В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 20 октября 2013 года . |
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
У этого термина существуют и другие значения, см. GMC.
GMC | |
Тип | акционерное общество |
Основание | 1911 |
Основатели | Дюрант, Уильям Крапо |
Расположение | Понтиак, Соединённые Штаты Америки |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | внедорожники, пикапы, лёгкие и средние грузовики, фургоны |
Материнская компания | General Motors |
Сайт | www.gmc.com |
Медиафайлы на Викискладе |
GMC
, ранее —
GM Truck and Coach
и
GMC Truck
— подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей. Под маркой продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Компания работает на рынке Северной Америки и на Ближнем Востоке. В 2010 году под маркой GMC было произведено 408 314 автомобилей, что выше показателя предыдущего года на 57%.
Содержание страницы
История[править | править код]
GMC Sierra 1996 года
В 1901 году Макс Грабовски (американец польского происхождения) создал автомобильную компанию под названием «Rapid Motor Vehicle Company». Первой моделью компании стал грузовик Rapid. Изначально компания специализировалась на производстве грузовиков лёгкого и среднего классов. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Предполагалось, что компания станет центром грузового подразделения концерна. В том же году GM приобретает «Reliance Motor Car Company». Обе компании были объединены в 1911 году в единую структуру «GMC Truck». В 1912 году объединённая компания произвела 22 тысячи автомобилей.
В 1916 году компания установила рекорд: грузовик «GMC Truck» пересёк страну за 30 дней. В 1926 году был установлен новый рекорд: путь от Нью-Йорка до Сан-Франциско был пройден грузовиком за 5 дней и 30 минут[источник не указан 803 дня
].
В 1925 году GM приобретает контрольный пакет акций в , производителя автобусов. После слияния с «GMC Truck» объединённый дивизион получил название «GM Truck and Coach Division». Во время Второй мировой войны компания поставила для нужд фронта более 600 тысяч автомобилей. В 1987 году компания продаёт автобусное подразделение и выходит из бизнеса по производству автобусов. В 1996 году название бренда было изменено на GMC.
DODGE
Додж внес изменения в подвеску пикапа Додж Дакота (Dodge Dakota), установив на оба ее конца новые пружины, а также амортизаторы фирмы Токико (Tokico). Двигателями объемом 3,7л и мощностью 210 л.с. теперь оснащаются автомобили с 4-ступенчатой АКПП, а двигателями объемом 4,7л V-8 и мощностью 302 л.с. — пикапы с 5-ступенчатой АКПП. Полностью обновленный в прошлом году пикап Додж РЭМ (Dodge RAM) 1500 подвергся сразу нескольким существенным доработкам, включая оснащение модулем контроля тормозной системы трейлера, а также пакетом повышенной буксировочной способности для моделей с колесной базой 140 дюймов (355,6 см) с двигателем HEMI. Максимальная разрешенная масса в составе автопоезда увеличилась за счет этого на 1500 фунтов (681 кг), так что по последним критериями SAE (Общества американских инженеров) этот показатель сможет превысить 10000 фунтов (4540 кг). Прочие новости: появился интегрированный iPod (его 22s версия устанавливается как опция на моделях R/T); пикапы, в качестве опции, оборудуются выдвигающимися электрозеркалами для буксировки трейлера, а также электрохромными наружными зеркалами.
Совместное использование платформы с Chevrolet[править | править код]
Начиная с 1920 года, грузовики GMC и Chevrolet стали во многом похожи, построенные как варианты одной и той же платформы, имеющие почти одинаковую конструкцию кузова, за исключением шильдиков и решеток – хотя их различия, особенно двигатели, менялись с годами. Реклама GMC продавала свои грузовики коммерческим покупателям и предприятиям, в то время как реклама Chevrolet была направлена на частных владельцев. Начиная с 1928 года, GMC использовала 186-кубовый двигатель Pontiac в шестицилиндровых двигателях в своих более легких грузовиках. Среднетоннажные грузовики полагались на двигатели Buick, в то время как самые тяжелые грузовики использовали собственный «стандартный большой грубый» двигатель GMC[1]. С 1939 по 1974 год у GMC была своя линейка шестицилиндровых двигателей, сначала рядные шестерки, известные как «Джимми» с 1939 по 1959 год, а затем их собственный V6 с 1960 по 1974 год, из которых также существовали версии V8 и V12. Кроме того, с 1955 по 1959 год менее чем 2-тонные бензиновые грузовики GMC оснащались двигателями Pontiac, Buick и Oldsmobile V8, в то время как канадские модели использовали двигатели Chevrolet.
Новые автомобили Chevrolet продаются исключительно в дилерских центрах Chevrolet, автомобили GMC продаются вместе с дилерскими центрами Buick и Cadillac (дилерские центры Pontiac и Oldsmobile также имели аналогичную договоренность). Отдельно стоящие франшизы GMC существуют для продаж всей линейки GMC и включают в себя также средние и легкие коммерческие модели. Этот кроссовер позволил дилерам General Motors, которые не продавали Chevrolet, предлагать полные линейки как легковых, так и грузовых автомобилей и внедорожников, предлагая грузовики и внедорожники GMC. В период с 1962 по 1972 год большинство автомобилей GMC оснащались четырехфазными фарами, в то время как их клоны Chevrolet были оснащены двойными фарами.
В 1971 году GMC выпустила на рынок свою версию Chevrolet El Camino, которая была основана на Chevrolet Chevelle. Названный Sprint, он был практически идентичен El Camino, а спортивная версия, SP, была эквивалентна El Camino SS. В 1973 году, когда GM представила новую серию грузовиков «округлая линия», грузовики GMC и Chevrolet стали еще более похожими, прекратив производство моделей с четырьмя фарами GMC и установив стандарт для линейки грузовиков Chevrolet/GMC на протяжении более тридцати лет.
GMC Sierra / Джи Эм Си Sierra
Sierra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Джи Эм Си Sierra
— начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джи Эм Си вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот пикап отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Sierra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джи Эм Си Sierra, среди которых представлены различные варианты сборки Sierra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sierra, которые непременно отразятся в цене Sierra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sierra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sierra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Sierra
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sierra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sierra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sierra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sierra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Huter GMC-6.8
Описание
Особенности и преимущества мотоблока Huter GMC-6.8
- Автономность мотокультиватора Huter GMC-6.8 позволяет в полной мере эксплуатировать его без привлечения дополнительных источников энергии, что актуально для удаленных от городской черты мест.
- Верхние открытые участки фрез культиватора прикрыты специальными щитками для защиты оператора.
- Удобная, регулируемая по высоте, рукоятка управления под две руки содержит легкодоступные элементы управления, что упрощает пользование агрегатом.
- Мотокультиватор оснащен надежным двигателем внутреннего сгорания, достаточно мощным, чтобы позволить работать даже на давно не обрабатываемых землях, включая целинные.
- Набор из шести, специально сконструированных фрез позволяет качественно обработать почву, попутно очищая её от сорняков.
- В конструкции агрегата применена прочная и надежная цепная передача.
Общее описание
Мотокультиватор Huter GMC-6.8, представленный на рынке немецкой фирмой Huter, обязательно станет надежным другом и помощником всякому, кто занимается возделыванием почвы на приусадебном участке или небольшой ферме. Качественное рыхление и попутное удаление сорняков практически с корнями – занятие довольно трудоемкое и длительное. На больших площадях этим занимается специальная техника. На сравнительно малых участках, особенно приусадебных, использование такой техники нецелесообразно, а зачастую просто невозможно. Заполнить эту нишу и освободить владельца от изнурительного ручного труда, призвано устройство, под названием мотокультиватор Huter GMC-6.8.
Для выполнения поставленной перед агрегатом задачи конструкторы снабдили его всеми необходимыми компонентами. Мотокультиватор снабжен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором, выдающим 6,8 л.с., топливным баком на 3,6 литра бензина марки АИ-92, опорным колесом, специальным сошником для контроля глубины вспашки и набором прочных одинарных и двойных роторных фрез для обработки почвы. Специальный промежуточный редуктор позволяет агрегату двигаться и вперед, и назад. Не забыли разработчики и об операторе. Надежные щитки над выступающими участками фрез прикрыты специальными «крыльями», не допускающими разброс комьев земли или камней. Управление мотоблоком происходит посредствам металлического рамного двуручного руля. На руле имеются удобные противоскользящие накладки. Органы управления (зажигание, газ, блокировка газа, сцепление, переключение хода вперед и назад) сосредоточены непосредственно на руле и в доступных местах. Сам руль легко подгоняется под рост оператора при помощи барашковых винтов.
В мотокультиваторе Huter GMC-6.8 производитель воплотил традиционное качество, надежность и безопасность – все те параметры, которые позволяют фирме Huter из года в год поддерживать имидж одного из лучших производителей моторизированных инструментов и агрегатов.
Устройство и принцип действия
Чтобы пользователю было максимально удобно использовать мотокультиватор Huter GMC-6.8 по его прямому назначению, инженеры фирмы-производителя использовали в его конструкции принцип, по которому создание усилия по прижатию работающей фрезы к обрабатываемой поверхности почвы берет на себя вес его собственного двигателя. Таким образом, оператору достаточно только поддерживать и направлять агрегат. Специальная рама удерживает на себе сам двигатель и служит основанием для установки реверсного редуктора, цепной передачи и вала для крепления фрез. Опорное колесо поддерживает всю конструкцию, а регулируемый сошник позволяет контролировать глубину обработки земли.
Рулевое устройство крепится непосредственно к опорной раме и позволяет оператору свободно удерживать агрегат и направлять его движение. Места для рук снабжены специальными накладками, обеспечивающими прочный их захват даже влажной ладонью. Органы управления, расположенные на руле, дают возможность производить необходимые корректировки работы устройства, практически не снимая с него рук. В их комплект входит сцепление, фиксатор газа, включатель зажигания, рычаг переключения передач (одна вперед, одна назад). Верхняя часть руля фиксируется при помощи барашковых гаек, что довольно удобно и не требует инструмента в процессе подгонки высоты руля к росту оператора.
Силовая установка мотокультиватора размещается в верхней части рамы и служит для вращения рабочих фрез. На данной установке применен довольно неприхотливый, но, вместе с тем, надежный и тяговитый бензиновый четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель, потребляющий недорогой 92-й бензин в чистом виде. Развиваемая мощность его составляет 6,5 л.с. Запас топлива находится в бачке, емкостью 3600 мл. Экономному мотору этого хватает на достаточно продолжительный период времени. Для смазки мотора используется специальное моторное масло, заливаемое в емкость картера. Наружная часть рабочего цилиндра имеет развитое оребрение для эффективного процесса воздушного охлаждения. Двигатель оборудован фильтром для очистки поступающего в цилиндр воздуха. Выхлопная система имеет глушитель, существенно снижающий силу звука от работы мотора. Активация двигателя происходит при помощи ручного стартера с тяговым тросом.
Вращающий момент от двигателя передается рабочему инструменту через специальный реверсный редуктор с цепной передачей. Этот редуктор позволяет перемещаться агрегату как вперед, так и назад.
Рабочий инструмент мотокультиватора Huter GMC-6.5 одновременно является и его движителем, при помощи которого он имеет возможность перемещаться по обрабатываемой поверхности. В данной конструкции применена система, состоящая из съемных одинарных (2 шт.) и двойных (так же 2 шт.) фрез. Общее максимально возможное число вращающихся стальных ножей составляет 6 шт. При полном оснащении устройство может обработать полосу, шириной 90 см. Набор фрез можно варьировать, в зависимости от требуемой ширины обработки и качества почвы.
Чтобы оператору было удобно контролировать глубину вспашки, в составе рабочей части агрегата предусмотрен специальный, регулируемый по высоте, металлический сошник. С его помощью выставляется задняя точка опоры агрегата. Вращающаяся фреза, таким образом, оказывается погруженной в почву на заданную глубину.
Для обеспечения высокой эффективности обработки, следует иметь в виду некоторую зависимость числа используемых фрез (ширина полосы) от качества и состояния почвы. Утоптанный суглинок невозможно будет сразу пройти полным набором ротора. Однако мощность двигателя позволяет даже такую трудную почву обрабатывать на всю ширину при регулярной вспашке.
Принцип работы агрегата Huter GMC-6.8 довольно прост. Устройство с заведенным мотором опускается на фрезы. Прижатый рычаг сцепления соединяет двигатель с валом фрез через редуктор, заставляя их вращаться. Фрезы врезаются в почву до глубины, выставленной на сошнике, и производят её рыхление, одновременно продвигая аппарат вперед (или назад). Оператор удерживает конструкцию за руль и регулирует направление.
Подготовка к работе
После приобретения нового мотокультиватора Huter GMC-6.8, владелец получает его в разукомплектованном для удобства транспортировки и хранения виде, поэтому предстоит операция по сборке этого конструктора. Это одноразовая операция (в дальнейшем агрегат хранится в собранном виде), требующая особо тщательного и внимательного подхода. Предварительно необходимо ознакомиться с технической документацией и руководством по сборке и регулировке. Перед самой работой нужно внимательно изучить и инструкцию по технике безопасности, поскольку агрегат с вращающимися с большой силой рабочими фрезами представляет потенциальную опасность.
Дальнейшие и периодические подготовительные операции связаны с текущим обслуживанием и настройками. К таковым относятся заправка бензина в топливный бак, проверка наличия и уровня масла в картере двигателя, установка необходимого набора фрез, а так же высоты сошника и опорного катка.
Топливом для мотокультиватора служит бензин (АИ-92). Жидкость эта высокотоксична, её пары могут воспламениться даже от случайной искры, поэтому при заправке топливного бака следует соблюдать меры пожарной безопасности.
Пуск мотора агрегата производится вручную. Для этого служит тросовое пусковое устройство, расположенный на валу двигателя. Перед каждым запуском необходимо убедиться в достаточном уровне масла в картере (по щупу на крышке заливного отверстия), так как работа при недостаточной смазке быстро приведет двигатель в негодность.
При надлежащем уходе и хранении, а так же использовании строго по назначению и в пределах технических возможностей, производитель официально гарантирует срок эксплуатации мотоблока Huter GMC-6.8 не менее пяти лет, при этом период гарантийного обслуживания распространяется на 12 месяцев.
Мерседес-Бенц C-класс
В это сложно поверить, но это факт. Одним из проблемных авто является Mercedes С-класса. Несмотря на допустимый предел поломок, результат все так оказался намного выше нормы. Так, из отобранных 69 вариантов, сразу нуждались в ремонтных работах 7 машин. Даже такие показатели, которые могли сказаться на репутации бренда, не повлияли на продаваемость данного сегмента. Еще некоторые автомобилисты отмечают большой расход топлива и медленная реакция автомата при разгоне. Также часто наблюдаются поломки тормозной трубки. Вот вам и знаменитый Мерс.
Ram Pickup
Многие мечтали об этом автомобиле, надеясь увидеть невероятно практичный пикап. Однако, этого не произошло. Что же пошло не так? Несмотря на необъятные габариты, которые сложно вписываются в европейские реалии дорог, в машине отсутствует ручной режим переключения 8-ступенчатого автомата. И это не все недостатки. Ситуация с числом отзывов постоянно ухудшается. Да еще и расход топлива совсем неутешительный.