Porsche Macan – это кроссовер средних размеров, произведенный компанией Porsche, какой сначала был общеизвестен как Cajun. В ряду немецких производств, Макан занял вторую нишу после крупного внедорожника Кайена. Всему миру он был представлен на автомобильном салоне в Лос-Анжелесе 2013-ого года. Начала же его продаж в Европе пришлось на первые месяцы 2014-ого года. За основу Porsche Macan был взят автомобиль с подобной базой Audi Q5, однако в его строении были применены больше деталей из алюминия, что дало возможность сделать его на 130 кг легче, чем Ауди, невзирая на его габариты, какие немного больше. Весь модельный ряд Порше.
Содержание страницы
Экстерьер
Porsche Macan 2015-го года, в принципе почти полностью схож со своим старшим братом, Cayenne. Однако нельзя сказать, что он не имеет личных новшеств. Так, он приобрел перед с агрессивным характером, покатый верх с довольно сильным завалом задней стойки, узковатые лампы и заметно убавленное заднее небольшое окно сбоку. Легко заметить семейную преемственность – плавность и динамичность линий тесно переплетается с продуманностью и элегантностью.
С внешней стороны, Macan смотрится легко, стремительно, однако прочно, уверенно и надежно. Панели кузова и арки колес получили дутое очертание, а корма стала подтянутой. Даже в штатной комплектации, автомобиль комплектуется электрическим приводом двери, кнопка какой нашла свое место на основании заднего стеклоочистителя.
Интерьер
Отдел разработчиков старался создать уникальное пространство внутри данного кроссовера. Интерьер теперь богат большим количеством светлых деталей, который обтянуты кожей. Свое место нашли немного вставок, которые имитируют дерево. Присутствует и детали из хрома, какие позволяют чувствовать себя комфортно. Внутри Макан все чувствуют себя удобно и эргономично. Панель приборов стоит высоко. Ручка для переключения коробки передач, вместе с центральной консолью, предстают в уникальном исполнении. Более того, компания постаралась сделать для Porsche Macan полностью новый дизайн салона. Невзирая на его небольшую величину, внутри машины достаточно места для пяти человек. Даже в штатном автомобиле можно включать подогрев сидения водителя и регулировать его положение в 8-ми позициях.
Присутствует климат-контроль и фильтр салона. Интерьер славится отличной аудио системой с экраном и 11-тью колонками, приводом задних дверей и прочего. Багажный отсек вмещает 500 литров. А если сложить задние сидения, то полезное пространство увеличивается до 1500 литров. Само отделение багажника оббито специальным материалом, который отталкивает грязь, предоставляет необходимое освещение и дает раздвижную шторку. Более того, машина получит систему парковки и функции для улучшения видимости и управляемости.
Технические характеристики Porsche Macan
Технические характеристики
Заглядывая в отдел технических характеристик, можно заметить, чтобы было подготовлено несколько разных силовых агрегатов. Модификация S идет вместе с 3.0-литровым V6 компрессорным двигателем, развивающим мощность до 340 лошадей. Он обеспечивает достижение первой сотни за 5.5 секунды и способен достигать 254 км/ч. Версия Turbo имеет 3.6-литровый твин-турбо с мощностью 400 л.с.
Время до сотни сокращается до 4.8 секунды, а предел скорости равняется 269 км./ч. Еще автомобиль поставляется с 3.0-литровым дизельным мотором, мощностью 258 л.с. Разгон с места до сотни составляет 6.4 секунды, а максималка равняется 227 км/ч. В паре подобные силовые агрегаты трудятся с 6-ти скоростной механической коробкой передач или 7-ми диапазонным «роботом» PDK с парой сцеплений. В начале 2014-ого года стал доступен и турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор, объема 2.0 литра развивающий 240 л.с и передающий крутящие усилия на колеса с помощью 7-диапозонной коробкой PDK. С подобной начинкой автомобиль способен достигать отметки 100 км/ч за 6.9 секунды, и пиковая скоростная граница составляет 223 км/ч.
Porsche Macan 2020 года
Основным отличием Порше Макан 2020 модельного года в России (фото) будет наличие турбодизельной версии S Diesel. Разница между аналогичными европейскими модификациями, с налоговой точки зрения, будет заключаться в дефорсированных до выгодных 249 (-9) сил и соответствию Евро-5 вместо более строгого Евро-6. Технические характеристики Porsche Macan на тяжелом топливе от этого не пострадают: разгон до сотни по-прежнему составит 6,1 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч, а средний расход топлива (NEDC) – 6,1 литра на 100 км. Основой бензиновых модификаций останется версия «S» Porsche Macan 2020 цена которого стартует с отметки 3 381 000 рублей.
Базовая комплектация новых Маканов в России довольно богата. Достаточно сказать, что в оснащение всех российских версий Порше Макан 2020 входит пневматическая адаптивная подвеска, способная изменять свою жесткость и клиренс (170-220 мм) в зависимости от дорожных условий. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают: многозонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электропривод регулировки передних сидений с подогревом, штатная мультимедиа система, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом. Кроме того, доплаты к цене Porsche Macan 2020 не потребуют: алюминиевые колесные диски и электропривод двери багажника объемом 500/1500 литров при сложенных задних сиденьях.
Внедорожные качества немецкого кроссовера премиум класса, помимо регулируемого дорожного просвета, обеспечены помощниками старта и спуска на подъеме, а также системой стабилизации, способной имитировать работу блокировок дифференциалов. Напомним, что в технических характеристиках Порше Макан 2020 модельного года для передачи крутящего момента на переднюю ось значится многодисковая муфта, позволяющая использовать исключительно задний привод во время активной, драйверской езды по асфальту. На активную и пассивную безопасность нового Макана работают: 7 подушек, адаптивный ксеноновый свет и противотуманные фары, датчики дождя, света и давления в шинах.
Список дополнительного оборудования, предлагаемого за доплату, традиционно широк. Увеличить цену Porsche Macan 2020 помогут: кожаный салон (146 200 руб.), вентиляция сидений (44 600 руб.), панорамная крыша (77 100 руб.), окраска с эффектом «металлик» (42 900 руб.), hands free и Bluetooth (19 200 руб.), а также электропривод сидений с памятью настроек за 70 800 рублей. Заиметь в Макане аудиосистему премиум класса с фирменным CD-чейнджером можно за 227 800 и 21 200 рублей соответственно. В целях повышения безопасности и удобства вождения нелишними будут: система контроля слепых зон (56 000 руб.), камера заднего вида (62 800 руб.), парктроник (39 400 руб.) и дополнительные боковые подушки безопасности за 17 700 рублей. Любителям путешествовать на дальние расстояния, плюсом к основной цене Макана, предлагается приобрести: предпусковой подогреватель (77 100 руб.), фирменная навигационная система (141 600 руб.), полноценная блокировка заднего дифференциала (71 400 руб.), а также пассивный или активный круиз-контроль за 24 600 и 65 100 рублей соответственно.
Новый Порше Макан 2020 с габаритами 4681 х 1923 х 1624 мм построен на платформе Ауди Q5, однако две трети деталей абсолютно новые, а общие узлы переработаны и настроены в соответствии с принципами и философией компании Porsche. Например, чувствительность рулевого управления повышена за счет уменьшения передаточного числа с 15,9 до 14,3. Двигатели тоже исключительно свои, причем бензиновые турбомоторы оснащены системой смазки с сухим картером и разработаны на базе двигателя представительской модели Panamera S ценой от 5 919 000 рублей. В технических характеристиках базового Porsche Macan 2020 модельного года за 3 381 000 руб. значится дефорсированный до 340 сил (у Панамеры 420 л.с.) 3-литровый агрегат V6. Однако несмотря на недостачу 80 сил и наличие полного привода, кроссовер все равно получился легче и проигрывает представительской модели всего 3 десятки, разгоняясь до сотни за 5,4 секунды.
Тем, кому мало прыти базовой версии, следует обратить свой взор на 400-сильную версию. Для Porsche Macan Turbo цена стартует с отметки 4 869 000 рублей, а технические характеристики, полученные в ходе заводских тест-драйвов, декларируют 4,8 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость равна 266 км/ч, а средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км. По сравнению с Панамерой, рабочий объем двигателя Порше Макан 2020 увеличился до 3,6 литров, а мощность стала на 20 сил меньше. Сделано это для большего крутящего момента 550 (+30) Нм, достигаемого на более низких оборотах, что для автомобиля с претензией на внедорожные качества важнее, чем цифры мощности, развиваемой на максимальных оборотах. Более того, заказав пакет Sport Chrono (62 200 руб.) с функцией Launch Control, можно улучшить разгон обоих бензиновых Маканов на две десятых секунды.
Примечательно, что даже во флагманской модификации Macan Turbo компания Porsche не навязывает большого количества пакетного оборудования, включенного в стандартный список оснащения. Базовая комплектация Turbo практически не отличается от таковой на Макане 2016 модельного года с индексом «S». Исключение составляют: фирменная навигационная система, электропривод регулировок передних сидений с памятью настроек и электрический обогрев рулевого колеса, включенные в список оборудования, предлагаемого без доплаты к цене.
Конкурентов у Porsche Macan в России, да и вообще в мире, не так уж и много. Пока не вышел новейший Mercedes-Benz GLC AMG, главными соперниками являются родственная Audi Q5 в версии SQ5 и спортивно ориентированный BMW X4 xDrive 35i. Прайс-листы стартуют с отметок 3 250 000 и 2 993 000 рублей за Ауди и БМВ соответственно. Анализ показывает, что несмотря на большую доступность цены X4 xDrive 35i, ее мотор имеет меньшую мощность (306 сил) и оснащен упрощенной системой наддува twin-scroll против битурбо у Порше. Как следствие, БМВ не может на равных состязаться с Маканом в показателях разгонной динамики и максимальной скорости.
Соплатформенная Audi SQ5 с 3-литровым мотором большей мощности, оснащенным механическим нагнетателем, выглядит довольно привлекательно. Однако ни Ауди, ни БМВ не способны предложить адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и блокировку заднего дифференциала даже в списке дополнительного оборудования. В то время как пневмоподвеска уже включена в цену Porsche Macan 2020, позволяя обеспечить для кроссовера данного класса максимально возможный компромисс между азартной управляемостью, высокой плавностью хода и достойной внедорожной проходимостью.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Комплектации и цены
Оценивается Porsche Macan 2015-ого года для российских покупателей в диапозоне 4 388 00 рублей за модель S, за версию Turbo необходимо отдать 6 095 000 рублей. Есть и доступнее вариант с дизелем, который в конце этого 2015-ого года будет оцениваться от 4 284 000 рублей.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Macan | 3 686 000 | бензин 2.0 (252 л.с.) | робот (7) | полный |
S Diesel | 4 284 000 | бензин 3.0 (245 л.с.) | робот (7) | полный |
S | 4 388 000 | бензин 3.0 (340 л.с.) | робот (7) | полный |
GTS | 4 943 000 | бензин 3.0 (360 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo | 6 095 000 | бензин 3.6 (400 л.с.) | робот (7) | полный |
Обновленный Porsche Macan: дюймы и лошадиные силы
Рестайлинговый кроссовер впервые показали не в Германии и даже не в США. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Шанхае, ведь Китай — крупнейший рынок для модели: из 350 тысяч выпущенных за четыре года Маканов здесь продано более 100 тысяч. Для сравнения: в России реализовано около 7500 машин. Впрочем, обновление прошло по типичному для Porsche сценарию без «китайского следа».
Снаружи отличить рестайлинговый Macan от дореформенного проще всего с кормы: задние фонари теперь трехмерные и соединены сплошной светодиодной полоской, как у моделей Cayenne и Panamera. Изменились бамперы, а диодные фары головного света с характерными четырьмя точками ходовых огней теперь есть в базовой комплектации.
Изменения в интерьере заметнее: чтобы вписать сюда широкоформатный 11-дюймовый дисплей медиасистемы вместо прежнего семидюймого, дизайнеры перекроили переднюю панель. Центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. У медиакомплекса есть продвинутая система голосового управления, а навигатор теперь в списке стандартного оснащения.
Новый руль — как у других современных моделей марки, а при заказе пакета Sport Chrono на нем появляется вращающийся переключатель ездовых режимов с кнопкой Sport Response, которая на короткое время мобилизует все резервы силовой установки — например, для быстрого обгона. Среди опций появились электрообогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом движения и функцией удержания в полосе.
Пересмотрена моторная гамма. Базовая двухлитровая турбочетверка из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP обзавелась фильтром твердых частиц и слегка потеряла в мощности: 245 вместо прежних 252 л.с. Porsche Macan S по-прежнему оснащается турбомотором V6 3.0, который теперь форсирован с 340 до 354 л.с. А модификация Macan Turbo сменила двигатель 3.6 (400 л.с.) на новый битурбомотор V6 2.9 мощностью 440 л.с., знакомый по моделям Cayenne и Panamera.
Версия GTS, как водится, появится позже. Равно как и дизельный Macan. Напомним, из-за скандала с выбросами дизельных моторов компания Porsche еще в начале года прекратила выпуск дизельных Маканов. Разработка нового мотора мощностью около 300 л.с. уже почти завершена, он появится на Макане и Кайене к концу года.
Наконец, модернизация принесла новые настройки семиступенчатого «робота» PDK (он устанавливается на все версии), шасси и ездовой электроники, хотя революционных изменений нет. Как и прежде, Macan оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях.
Первым рынком для обновленного Макана станет Китай: здесь продажи начнутся уже в августе. Остальным странам придется подождать до осени. Сейчас российские цены на эту модель начинаются с 3,5 млн рублей.
Подводим итоги
В целом Porsche Macan 2020 выглядит достаточно спортивно, и лишь потом имеет качества внедорожника. Легкие и плавные линии лишь заставляют влюбиться в этот автомобиль. После нахождения внутри машины, привязанность к немцу лишь увеличивается. Приятная приборная панель с округлыми датчиками, один из которых может показывать Вашу навигацию. Высокий дорожный клиренс позволяет комфортно преодолевать неровную поверхность без особого труда. А тяговитый двигатель, имеет неплохой крутящий момент и тянет кроссовер вперед.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Porsche Macan GTS, 2020
Macan GTS, 360лс, 7-ст. АКПП PDK, индивидуальный цвет из палитры Porsche Exclusive — Arena Red Metallic (темно-бордовый металлик), выпуск — сентябрь 2020г, куплен 06.10.2016г у официального дилера, РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ! обслуживался все время у официальных дилеров, сервисная книжка со всеми отметками В ОДНИХ РУКАХ, РОДНОЙ ПТС и все ключи, покупался за наличные (сохранены все документы по покупке — ДКП, акты и тд) Без аварий по всем базам данных — любые проверки ! без малейших дефектов, в салоне никогда не курили, внутри и снаружи — отличнейшее состояние !! Сразу при покупке у дилера, а/м был оклеен прозрачной защитной пленкой SunTek 200мкрн (вся передняя часть, пороги и тд) ПРАКТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: — двухцветный кожаный салон коричневый/бежевый (Saddle Brown/Luxor Beige) — расширенная отделка салона натуральной кожей (полностью приборная панель, двери и тд) — отделка потолка — темная алькантара в цвете Saddle Brown, включая отделку потолочных ручек (Porsche Exclusive) — ремни безопасности коричневого цвета (Porsche Exclusive) — солнцезащитные козырьки с отделкой коричневой кожей в цвете Saddle Brown (Porsche Exclusive) — контрастная светлая прострочка швов в цвете Luxor Beige, включая потолочные ручки и козырьки (Porsche Exclusive) — декоративные вставки — темное ореховое дерево в сочетании с алюминием — тиснение эмблем GTS на подголовниках — ключ зажигания окрашен в цвет кузова (Porsche Exclusive) — спортивные эл/сидения GTS (водительское с памятью на две персоны) — панорамная крыша с люком — 3х-зонный климат-контроль, все возможные обогревы (руля — передних и задних сидений и тд) — мультифункциональный руль с отделкой деревом и лепестками КПП — РСМ 4.0, рестайлинговый сенсорный монитор нового образца, DVD/МР3, жесткий диск для файлов, AUX, 2хUSB, универсальный медиа-интерфейс, Bluetooth — аудиосистема Burmester Hi-End Surround Sound (усилитель общей мощностью более 1000Вт, 16 динамиков, активный сабвуфер 300Вт) — система камер кругового обзора Surround View, передний и задний парктроники — система контроля полосы движения — датчики дождя и света, система контроля давления в колесах (ТРМ) — адаптивные светодиодные фары (PDLS Plus), адаптивный дальний свет — пакет освещения cалона, эл/складываемые зеркала с автозатемнением — тонировка верхней части лобового стекла — спортивная выхлопная система с хромированными патрубками (Porsche Exclusive) — адаптивная пневмоподвеска с изменяемой жесткостью (PASM) — накладки на пороги с отделкой матовым алюминием с подсветкой логотипа «Macan GTS» (Porsche Exclusive) — режим Off-Road, топливный бак 75л — бесключевой комфортный доступ Porsche Entry&Drive — спутниковый охранно-поисковый комплекс Porsche VTS (Cobra Connex) — диски R21 911 Turbo Design с цветными гербами на ступицах Летняя резина + комплект новой зимней Pirelli R21
Porsche Macan фото
Читайте далее:
Первый электрический Porsche получит турбо-версию
Porsche обновила «Макан»: известны российские цены
Porsche 944
Porsche вернулась к истокам, выпустив рестайлинговую 911
Автомобиль Porsche Boxster