Прошедшей весной стало известно о готовящейся модернизации модели, которая предстанет в облике Рено Дастер 2021 модельного года.
Раньше остальных новинку должен получить индийский рынок. К слову, там же во второй половине следующего года начнется разработка следующего поколения Duster, которая увидит свет не ранее 2023 г.
Что же касается Дастера второго поколения, то он уже колесит по европейским дорогам, правда, на радиаторной решетке этого паркетника красуется эмблема румынского подразделения компании Renault – Dacia.
На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2021 модельного года, какие обновления произойдут с кроссовером, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.
Содержание страницы
Вся информация о новой модели
Новый кузов Рено Дастер 2021 сохранил прежнюю модульную платформу ВО, а вместе с ней и подвеску, представленную стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой конструкцией (переднеприводные модификации) либо многорычажкой (полноприводные) на задней.
Интерьер нового Renault Duster Тормоза – все так же дисковые спереди и «барабановые» сзади. Габариты кузова изменились незначительно: в длине он прибавил 25 мм. и стал на 8 мм. шире. Клиренс остался на уровне 210 мм.
Экстерьер
Внешний вид – это то, что никогда не являлось сильной стороной этого бюджетного паркетника, но в Рено Дастер 2021 второго поколения некоторые «уроки» дизайнерами все же были извлечены.
Больше всего преобразилась передняя часть, где появилась новая оптика и увеличенная в размерах декоративная защита бампера. В целом, сглаживание форм и изменение рельефа капота привели к тому, что ] Renault Duster стал больше похож на своих собратьев из числа последних версий Рено (Аркана, Колеос и др.)
В задней же части обнаруживаются почти квадратные фонари с крестообразным наполнением и такой же преобразившийся благодаря увеличенной декоративной накладке бампер.
Салон
Разработчики Рено Дастер 2021 модельного года утверждают, что новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и более продуманную эргономику.
Ревизии подверглись и материалы отделки (предпочтение отдано более качественным аналогам), и кресла (измена конструкция каркаса, заменен наполнитель).
Водительскому креслу конструкторы подарили удобный откидной подлокотник, тогда как рулевую колонку отныне удастся регулировать и по высоте (в пределах 60 мм.), и по вылету (60 мм.)
Техническая начинка
Renault Duster – это поистине глобальная модель, для которой уже подготовлено и продолжает готовиться или модернизироваться огромное количество силовых установок.
Так, в разных странах на Рено Дастер 2021 второго поколения может оказаться один из следующих двигателей:
- 1.5 dCi, дизель (90, 95 и 115 л. с.);
- 1.3 TCe, бензин (130 и 150 л. с.);
- 1.6 SCe, бензин (102 и 114 л. с.);
- 2.0 L l4, бензин (135 и 143 л. с.)
Выбор трансмиссий также широк и впоследствии может быть дополнен:
- 4-ступенчатая АКПП,
- 5-ступенчатая МКПП,
- 6-ступенчатая МКПП,
- «робот» EDC.
Для модели второго поколения была проведена модернизация системы вентиляции, что должно помочь повысить ее эффективность в условиях эксплуатации авто в странах с холодным климатом. Опционально в Renault Duster появятся климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора с четырьмя камерами, боковые шторки безопасности и пр.
Встречают по одежке — провожают по уму
Логан под логотипами Рено и Дачия унифицированы, и большинство запчастей для тюнинга и ремонта румынской модификации авто можно найти на разборке француза. Все характеристики машин, включая расход топлива, идентичны. Однако взглянув на фото румынской модификации, можно узнать большинство элементов дизайна кузова Рено.
Иной раз кажется, что румынский седан — это российская версия автомобиля, которая подверглась легкому внешнему тюнингу. Впрочем, есть и существенные различия, так что большинство элементов передка машины на российских разборках будет найти не так просто, как это кажется на первый взгляд.
Так, на фото румынского автомобиля отлично видно, что решетка радиатора имеет непривычный глазу вид. Здесь она имеет более широкую хромированную полосу по верхней стороне и большой хромированный логотип Дачия. В то же время фото Рено отражает принцип максимальной простоты. На машине имеется решетка, практически не имеющая хромированных составляющих и логотип компании посередине и потому чаще всего подвергающаяся тюнингу. Такая деталь на разборках стоит несколько дешевле.
Еще одно отличие Рено от Дачия — это различная форма переднего бампера. Взглянув на фото румынской версии, можно увидеть, что спереди отсутствуют накладки из черного пластика, которые располагаются по центру самого бампера и вокруг противотуманных фар. Рено Логан, наоборот, имеет эти элементы, и на разборках чаще всего можно встретить именно этот вариант детали. Он же лучше всего подходит для тюнинга.
Помимо фото внешнего вида седанов, о различиях говорят кадры, отснятые в салоне этих двух авто. Рулевое колесо на Дачия Логан имеет несколько иной дизайн. Помимо этого, в российской модификации отсутствует третий задний подголовник.
Немного истории модели
Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.
Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.
Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.
Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.
Renault Duster актуального поколения.
Первое поколение (2004 — 2013)
В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».
Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).
В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на , серийное производство которого было начато в 2012 году.
Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.
Life
Паспортные данные
Технические характеристики Логана не способны произвести головокружительное впечатление. Однако их вполне достаточно, чтобы обеспечить компактному семейному авто достаточную динамику и невысокий расход топлива, который так ценится у владельцев авто эконом-класса.
Семейство автомобиля Дачиа имеет всего три модификации кузова: седан, пикап и универсал. Причем для последнего большинство запасных частей удастся найти на разборках для небезызвестного у нас в стране минивэна Лада Ларгус. Также имеется спортивная версия Dacia Logan Coupe, которая зачастую подвергается тюнингу.
Седан имеет длину 4250мм. В то же время, ширина составляет 1735мм, а высота — 1525. Клиренс авто достигает отметки 135мм. Снаряженная масса машины составляет 975кг, при максимальной загрузке она увеличивается до 1535кг: при этом расход топлива значительно возрастет. Объем багажника солидный: он составляет 510 литров. Для пикапа и фургона все технические характеристики аналогичны: правда, длина кузова здесь ощутимо больше и составляет 4450мм. В то же время объем багажника составляет до 2350л.
Для Дачиа предлагается всего три двигателя, отличающихся техническими характеристиками: два бензиновых атмосферных объемом 1.4 и 1.6 литра и один 1.5-литровый дизель. Все они аналогичны тем, что поставляются в Россию, и у нас на разборках удастся найти большинство запасных частей для ремонта. Первый агрегат имеет мощность 75 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 15 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — не более 8 литров. Более мощный вариант выдает 90 сил и загоняет машину до сотни на 13.4 секунд. Расход топлива не превышает 8.5 литров на 100 километров пути.
Дизель является самым экономичным: при 85 силах расход составит не более 5.3 литров топлива на 100 километров пути.
Drive
Renault Logan Stepway и Renault Logan Stepway City
Комплектация | Access | Life | Drive | Style | Life City | Drive City |
Стартовая цена, рублей | 574 000 | 662 990 | 822 990 | 762 990 | 787 990 | 857 990 |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | нет | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | + | + | нет | + |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | + | нет | + |
Количество подушек безопасности | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Кондиционер | нет | 29 990 руб. | + | нет | + | нет |
Круиз-контроль | нет | нет | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | + | + | + |
Обогрев зеркал | нет | в пакете опций | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | нет | нет | в пакете опций | + | в пакете опций | + |
Передние электростеклоподъёмники | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | в пакете опций | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | нет | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | 6 000 руб. | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | нет | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | нет | в пакете опций | + | + | + |
ESP | нет | нет | 12 000 руб. | + | + | + |
Складное заднее сиденье | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 15 000 руб. | 15 000 руб. | 15 000 руб. | 15 000 руб. | + | + |
Центральный замок | нет | + | + | + | + | + |
Аудиосистема с MP3 | нет | 10 990 руб. | + | + | + | + |
GPS/GLONASS | нет | в пакете опций | 16 000 руб. | + | 11 990 | 11 990 |
Парктроник | нет | нет | в пакете опций | + | нет | 6 990 |
Электрорегулируемые зеркала | нет | в пакете опций | + | + | + | + |
Renault Logan 2 (Рестайлинг 2019)
На российский рынок выпустили данную модель в конце июля 2019 года. Давайте поподробнее рассмотрим комплектацию, технические характеристики, цены и обновленный внешний вид автомобиля.
Adventure
Комплектация модернизированных моделей
Новые автомобили Sandero и Logan производитель оснастил суперсовременным мультимедийным комплексом, включающим радио, CD-плеер, имеющий поддержку MP3, портом USB, многофункциональным управлением на руле и модулем Bluetooth. Последний предполагает освободить руки водителя: теперь не нужно будет держать телефон – устройство поддерживает громкую связь и потоковое аудио.
Несмотря на довольно низкую стоимость, новые автомобили получили ранее недоступную навигационную систему, имеющую 7-ми дюймовый сенсорный экран (18 см), а также интуитивно понятный интерфейс настроек, режим трансляции 2 и 3D и возможность работы с любыми съемными запоминающими устройствами (поддержку USB).
В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана автовладельцем, Sandero и Logan могут оснащаться круиз-контролем, а также датчиками парковки.
Среди прочих дополнительных опций Renault предлагает оснащение кузова боковыми молдингами, установку противотуманных фар и эксклюзивных колесных дисков. Покупателю предлагается также широкий ассортимент аксессуаров, включающий коврики, вешалки с креплением на подголовниках, стойки для транспортировки лыж и велосипеда и так далее.
Фото
Рено Дастер 2021 в новом кузове для России, фото, комплектации и цены
Изменения салонной части
Обновлений интерьерной части рестайлинговой версии Renault Logan немногим больше, чем кузовной.
Первое,что бросается в глаза, это новый мультифункциональный и эргономичный руль с обновленным функционалом рулевого управления.
Также интересной особенностью стало добавление функции удаленного открытия лючка бензобака напрямую из салона. Теперь при заезде на АЗС вам достаточно потянуть рычажок открытия лючка и больше не нужно ковыряться, чтобы его подцепить пальцами. К сожалению, такой фишки как открытие багажника автомобиля из салона, инженера-конструкторы компании Renault так и не предусмотрели. Может быть в целях удешевления автомобиля, а может еще по каким-то причинам данную модель не внедряют в автомобили для российского рынка, но, в то же время, в европейских версиях эта функция давно реализована.
Небольшие обновления салонной части, которые появились в обновлённой версии Рено Логан 2.
- Были добавлены более широкие и глубокие подстаканники спереди
- Гнездо для подключения электроприборов на 12 вольт на задних сиденьях
- На дисплей бортового компьютера было выведено информационное табло с текущей температурой двигателя
- Добавлена система трехкратного срабатывания поворотника при легком касании рычажка
- В самой дорогой комплектации добавилось оформление передний панели в черный и бронзовый цвет
Доступные исполнения
Исполнений Логана после рестайлинга стало меньше. Из старых названий сохранили только исполнение Access (базовая комплектация), все остальные названия подверглись ренеймингу- Life ( заменила Confort и Active), Drive и Style.
Самая бюджетная версия составляет теперь 554000 руб. В данной версии отсутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема, но присутствуют обновленные светодиодные ходовые огни, центральный замок, система ABS и подушка безопасности (но только для водителя).
Комплектация Access
В исполнении Life добавляется система навигации, система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники передних дверей и дополнительная подушка безопасности для пассажира спереди. Помимо всего перечисленного у руля добавляется система регулировки по высоте, а внешний вид приборной панели украшается металлической отделкой.
Комплектация Life
В исполнении Drive появляются противотуманные фары, металлические вставки на дверных ручках, зеркала заднего вида с электрорегулированием, обогревом и окраской в цвет кузова автомобиля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для задних дверей, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с разъемами для подключений и беспроводными интерфейсами.
Комплектация Drive
В исполнении Style добавятся топовые функции- обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира. Руль получает новую кожаную обтяжку на которой не скользят руки, а передняя часть салона будет исполнена в двух цветах.
Комплектация Style
Безопасность обновленных моделей
Новые Логан 2 и Сандеро 2013 способны обеспечить водителю высокий уровень безопасности, что доказывает наличие подушек безопасности на всех посадочных рядах, специальных креплений, предназначенных для транспортировки детских сидений, традиционных ремней безопасности и электронной программы курсовой устойчивости.
Перед поступлением в автосалоны, обе новинки от производителя Renault пройдут испытания на прочность и долговечность. К примеру, для нового Рено Логан 2 было устроено тестирование, в ходе которого он преодолел более 1,9 млн километров, при этом полностью отвечая жестким требованиям международного авторынка, куда и будет направлен для продажи.