Содержание страницы
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Размеры КИА Рио Икс Лайн
Базовая комплектация Comfort
Базовая версия модели оснащена подушками безопасности, датчиком давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом полезных электронных ассистентов: ABS, HAC, ESC, ESS. В авто предусмотрены задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, ключ с ДУ. В кросс-хэтчбеках установлены аккумуляторы 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а на днище и кузов машины нанесено антикоррозийное покрытие. Кресло водителя регулируется по высоте, а на многофункциональном руле располагается управление аудиосистемой. На крыше модели находятся рейлинги.
Двигатели
Тип двигателя | Бензиновый | |
Технология двигателя | MPI | |
Объем двигателя (л) | 1.4 | 1.6 |
Максимальная мощность (л. с.) | 99.6 | 123.0 |
Максимальная мощность (об./мин) | 6 000 | 6 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 132.0 | 151.0 |
Максимальный крутящий момент (об./мин) | 4 000 | 4 850 |
Рабочий объем (см³) | 1 368 | 1 591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность (КВт (об/мин) | 73.3/6 000 | 90.2/6 300 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Требования к топливу | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем масла в двигателе (л) | 3.3 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, Рядное | |
Экологический класс | Евро-5 |
Двигатели КИА Рио Х Лайн
Комплектации и цены на Kia Rio Cross
Кроссовер представлен в нескольких комплектациях.
Comfort – стоимость будет составлять от 750 000 до 840 000 рублей. Устанавливаются моторы объемом 1.4, 1.6 л, 6-ст. МКПП и АКПП. Имеет такое оснащение:
- обогрев передних сидений;
- подогрев руля;
- USB, AUX, радио, аудиосистема с 4 колонками;
- тканевые сидения;
- дневной свет;
- штампованные диски с резиной 185/65/R15.
Luxe – цена этой комплектации будет составлять от 825 000 до 865 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л, в паре работает «механика» или автоматическая КПП. Имеет дополнительные параметры:
- передние ПТФ;
- дневные внешние световые приборы LED DRL;
- климатическое оборудование вместо кондиционера.
Prestige AV – стоимость хэтчбэка составит 965 000 рублей, объем мотора – 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП. Модель дополнится функциями:
- обогрева задних сидений;
- датчиком света;
- подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- камерой заднего вида;
- парктроником;
- литыми дисковыми основами с резиной 185/65R15;
- дневными внешними световыми приборами LED DRL;
- передними линзовыми фарами;
- передними ПТФ и подсветкой поворотов;
- тканевыми креслами и хромированными наружными и внутренними ручками;
- кожаным подлокотником со сдвижным карманом;
- дополнительным задним предохранительным упором для затылочной части головы и торцевыми эйрбегами;
- карманом для очков;
- климатическим оборудованием;
- панелью приборов с экраном на 3.5 дюйма и мультимедийной системой с дисплеем на 7 дюймов;
- взаимодействием гаджетов с бортовым компьютером по системе Bluetooth.
Premium – стильная, дорогая и самая полная комплектация, стоимостью 1 025 000 рублей. К версии «Престиж» добавились следующие опции:
- литые дисковые основы с резиной 195/55R16;
- кресла обшиты кожзамом;
- машина заводится с пульта;
- навигационная система, информирующая о пробках и камерах на дорогах.
Такие дополнения не стоит считать существенными, так как их влияние на комфорт или безопасность минимальное.
Трансмиссия
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | МТ | АТ | МТ | АТ |
Количество передач | 6 | |||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.6-1.7 | 6.7 |
Автомат Kia Rio X-Line
Интерьер
Кроссовер Kia Rio X-line имеет отличную щумоизоляцию. Внутри салона практически не слышно работы силового агрегата. Изящная торпеда с горизонтальной глянцевой вставкой изготовлена из темного пластика.
Регулируемый 3-спицевый мультируль с подогревом и кнопками управления придает салону спортивный вид.
Также в салоне имеется:
- подогрев и электропривод регулировки наружных боковых зеркал;
- система централизованной блокировки замков;
- электростеклоподъемники передних и задних окон;
- мультимедийная система с широким сенсорным экраном и голосовыми опциями;
- система мониторинга давления шин;
- регулировка яркости приборов и угла наклона фар;
- комфортные регулируемые сиденья, подголовники и ремни безопасности;
- второй ряд оборудован дополнительным воздуховодом.
Кроссовер имеет широкий вместительный багажник с удобной поднимающейся вверх пятой дверью, позволяющий перевозить габаритные грузы. Для увеличения пространства можно сложить второй ряд сидений.
Динамика
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Разгон 0 — 100 км/ч | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80 — 120 км/ч | 16.9 | 10.1 | 15.0 | 8.7 |
Максимальная скорость км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Салон
Просторный салон пятиместного хэтчбека отличается комфортабельностью и дорогой отделкой. Среди его преимуществ можно назвать:
- эргономичные передние сиденья с подогревом;
- задние кресла, которые можно сложить в пропорции 60 к 40, увеличивая объём багажного отсека;
- мультируль с кожаной отделкой и возможностью регулировки по высоте и вылету, на котором расположены управляющие элементы аудиосистемы и центральным замком;
- украшенную хромированной полосой центральную консоль, визуально расширяющей пространство салона — в топовых комплектациях здесь располагается экран системы мультимедиа.
Двери авто укомплектованы электростеклоподъёмниками. Для топовых модификаций предусмотрены системы климат-контроля, подогрев второго ряда кресел и переднего стекла. Есть у самых дорогих версий хэтчбека и специальное отделение для очков, и повышающий уровень комфорта сдвижной подлокотник.
Несмотря на разность происхождения, интерьер соперников очень близок. Шкода Рапид — плоть от плоти настоящий немец. Киа Рио Х-лайн тоже нарисован под руководством немца Питера Шрайера, и его салон вполне можно представить в бюджетной Ауди. Материалы не дорогие, но дизайн и качество сборки на высоте.
Руль с круглой ступицей практически точная копия Audi или Porsche. Для бюджетного автомобиля это явный плюс. Шкоду можно пожурить за отсутствие зеркала в водительском козырьке и громко бухаюшие ручки на крыше. Но в Рапиде подкупают рациональные спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и огромные диапазоны регулировок руля и сиденья.
От салона Škoda ждёшь педантичного подхода к организации водительского места и Rapid соответствует ожиданиям: дизайн строг, функционален и абсолютно нейтрален — такой не выйдет из моды, но и не западёт в душу. Эргономика выше всяких похвал, запас пространства и регулировок позволяет удобно устроиться за рулём любому водителю.
Отбросив в сторону стереотипы о превосходстве немецких автомобилей над корейскими, отдаёшь должное инженерам Rio X-line — даже на фоне породистого Rapid Kia не теряется. Фирменные “тёплые опции” Rio (подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла) добавляют домашнего уюта, а к организации рабочего пространства водителя при всём желании не придраться — Kia не уступает Škoda.
Салоны обеих машин объединяет отсутствие явных недостатков — поровну.
Топливная экономичность
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Kia Rio X-Line: технические характеристики
Внедорожник Kia Rio Cross оснащается 2 видами моторов:
- Бензиновым двигателем G4LC, объемом 1.4 литра, мощностью 100 л.с., крутящий момент – 132 Нм. Двигатель имеет 2 фазовозвращателя, ГРМ оснащен цепным приводом. Работает на топливе 92-95 АИ, средний расход составляет 6-7 литров на 100 км в смешанном режиме. Силовой агрегат работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой АКПП.
- Бензиновый мотор G4FG, объем которого составляет 1.6 литров, мощность – 123 л.с., крутящий момент – 151 Нм. Средний расход топлива – 6-7 литров на 100 км. По сравнению с прошлой версией, произведена доработка распределительного вала и поршней. По своей геометрии был изменен впускной такт, на выпускном добавились фазовозвращатели. Мотор агрегирует с 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.
Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, задняя – полузависимая, со скручивающейся балкой. Имеет оригинальные амортизаторы и пружины с увеличенным ходом сжатия на 10 мм.
Изменилась и конструкция рулевого механизма, гидроусилитель был заменен на электроусилитель, изменилась опора КПП.
Передние тормоза стоят дисковые вентилируемые, задние – дисковые или барабанные. По сравнению с 2020 годом, диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с 9 до 10 дюймов. За счет этого увеличилось тормозное усилие.
Изменениями технических характеристик для российских дорог являются: увеличенный дорожный просвет до 170 мм, антикоррозийное покрытие днища, увеличенная емкость аккумулятора до 60 Ач, головные фары со сроком эксплуатации до 1500 часов, бачок стеклоомывателя объемом на 4-6 л, топливный бак на 50 л.
Масса (кг)
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Снаряженная минимальная | 1 155 | 1 187 | 1 175 | 1 203 |
Снаряженная максимальная | 1 221 | 1 253 | 1 241 | 1 269 |
Полная масса | 1 570 | 1 610 | 1 590 | 1 620 |
Кузов модели
Экстерьер и габариты
Проводя тест-драйв Киа Рио X Line 2020, нельзя не обратить внимания на его внешний вид, совмещающий в себе черты автомобилей разного типа кроссоверов, способных преодолевать бездорожье, и хэтчбеков, занимающих минимум места на городских стоянках. К особенностям экстерьера модели можно отнести:
- прочные и стильные на вид рейлинги, позволяющие разместить на крыше и небольшой груз, и объёмное спортивное снаряжение, и дополнительный багажник;
- усовершенствованную форму переднего бампера с хромированной накладкой, которая делает силуэт кроссовера ещё более динамичным;
- задний бампер с защитной накладкой, способной пригодиться автовладельцу во время путешествия по неровным трассам;
- эффектно смотрящуюся эмблему Rio X-Line на задней двери.
Высота дорожного просвета модели составляет 170 мм. Это достаточно много для городского авто, хотя тест драйв Крета, на которую стремится быть похожим кросс-хэтчбек Икс Лайн, показывает намного лучшую проходимость. Ещё один параметр, объём багажного отделения, тоже сравним с автомобилем Hyundai Creta – у X-Line он равен 390 л, у кроссовера составляет 402 литра.
«Киа Рио Х Лайн»: тест-драйв
Отзывы многих владельцев рассматриваемого автомобиля оставлены, так сказать, по первому впечатлению, поскольку на рынке машина недавно. Проведем более тщательный анализ оснащения кроссовера и особенностей поведения его на дороге. Тестирование проходила топовая комплектация со 123-сильным двигателем на 1,6 литра, агрегируемым с автоматической шестирежимной коробкой передач. Сразу хочется отметить, что эта связка в работе показала себя отлично.
Автомобиль резво ускоряется, при этом шум мотора слышится довольно отчетливо, но после входа в размеренный режим его звук полностью гаснет. В салоне можно разговаривать спокойным голосом даже на большой скорости. С учетом того, что машина относится к бюджетной категории, шумоизоляция вполне приемлема.
Багажник
Объем багажника составляет 390 л, но если сложить спинки задних сидений, то его можно увеличить до 1075 л. Реальная вместимость, судя по результатам тест-драйва, не отличается от паспортной. Имеется дополнительная ниша для запасного колеса.
На этом элементы комфорта заканчиваются – отсутствуют крючки, сетки для надежной фиксации багажа, в нишу поместится лишь колесо. Все это хорошо видно на фото Кия Рио X-Лайн с официального сайта или при осмотре в магазине.