроссоверы модельный ряд

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Габариты

Skoda Karoq 2020 года в сравнении со своим предшественником оказался крупнее, но ниже. Новая чешская модель в длину вытянулась на 4382 мм. Ее ширина составляет 1841 мм, а высота – 1605 мм. Дорожный просвет равен 184 мм.

Размер колесной базы у кроссовера меняется в зависимости от типа модификации. В базовой версии этот показатель равен 2638 мм. Колесная база у полноприводного Karoq достигает 2630 мм.

Багажный отсек у Шкода Карок 2020 года вмещает до 521 литра груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 1810 литров. Настолько увеличить объем багажника удается, если снять кресла второго ряда. Сами сидения трансформируются, принимая различные положения в зависимости от потребностей водителя.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV . Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

шкода большой кроссовер

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2020 год.

Skoda — внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом 4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

7 местный кроссовер шкода

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2020 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2020 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода Карок (фото можно посмотреть на сайте) имеет несколько вариантов комплектации, так как разработчики фирмы учли сложную ситуацию на рынке, сделав «дешевую», «среднюю» и «дорогую» машину.

  1. TOP. Самый дорогой вариант авто, который обойдется в 1 570 000 рублей. В него войдет множество электронных систем, вроде парктроника, датчиков движения в пробках и камер наблюдения. Кроме этого есть и «приземленные» преимущества — 150-сильный мотор, а также коробка-робот с шестью скоростями.
  2. Более лояльный к покупателю вариант, за который придется заплатить 1 270 000 рублей. Двигатель тут слабее – силовой агрегат в 110-«лошадей», да и коробка механическая, хотя и шестиступенчатая. Впрочем, если доплатить 65 тысяч руб, механику можно заменить на автомат. Также в набор войдут «фирменные» шкодовские элементы. Можно рассчитывать на качественный кожаный салон, специальные датчики управления светом, защищенные от влаги, а также парктроник. Салон Karoq будет управляться автоматикой – электропривод двери багажника, сиденья, которые сохраняют форму посредством электронных блоков. В такой комплектации водителю не придется стучать ногами по колесам, чтобы проверить их подкачку – в них встроены датчики давления.
  3. Начальная комплектация Карок, которая имеет еще более низкую стоимость – обойдется в 1 190 000 рублей.

Важно: Подобная цена будет реализована только в том случае, если концерн успешно завершит свой проект по созданию завода в Калуге. Там будет осуществляться локальная сборка автомобилей марки, что способствует понижению стоимость базовой комплектации машины.

При подобной сборке в автомобиле будет использоваться механическая коробка передач, а также различные электронные «усилители комфорта». В их число входят стояночный тормоз-автомат, помощник старта на уклоне, контроль слепых зон и парктроник.

Также концерн добавил в авто «специальные компоненты», которые присутствуют в каждой современной машине фирмы. К примеру, фирменные скребки, зонтики и фонарики в багажнике. Эти «приятные мелочи» будут добавлены в авто любой комплектации.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

шкода кроссовер фото

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Шкода Карок Фото

Также у нас на сайте имеется большой фотоархив, на всех пиктограммах можно рассмотреть Карок в подробностях.

Новая «Шкода Фабия Комби»

, кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

шкода кроссоверы и внедорожники

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

Skoda Trekka и Skopak

Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации

Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах

За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения — пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год — с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак

Салон

Салон чешского кроссовера отделан качественными материалами. Удачная планировка внутреннего пространства обеспечила автомобилю хорошую эргономику. При этом, как и в других моделях Skoda, салон у Karoq выполнен в сравнительно простом стиле.

В зависимости от типа комплектации приборная панель имеет либо аналоговое, либо цифровое исполнение. В первом случае на ней размещается цветной дисплей бортового компьютера. Второй вариант исполнения доступен только в максимальных комплектациях. Цифровая приборная панель подстраивается под предпочтения водителя. В частности, при желании практически на весь экран можно вывести карту навигационной системы.

В верхней части центральной консоли расположился крупный дисплей мультимедийной системы с диагональю 9,2 дюйма. Ниже находится блок управления климатической установки с традиционными переключателями.

Габариты Karoq позволили производителю сделать салон просторным. Но ввиду того, что модель представлена в классе компактных кроссоверов, крупному человеку уместиться с комфортом на задних сидениях будет достаточно сложно.

Технические характеристики Karoq 2017–2018 годов

На выпускаемые в настоящее время кроссоверы Карок устанавливаются двигатели пяти видов:

  1. 1-литровый бензиновый. Характеристики агрегата:
      3 цилиндра, 12 клапанов;
  2. мощность — 115 лошадиных сил;
  3. крутящий момент — 200 Н·м;
  4. передний привод;
  5. 6-позиционная «механика» или 7-позиционный «робот»;
  6. разгон до сотни — за 10,6 секунды;
  7. наибольшая скорость — 187 км/ч;
  8. расход горючего на 100 км пути — 5,3 литра.
  9. 1,5-литровый бензиновый. Характеристики:
      4 цилиндра, 16 клапанов;
  10. мощность — 150 лошадиных сил;
  11. крутящий момент — 250 Н·м;
  12. передний или полный привод;
  13. 6-позиционная «механика» или 7-позиционный «робот»;
  14. разгон до сотни — за 8,4 секунды;
  15. наибольшая скорость — 204 км/ч;
  16. расход горючего на 100 км пути — 5,1 литра.
  17. 1,6-литровый дизельный. Характеристики:
      4 цилиндра, 16 клапанов;
  18. мощность — 115 лошадиных сил;
  19. крутящий момент — 250 Н·м;
  20. передний привод;
  21. 6-позиционная «механика» или 7-позиционный «робот»;
  22. разгон до сотни — за 10,7 секунды;
  23. наибольшая скорость — 188 км/ч;
  24. расход горючего на 100 км пути — 4,5 литра.
  25. 2-литровый дизельный. Характеристики:
      4 цилиндра, 16 клапанов;
  26. мощность — 150 лошадиных сил;
  27. крутящий момент — 340 Н·м;
  28. передний или полный привод;
  29. 6-позиционная «механика» или 7-позиционный «робот»;
  30. разгон до сотни — за 8,9 секунды;
  31. наибольшая скорость — 207 км/ч;
  32. расход горючего на 100 км пути — 4,4 литра.
  33. 2-литровый дизельный. Характеристики:
      4 цилиндра, 16 клапанов;
  34. мощность — 190 лошадиных сил;
  35. крутящий момент — 400 Н·м;
  36. полный привод;
  37. 7-позиционный «робот»;
  38. разгон до сотни — за 7,8 секунды;
  39. наибольшая скорость — 211 км/ч;
  40. расход горючего на 100 км пути — 5,3 литра.

Иные составляющие нового кроссовера:

  1. Подвески:
      передняя — макферсоновская;
  2. задняя — многорычажная.
  3. Тормоза:
      передние — дисковые с вентиляцией;
  4. задние — дисковые.
  5. Система динамической стабилизации корпуса кроссовера.
  6. Четырёхканальная АБС.
  7. В общей сложности шесть подушек и шторок безопасности.
  8. Система распознавания пешеходов и мгновенного торможения.

Вполне вероятно, что новый Skoda Karoq 2017–2018 годов, предназначенный для российского рынка, будет производиться на нижегородском заводе Шкоды и иметь другой набор функций — в частности, предустановленную систему «Глонасс».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: