Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Лифт-комплекты и детали - Dodge Ram 1500 4WD Rough Country недорого с доставкой из США в РФ и страны СНГ. Лифт-комплекты и детали - Dodge Ram 1500 4WD Rough Country из интернет-магазина eBay по самым низким ценам на shopozz.ru

Мичиганский умеет удивлять и критиков, и самых обычных автолюбителей. На этот раз ребята представили пикап 2013-го модельного года, который превзошел предшественника не только обновленной внешностью, но и новым «сердцем».

Производство Dodge Ram 1500 стартовало в 1994 году. За более чем 20-летнюю историю было выпущено несколько пикапов различного формата. Не прошло много времени, как произошла официальная демонстрация обновленного Додж Рам 1500 Ребел, какая не смогла вызвать особого ажиотажа. Весь модельный ряд Додж.

Содержание страницы

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2020 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2020 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2020 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

Интерьер

Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.

Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.

Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.

Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.

При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.

Dodge Ram 1500 (2019) составит конкуренцию Ford F-150

Новый Ram 1500 (2019) использует самую длинную, самую легкую и эффективную раму в сегменте полутонновых пикапов. Шасси снизило вес на 120 фунтов – 100 фунтов только от рамы, обеспечивая максимальную полезную нагрузку в 2300 фунтов и максимальную грузоподъемность прицепа 12 750 фунтов. Самая мощная рама Ram 1500, когда-либо производившаяся, включает в себя те же противоударные свойства, что и во всех конфигурациях, и изготовлена ​​из 98% высокопрочной стали. Эксклюзивная технология фронтальной рамы (запатентованная) создает высокоэффективную поглощающую энергию структуру для всех режимов удара, включая переднее смещение с интегрированием фреймов передней шины. Кроме того, на передних шинах размещены высокопрочные стальные блокировочные блоки, установленные на раме, для выведения колеса наружу в случае удара. Кроме того, боковые рельсы более высокие и полностью спрятаны в коробку. Для улучшения NVH применены новые электронные модули с регулируемой массой (ATMM) с электронным управлением, которые работают в гармонии с системой внутреннего подавления шумов (ANC) на 5,7-литровых моделях HEMI V8 для уменьшения окружающих звуков до низких 67,1 дБ – самый тихий Ram 1500 когда-либо. Задние крестовины свариваются двойным сварным швом с внутренней и внешней стороны рамы, что повышает прочность и жесткость.

Предполагая создать самую просторную машину, предлагаются три новые, более длинные длины рамы: 144,5-дюймовая колесная база и 153,5-дюймовая колесная база – они обольше, чем их предшественники. Ковшовая платформа Quad Cab имеет колесную базу 140,5 дюймов. Новейший пикап Ram предлагает радиус поворота 46,2 фута.

Новые независимые компоненты передней подвески сочетают в себе легкие составные верхние рычаги управления, алюминиевые нижние рычаги управления и перенастроенную геометрию для улучшения реагирования и управления. Передняя полоса стабилизатора перемещается за передние шины, что дополнительно повышает жесткость рулона на 20 процентов. Новая конструкция переднего обмоточного шкива является стандартным оборудованием на всех машинах независимо от конфигурации.

Эксклюзивная конструкция подвески с пятью звеньями третьего поколения обеспечивает лучшее сцепление с препятствиями, чем система листовых рессоров, а новые прогрессивные цилиндрические пружины созданы для обработки полезной нагрузки в 2300 фунтов и буксировки в 12 750 фунтов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2020 в Motor Trend Garage.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции — в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них — лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом — последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2020 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями:

1) Мост спереди – это всегда хорошо.

Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес.

2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны.

Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная.

3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой?

Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату.

Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать?

1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история.

2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо.

4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.

5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно?

В итоге

Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если:

1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.

2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов.

3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).

Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Улучшенный внешний облик пикапа;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Пористые бампера;
  • Капот из алюминия;
  • Качество кузовной сборки;
  • Улучшенные материалы, использованные при создании интерьера;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Много свободного места для всех пассажиров;
  • Удобные передние сидения;
  • Все интуитивно понятно и просто;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Для подобных моторов довольно неплохой расход топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Есть разные ассистенты, призванные помогать водителю при движении;
  • Хорошая пневматическая подвеска;
  • Обилие хромированных деталей.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • Не везде можно припарковать его;
  • Все-таки большой расход топлива;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Тяжело ездить в городских условиях.

Подводим итоги

Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.

Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями. Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.

Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.

Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Когда-то давно грузовики должны были делать две вещи хорошо: буксировать и тащить. В эти дни буксировка и другой подобный функционал ушли на второй план, сегодня потребители хотят таких параметров, как комфорт, передовая технологичность и топливная экономичность. Ram 1500 2020-го года сочетает в себе все эти преимущества. Он стал шикарным и современным пикапом, но не потерял своей фирменной функциональности. Дополнительных «вистов» должен добавить новый Экодизель.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Выбор 3,0-литрового дизельного V6 Ram не должен Вас смущать. Он имеет такое же проверенное шасси, аналогичную механику, и превосходную пневматическую подвеску с газовым приводом в качестве опции. Но именно с дизельным двигателем, новый Ram превосходит своих конкурентов, как по крутящему моменту, так и по возможностям в плане буксировки и топливной экономичности (хотя эти данные всё ещё необходимо проверить). Судя по анонсам, аналогичные модели от Chevrolet и Ford ему уступают. Новейший Ram 1500 EcoDiesel генерации 2020 по-прежнему предлагает то, что традиционно нужно покупателям грузовиков, но, в то же время, не лишает последних всех современных функций, которые пришли на рынок в последнее время.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Что у него с крутящим моментом? Наш Ram третьего поколения имеет под капотом 3,0-литровый EcoDiesel V6, который очень органично вписался в модификацию 1500. Если сравнивать с 3,6-литровым гибридом V6 и двумя версиями 5,7-литрового Hemi V8 (один из которых также гибридный), то новый дизель, на наш взгляд, является лучшим из этих четырех фантастических силовых агрегатов по соотношению цена-экономичность-производительность. Его 260 лошадиных сил для Ram не являются «топовым» показателем в данном классе. Тот же дизель Chevrolet Silverado имеет в своём «арсенале» 277 «лошадей» и кажется явным лидером, но крутящий момент в данном сегменте авто более важен, и покупателям явно придётся по вкусу внушительная тяга 1500 EcoDiesel в размере 480 фунт-фут крутящего момента. Этот впечатляющий результат превосходит как Ford F-150 Power Stroke (440 lb-ft), так и Chevrolet Silverado Duramax (460 lb-ft) и дает этому 5,748-фунтовому грузовику невероятную тягу с самого низа диапазона оборотов. Прикосновение к педали акселератора удивительно легко толкает 1500 EcoDiesel вперёд. Стоит придавить педаль сильнее и новый восьмиступенчатый автомат быстро передает крутящий момент на задние колеса, перемещая 1500 EcoDiesel к горизонту с подлинной, вызывающей улыбку силой. Это все еще большой грузовик и чувствуется на ходу достаточно весомо (особенно с внедорожными опциями пакета Rebel, как на нашем тестовом экземпляре), но он поразительно легок на ускорении и имеет достаточный уровень комфорта.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Удивительный комфорт во многом обеспечивается отличной системой пневматической подвески, которая наделяет исполина первоклассным симбиозом плавности и управляемости. Дополнительное удобство добавляет газовый привод. Наделённый впечатляющей технологией шумоподавления, которая также очень хорошо скрывает характерный дизельный рокот двигателя на шоссе (хотя, это заметно и на низких скоростях) и отличным качеством сборки, обновлённый Ram 1500 EcoDiesel ведёт себя больше как роскошный автомобиль, чем полутонный грузовик с грязевыми шинами на 33 дюйма, как на модели Rebel. Производитель по-прежнему не предоставляет данные по экономии топлива для Экодизеля 2020 модельного года. За наш тестовый пробег более 120 миль, который был в основном по прямой на гладких, асфальтированных дорогах, наш Рэм проезжал в общей сложности 25 миль на одном галлоне «солярки». Модель под индексом Limited позже в тот же день улучшила эту цифру примерно на один пункт. Сравнивая эти результаты с F-150 (25 миль в среднем) и Silverado (27 в аналогичном цикле), становится очевидным, что новый дизель Ram находится на достойном конкурентном уровне. При полной мощности и с соответствующими опциями, выбранными клиентами, Ram 1500 EcoDiesel может буксировать до 12 560 фунтов. Ближайший в классе оппонент в лице Форд F-150 буксирует только 11 500 фунтов, а, идущий следом, Шеви Silverado занимает лишь третье место с жалкими 9 300 фунтами. И перемещение всего этого веса (в нашем тестовом случае, массивный скоростной катер) едва вызывает какой-либо дискомфорт у нашего гиганта.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Бунтарский дух. Что отличает Ram 1500 EcoDiesel особенно заметно от F-150 и Silverado, так это его доступная внедорожная комплектация Rebel. Те же самые прекрасные «фишки» от бензинового Ram Rebel в виде 33-х дюймовых шин, амортизаторов Bilstein, лебёдки, и мощных подножек. Но теперь эти девайсы сочетаются с куда большим крутящим моментом, что еще больше усиливает впечатляющие внедорожные способности Rebel. Ford и Chevy просто не предлагают свои дизельные двигатели во внедорожной специальной версии, такой как Rebel. На сложном грунтовом поле близ окраины Гилберта, штат Миннесота, усеянном глубокими грязевыми лужами, холмами и большими камнями, дизельный Rebel доказал свою состоятельность в полной мере. Сокрушительный крутящий момент (больше, чем на обоих электро-двигателях eTorque) делает модуляцию дроссельной заслонки над сыпучим и вертикальным каменистым холмом невероятно легкой. Исполинский момент позволяет не зависеть от расторопности восьмиступенчатой коробки переключения передач. Блокировка заднего дифференциала, доступная на всех модификациях, включая дизель, помогает реализовать потенциал Ram практически во всех дорожных условиях.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Что отличает Ram 1500 EcoDiesel наиболее заметно от F-150 и Silverado, так это наличие в гамме внедорожной спецификации Rebel. В ходе нашего теста Ram 1500 EcoDiesel встретил устрашающий вертикальный склон с невероятным энтузиазмом. Тонны крутящего момента рождаемые лёгким нажатием на педаль газа позволяют массивному грузовику легко двигаться вверх по скользкому склону грязи. Инженер Ram призвал нас остановиться на полпути и отпустить тормоз. Мы делаем это… очень нерешительно, так как, на первый взгляд, угол весьма небезопасен, чтобы проверить физическую функцию удержания на холме нашего испытуемого. Дизельная мощность в паре со стандартным комплектом Rebel означает, что этот грузовик создан для крайне жёстких условий. Эта комбинация более впечатляюща, чем его бензиновый брат в некоторых случаях, особенно при подъеме в гору. Единственным недостатком (и тот очень незначительный) является дополнительный шум двигателя, который создает дизель. Это лишь немного громко снаружи и еле заметно в салоне на более высоких оборотах.

Все ещё лучший! Обновлённый пикап Ram 1500 был уже впечатляющим и без новейшего дизельного двигателя. Однако то, что даёт нам дизельная модель в специальной вариации Rebel в виде дополнительного крутящего момента, более серьёзных возможностей в части буксировки, и самое главное при относительно доступной стоимости, не может остаться без внимания истинных фанатов огромных американских пикапов. Цены на Ram 1500 EcoDiesel 2020 модельного года (модель с полными приводом и кабиной Tradesman Quad Cab) начинаются с $36,890, что делает его самым доступным полутонным дизельным вариантом в своем классе из трех лидеров данного сегмента. Вы не сможете купить тот же дизельный Ford F-150 менее чем за 45 775 долларов или Chevrolet Silverado менее чем за 44 540 долларов. Другие модификации 1500-го, такие как Tradesman, Биг-Хорн, Ларами или Rebel в дизельном исполнении потребуют дополнительно 3,300 $. Однако основное удорожание происходит при заказе дополнительных платных опций. Наш тестовый дизельный экземпляр Rebel, практически в полной комплектации, стоит более 60 000 долларов. Версия Ram Limited потребует из кошелька итого больше, ценник переваливает за $ 68,000.

Но даже базовая модель Экодизеля определённо впечатлит своего владельца. Если убрать в сторону дорогие опции, то это однозначно лучшая в своем классе буксировочная машина с тоннами крутящего момента, резким стилем и возможностями, которые вы только можете себе представить. С такими опциями, как сенсорный экран с Uconnect, натуральная кожа в отделке салона и регулируемая пневматическая подвеска, бензиновый Ram 1500 уже итак был лучшим полутонным грузовиком в классе, который вы могли купить, но новый Экодизель делает его еще лучше.

Dodge Ram 1500 Rebel фото

Читайте далее:

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: