2018 Chevy Niva, в основном автомобиль который рождается по взаимодействию между General Motors и российского Авто ВАЗ. Что для русского народа, то они хорошо знают о легендарном внедорожном автомобиле Лада Нива и это является основой этого автомобиля.
Он выйдет с более современным дизайном и множеством современных функций, добавят много новых деталей, а также оборудования для обеспечения безопасности. Это больше чем старая Нива.
Но теперь она имеет изящный и современный дизайн. Компания представила модель 2020 года ещё в 2020 году на автосалоне и его успех дает шанс обеем компаниям, чтобы повысить его производительность и маневренность.
Содержание страницы
Историческая сноска
Оригинал заявленного автомобиля появился ещё в 2002 году, после чего разработчик выпустил рестайлинговую и специальную версию того же транспортного средства. Шёл черёд создания второго поколения российского Шевроле, когда разработчик решил свернуть работу до более удачных времён. Теперь же, как оказалось, настала пора долгожданных перемен.
Инсайдеры рассказывают, что на данный момент предприятие «GM-АвтоВАЗ» занимается последними настройками оглашённой модели и готовый её вариант точно прийдётся по душе истинным фанатам Нивы Шевроле. Кстати, доработанное транспортное средство будет напоминать представленный в 2014 году концепт-кар Niva II.
Плюсы и минусы
Новая Нива Шевроле 2017-2018 годов обладает своими плюсами и минусами. Среди достоинств выделяют:
- Улучшенное убранство салона;
- эргономичное водительское кресло;
- хороший клиренс;
- отличные параметры проходимости;
- прекрасная выносливость;
- доступная в обслуживании.
Из недостатков можно выделить:
- не самый быстрый разгон;
- большой расход бензина;
- один вид мотора;
- средняя обзорность;
- недостаточно места на задних сиденьях;
- некачественное покрытие кузова.
Экстерьер
В новом обличие привычный формат АвтоВАЗовской Шевроле станет совершенно иным внешне, хотя корпус остаётся прежним. Инженеры решили, что лучшим нововведения для Нивы станет преображение формы кузова, над чем они и трудились всё это время.
Из слов журналистов следует, что по всему периметру корпуса можно отыскать разнообразные углы. Скорее всего, за счёт подобной модернизации разработчик пытается снабдить обновлённый Шевроле улучшенными аэродинамическими характеристиками.
«Разбор полётов» коснулся и всей светотехники транспортного средства. Каждый осветительный прибор модели после окончания работ стал более зауженным. Кстати, повысился уровень безопасности автомобиля, путём установки своеобразного внедорожного обвеса. Именно из-за него и стоит рассчитывать на увеличение длины автоновинки.
Сейчас в сети можно отыскать немалое количество фото второго поколения Нива Шевроде, которые, к слову, могут не иметь ничего сродного с истиной.
Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года
Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2020 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.
В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.
Также будет интересно почитать: Лучшие китайские внедорожники: топ-10 крутых тачек
Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.
Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.
Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.
Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.
Интерьер
Внутренняя компоновка модели 2020 года выпуска дополнена рядом важных элементов, требующих более детального изучения.
1. Приборная панель с расширенным функционалом.
2. Большее количество возможностей у водителя, из-за чего его отношение к процессу поездки может разительно измениться. При длительных путешествиях все пассажиры смогут чувствовать себя максимально комфортно, из-за выносливости модели
Оказывается, комфортабельно себя ощущать во время поездки будет не только водитель, но и все пассажиры. Нарушить идиллию не сможет практически ничего, за что следует поблагодарить отменную шумоизоляцию. Кстати, для её создания использовались высококачественные материалы.
Повышает отталкивание разнообразных шумов и установка нового остекления, но такая возможность пока не подтверждена официально. Конструктивные элементы салона выполнены из дорогих материалов: дерева, ткани и местами даже кожи. Топовые версии транспортного средства обзаведутся системой навигации и кондиционером.
Производитель решил снабдить новинку трёхспицевым рулевым колесом, на котором находится множество функциональных клавиш, для управления важными функциями транспортного средства. К примеру, быстро задавать нужный курс передвижения.
Салон
В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.
Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.
Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.
В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.
Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует брутальный стиль, как в интерьере, так и в экстерьере.
Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.
Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.
Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.
Также будет интересно почитать: Особенности автомобиля УАЗ Патриот Спорт
Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.
Технические характеристики
Так как сейчас у автомобиля имеется немалый перечень потенциальных конкурентов, правительство АвтоВАЗа решило хоть чем-то заинтересовать возможных покупателей. Если говорить точнее, раскрыть сведения о технической стороне Нивы Шевроле.
Итак, под капотом обновлённого автомобиля используется бензиновый мотор, уровень производительности которого достигает 150 лошадиных сил. Согласитесь — неплохой параметр, как для отечественного транспортного средства. В паре с ним агрегатируется механическая коробка передач на 5 ступеней, отличающаяся своей выносливостью и долговечностью. При таких параметрах время разгона новинки до первых 100 км/ч достигает 14 секунд, тогда как максимальная скорость передвижения внедорожника — не более 170 км/ч.
Не слишком радужной новостью считаются показатели расхода горючего: по городу авто расходует 11 литров на 100 км, в смешанном цикле езды — 13,5 литра, тогда как на трассе запросы мотора утихают — не больше 9 литров.
Перед тем как огласить стоимость транспортного средства в России, следует упомянуть, что Нива Шевроле будет продаваться в 5 разных комплектациях. Начальная версия обойдётся потенциальному покупателю в 460 тыс. рублей, тогда как более укомплектованная модель стоит все 600 тысяч. За эти деньги уже можно рассчитывать на установку электрорегулировки боковых зеркал, подогрева и вентиляции передних кресел, заднего парктроника и регулировки рулевой колонки.
Самая же дорогая сборка Нивы 2020 года выпуска обзаведётся ценников в 700 тыс. рублей.
Обзор характеристик и цен известен, потому остаётся лишь добавить, что у покупателя Нивы Шевроле в 2020 году появится дополнительная возможность при желании обзавестись специальным набором дополнений «Зимний».
Размеры новой Шевроле Нивы
Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться. Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.
Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.
В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.
На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.
Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.
В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.
Также будет интересно почитать: Чем отличается Лада Веста СВ от новой модели СВ Кросс?
Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.