Навигация Volvo XC40 (2018 — 2020, 2020), Андроид в Вольво ХС40

Компактный XC40 сочетает дизайн, практичность и лучшее из того, что возможно было взять у старших Volvo

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Volvo XC40 (Вольво ХС40) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Родная магнитола Вольво ХС40 не меняется, к ней добавляется полноценный функционал

Компания Carengeneering занимается профессиональным дооснащением автомобилей с использованием современного оборудования, которое позволяет существенно увеличить комфорт и функциональность машины. Благодаря новым трендам разработки навигационных систем, удается практически полностью изменить возможности и потенциал любого авто, любой комплектации. Android Volvo XC40 — самая удобная система, активно использующаяся во всем мире. Имеет высокий функционал и проста в использовании. Широкий спектр возможностей голосового управления обеспечивает оптимальные условия для вождения без необходимости постоянного контакта с органами управления.

Содержание страницы

ОС Android 6.0, 8.1 или 10.0 (Андроид)

Навигация Вольво XC40 работает на операционной системе Android версии 6.0, 8.1 или 10.0 – такой же, какая установлена на современных мобильных устройствах (смартфоны, планшеты). Поддерживаются все возможности этой ОС, в том числе установка и полноценная работа приложений из магазина Google Play. При этом к навигации может быть подключен и сам смартфон, что позволит работать с инсталлированными на нем приложениями через штатный монитор.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome

Понять алгоритм

Где Volvo XC40 не отстает от старших, так это в электронике. Почти не отстает. На фирменном планшете в центральной панели вроде бы все то же самое, но вот температуру менять, например, надо для каждой из двух зон отдельно. Свайп вниз, свайп влево. Отыскать нужный пункт меню — задача не из легких. Вот, например, шины дали знать о себе сразу после выезда с автосалона: мол, давление не то. Думаете, сбросить его можно в настройках автомобиля, кнопкой в салоне? Нет, не угадали, через меню «приложения». Странное место.

Коль уж сделали планшет, так будьте добры его обновлять. Как только я подключил интернет через Wi-Fi, обновление тут же появилось. А можно выходить в Сеть через Bluetooth, но не в момент подключения — эту функцию надо активировать где-то в меню подключенных телефонов. В общем, логикой тут и не пахло. Но если в Volvo V90 Cross Country я на это как-то не обращал внимания (интернет? да и Бог с ним), то в упрощенном XC40 начинаешь развлекать себя игрищами с этим тачпадом.

Штатной навигации в этой машине не было, но зато работает подгруженное бесплатное приложение. Правда, тормозит нещадно, да и графика какая-то… я уж лучше на телефоне, простите. Тем более телефон тут можно разместить прямо на подставке беспроводной зарядки, да еще так, что практически весь экран будет виден: это самое удобное решение для хранения телефона из всех, что я видел!

Активные светодиодные фары ярко светят и при этом не слепят, ездить ночью одно удовольствие. Встроенный автопилот Pilot Assist ассистирует как-то странно: вот разметка никак не меняется, а значок с изображением зеленого рулевого колеса вдруг гаснет, помощи больше не жди. Система экстренного торможения срабатывает иногда неожиданно, но к этому можно привыкнуть. В конце концов, через меню все это можно отключить, хотя все функции будто сбрасываются до заводских настроек вместе с выключением зажигания, и при следующем запуске мотора их надо заново отключать.

MirrorLink

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет под- ключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.

MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Бортовые системы

Кроссовер Volvo XC40 оснащается новейшим комплексом безопасности, который:

  • предупреждает столкновения с автомобилями и пешеходами при движении назад;
  • отвечает за экстренное торможение;
  • удерживает вседорожник в выбранной полосе движения и выполняет множество других функций, обеспечивающих максимальную безопасность пассажиров и водителя.

Сам комплекс безопасности являет собой очередной шаг Volvo на пути создания машины, которая исключает вероятность травмирования людей на дорогах.

В новом XC40 предусматриваются:

  • 12,3-дюймовый экран, заменивший собой приборную панель;
  • вентилируемый сабвуфер в передней панели;
  • беспроводная зарядка мобильных аппаратов и другое.

Получил новый кроссовер и полуавтономную систему управления, которая работает на скорости 4-130 км/ч. К числу доступных опций относится технология, позволяющая открывать автомобиль при помощи смартфона. Для этого достаточно иметь специальный цифровой ключ. Ранее компания Volvo не внедряла такую технологию в свою продукцию.

Видеорегистратор

Vicovation команда исходит от группы специалистов под виде- онаблюдением, кто действительно заботится о качестве изо- бражения и самого продукта. Мы потратили огромное количе- ство времени и усилий на создание лучшего Автомобильный видеорегистратор для вас.
Вновь запущен продукт поставляется с новейшими технологи- ями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS слежения, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS (системы преду- преждения о лобовом столкновении) и текущей скорости и положения GPS Overlay, показывая более стабильным и про- фессиональный функция.

Камера заднего и переднего вида

Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хоро- шее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутаци- онный блок, к которому подключается обе камеры с возмож- ностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.

  • Штатная заднего вида
  • Штатная камера переднего
  • Система кругового обзора Bird View

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2020 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

В чем плюсы Android?

Правильно выбранный навигатор – гарантия удобства и экономия времени. Такое приспособление станет надежным помощником в незнакомой местности и позволит быстро добраться до точки назначения. Устройство имеет высокие технические характеристики, которые обеспечат устойчивость и скорость работы системы. Видеоинтерфейс и навигация на Volvo XC40 специально разработаны под этот тип автомобиля, что значительно повышает практичность и комфорт использования.

Основные особенности:

  • обновленная навигация с актуальными пробками и изменениями на дороге;
  • Яндекс карты;
  • цифровое ТВ тюнер;
  • управление голосом;
  • мультимединая система на Android последних версий;
  • сенсорное управление;
  • сохранение дилерской гарантии.

Скорость работы Android в Volvo XC40 выдает плавное и быстрое перемещение по виртуальным картам и закоулкам графического меню. Немаловажный момент – навигатор с Android оснащен экраном емкостного типа, с поддержкой нескольких одновременных касаний. Такой подход удобен при изменении масштаба карты, вдобавок чувствительность подобных дисплеев позволяет вообще забыть о существовании стилусов (хотя кто их помнит?).

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC40 по варианту «ПРЕМИУМ»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC 40 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volvo XC40 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Volvo XC40 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Volvo XC40 со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Новенький кроссовер Volvo XC40 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по старому «шероховатому» асфальту. Так как автомобиль используется для частых городских поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Вольво XC 40.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к металлу крыши, где видим вот такую «красоту»…

Металлическая крыша Вашего автомобиля — как натянутая мембрана, как диффузор динамика — при вибрациях всего кузова начинает колебаться и создавать гул в салоне. То есть она не только не является препятствием для шума, но и усиливает этот шум собственными колебаниями. Инженеры Вольво решили бороться с вибрациями крыши путем нанесения узких полосок жесткого материала, причем нанесен он достаточно неаккуратно, что видно на фото. Чтобы исправить это недоразумение — мы прокатываем «штатный» материал жесткими роликами и поверх него наносим на металл крыши пластичный виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Небольшая толщина и специальный состав мастики позволяют материалу оставаться легким, что очень важно. Ведь тяжелый материал при вертикальных колебаниях своей массой может дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, из-за чего Вы получите не снижение гула, а его усиление на более низкой частоте. Именно поэтому на крыше и других тонкостенных элементах необходимо использовать максимально легкие материалы. Что мы и делаем! Тщательно прикатываем АЭРО к металлу, так как если под ним останется воздух — эффективность виброизоляции резко упадет, что недопустимо!

После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Вольво ХС 40 будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.

Теперь крыша Вашего XC40 наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Volvo XC40!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона автомобиля не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту…

Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы шведского концерна позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и арок. Жесткий материал, похожий на засохший герметик, нанесенный небольшими полосами. Причем на задних арках (а по замерам это, между прочим, наиболее вибронагруженные элементы кузова) он представлен двумя небольшими участками, а в звонкой нише запасного колеса вообще отсутствует.

Опять два кусочка заводской виброизоляции на всей правой задней арке? Серьезно?! Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей кузова мы используем пластичные фольгированные виброизоляторы StP Aero 2 мм (на тонком металле задних крыльев, StP Aero+ 3 мм (на тонком, но рельефном металле днища и пола багажника) и StP Profi+ 3,5 мм (на наиболее вибронагруженных элементах, таких как задние арки).

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше», которые пропагандируют малограмотные «мастера»!

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!

А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и в задние крылья, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка — поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашего Mitsubishi ASX! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно Бипласт Премиум!

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Вольво XC40!

Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!

Теперь нижняя часть кузова Вашего Volvo XC40 — действительно надежная преграда для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона, а шумопоглощающие материалы будут улавливать шумы, уже попавшие в салон. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции XC 40 составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Volvo XC 40!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем большой пластиковый щит, закрывающий отверстие для доступа в объем двери. На внешнем металле имеется кусочек заводской виброизоляции. Адгезия неплохая, поэтому прикатываем его и обезжириваем весь внешний металл перед нанесением наших материалов!

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашего Volvo XC 40 — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Здесь есть несколько кусочков заводской виброизоляции, причем удалять их мы не будем. Материал жесткий и сидит на металле «мертво», поэтому при удалении можно повредить тонкую сталь дверей. Поэтому если на штатной виброизоляции нет пузырей воздуха — наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя используем легкий и пластичный виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению…

Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!

Затем мы устанавливаем на место пластиковую деталь, закрывающую доступ в объем двери. Она выполнена из достаточно массивного пластика с обилием ребер жесткости, поэтому в виброизоляции не нуждается. На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой. Вот так она выглядит сразу после демонтажа.

Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Volvo XC40.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC40

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!

После снятия обшивки мы видим отсутствие доступа к внешнему металлу двери багажника, поэтому наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на ровные участки внутреннего металла пятой двери. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!

Переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой имеется небольшой заводской кусок тонкого ватиноподобного материала. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить штатное решение!

На обшивку мы нанесли слой виброизоляционного материала StP Сильвер, который обладает чуть большим удельным весом, чем используемый нами повсеместно StP Aero, а именно за счет веса материал эффективно гасит вибрации тонкого пластика!

А затем наклеили слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!

Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота.

А в качестве второго слоя используем уникальный устойчивый к влаге и специальным жидкостям звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм.

На этом шумоизоляция Вашего Volvo XC40 по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем!

Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Вольво ХС 40 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC40 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC40 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 40 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается много численными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Volvo XC40 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС 40 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC40 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумо- и виброизоляции колесных арок автомобиля Volvo XC40 заключается в нанесении виброизоляционного материала непосредственно на металл арки (со стороны. обращенной к салону автомобиля)…

А также в нанесении аналогичного виброизоляционного материала (меньшей толщины) на пластиковый подкрылок.

В результате Вы ощутите не только снижение уровня шума при проезде луводы, песка, гравия и снега, летящих от вращающихся колес, но также почувствуете снижение шума колес и шелеста шин по дорожному покрытию.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Именно студии «АНТИ-ШУМ» в 2020 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако некоторые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке, в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально закрываться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму, а не подражателям!

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Гарантия качества

Наша компания имеет несколько филиалов по установке в крупных городах России, таких как Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи и других; официальный интернет-магазин поставляет товары в любой город. Все работы проводят квалифицированные профессионалы, используется исключительно проверенное оборудование от зарекомендовавших себя производителей, оборудование имеет гарантию. Навигатор Вольво XC40 — оптимальная система для оснащения автомобиля, поскольку имеет широкий спектр возможностей и голосовые подсказки. В комплексе данное оборудование превосходит даже оригинальные системы, поэтому часто используется среди автолюбителей.

Технические характеристики

Volvo XC40 предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов семейства Drive-E. Это турбированные рядные двухлитровые моторы в бензиновой и дизельной версиях. Первый способен выдавать мощность в 247 л. с., а второй D4 – до 190 л. с.

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической либо с новой 8-ст. автоматической трансмиссией и приводом на все колеса. Максимальная скорость составит 230 и 210 км/ч, а разгон до сотни – 6,5 и 7,9 сек. соответственно.

Есть и экономичный бензиновый турбодвигатель T3 объемом 1.5 л, развивающий 150 л. с. Он устанавливается только на переднеприводные версии.

Также сообщается, что в дальнейшем планируется оснастить кроссовер гибридной силовой установкой и электромотором, но пока никакой конкретной информации нет.

А любителям электромобилей советуем ознакомиться с BMW i3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: