Содержание страницы
Адаптивное регулирование амортизаторов: подвеска AMG RIDE CONTROL
Новый G 63 на бездорожье стал ещё более эффективным, а на дорогах – более динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия. Чувство маневренности обеспечивает в значительной мере подвеска со спиральными пружинами, полностью сконструированная специалистами Mercedes-AMG. Впервые передняя ось получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; в задней части используется неразрезной мост с 5-рычажной подвеской.
Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа, без использования подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко, насколько это возможно. Такое расположение гарантирует хорошую проходимость по дороге и пересечённой местности. Распорный элемент, называемый распоркой амортизационных стоек, соединяет чашки передних амортизационных стоек, что повышает жёсткость рамы на кручение.
Сзади же применяется новый неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой стороне и тягой Панара. Это делает поездки по обычным дорогам ещё комфортабельнее. На бездорожье величина прогиба/обратного хода пружин 82/142 мм и дорожный просвет в 241 мм в области редуктора заднего моста обеспечивают безопасность даже в экстремальных ситуациях. В G 63 на передней и задней осях применяются дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов устанавливается серийно. Данная полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. Так, на основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора.
Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от подчёркнуто комфортной до по-спортивному жёсткой.
Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG
Впервые устанавливаемое на G 63 электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого управления уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.
Водитель может выбрать из двух режимов работы усилителя рулевого управления – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при настройке режима движения «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более острую обратную связь по динамике движения автомобиля.
Mercedes-Benz s63 amg
Ключ W222 S 63 АМГ
63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:
- Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
- Купе (двухдверное).
- Кабриолет.
В результате рестайлинга 2020 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2020 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.
Технические характеристики
Под капотом автомобиля прописался 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, доступный в вариантах отдачи 476 л.с. (650 Нм) и 510 сил (700 Нм) – на версии C63 S Coupe. Сочетаются оба в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач AMG SpeedShift MCT. На разгон с места до сотни 476-сильное купе тратит 4,0 секунды, а 510-сильный вариант – 3,9 сек. Это на 0,1 с быстрее седана в аналогичных версиях. Максимальная скорость Mercedes-AMG C63 Coupe по умолчанию ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату “ошейник” можно ослабить, подняв максималку до 290 киломеров в час.
Любопытно, что купе C63 S Coupe получилось чуть тяжелее седана (1 800 кг против 1 730 у четырехдверки), при этом выигрыш в спринте объясняется более широкими покрышками и укороченной главной передачей. Также для купе несколько перенастроили заднюю подвеску, получившую свою эластокинематику и отрицательный развал.
В числе прочих технических особенностей модели значатся полностью отключаемая система стабилизации с тремя режимами работы, выпускная система с заслонками для изменения звука выхлопа, регулируемые амортизаторы, задний дифференциал с механической блокировкой (на C63 S Coupe блокировка электронноуправляемая), а также трансмиссия с несколькими режимами работы.
Ещё больше тяги и маневренности: полный привод AMG Performance 4MATIC
Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси 60 % против 40 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой маневренности на дороге, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. У предшественника распределение момента было нейтральным 50:50.
Для использования автомобиля в жёстких условиях бездорожья серийная понижающая передача была доработана. Она позволяет G 63 проходить ещё более тяжёлые участки бездорожья. Передаточное отношение раздаточной коробки составляет теперь 2,93, то есть значительно выше, чем на предыдущей модели (2,1). Это облегчает, в особенности, заезд на большие уклоны, поскольку крутящий момент на ведущих колёсах значительно увеличивается.
Понижающую передачу можно включить посредством переключателя LOW RANGE на скорости до 40 км/ч. Передаточное отношение раздаточной коробки в этом случае изменится с 1,00 в HIGH RANGE на 2,93. С LOW RANGE на HIGH RANGE можно переключиться на скорости до 70 км/ч.
Новая интеллектуальная многодисковая муфта действует как автоматически регулируемый блокируемый дифференциал. Она обеспечивает более длительную маневренность нового G 63 на бездорожье. Преимущество: водитель теперь имеет больше свободы действий перед тем как вручную включить блокировки дифференциала.
Если водитель включит блокировку межосевого дифференциала, то многодисковая муфта переключится на стопроцентное блокирующее действие. Блокировки дифференциалов передней и задней оси представляют собой блокировки с кулачковой муфтой и 100-процентым блокирующим действием. Все блокировки можно включать по отдельности во время движения в LOW RANGE и в HIGH RANGE – сначала блокировку межосевого дифференциала, затем блокировку дифференциала задней оси и в последнюю очередь блокировку дифференциала передней оси.
Блокировки дифференциалов теперь реагируют на нажатие кнопки ещё быстрее, поскольку они приводятся в действие электромеханически и полностью объединены в сеть. О том, какая блокировка в данный момент активна, сообщит светодиодная индикация на центральном дисплее водителя.