Chevrolet Blazer 1998: фото, обзор, технические характеристики, заявленная мощность, комплектация, особенности эксплуатации и ухода

Chevrolet Blazer 2020, его подробное описание и технические характеристики модели. Экстерьер и интерьер данной модели, а также двигатели Шевроле Блейзер

Компания Chevrolet подтвердила все новые кроссоверы среднего размера, которые будут стоять между меньшими Chevy Equinox и более крупными моделями Traverse. Это Chevrolet Blazer 2020 года, который был пойман во время его тестирования. По фотографиям можно было увидеть много общего с моделью Acadia General Motor.Предстоящий Шевроле Блейзер будет делиться множеством дизайнерских реплик с моделью GMC Acadia, например размеры, так как они будут совместно использовать одну и ту же платформу.

Его внешний стиль будет основываться на последнем языке дизайна Chevy. Новый Шевроле Блейзер, для большего удобства прибудет к нам со стандартной двухрядной конфигурацией сидении.

В то время как комплектация побогаче, станет доступна с тремя рядами сидении.

Помимо этого в новом Chevy будет представлена усовершенствованная информационно-развлекательная система. Также предполагается что кроме совместной платформы, они станут использовать те-же самые силовые агрегаты.Основными соперниками нового Chevy Blazer станут, Nissan Murano, Ford Edge, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Dodge Journey, Jeep Grand Cherokee и Hyundai Santa Fe Sport.

Технологии и комфорт нового Шевроле Блайзер 2019

Новый Blazer оснащен новейшим поколением технологий комфорта Chevrolet. Спереди и по центру на приборной панели находится стандартная 8-дюймовая система Chevrolet Infotainment 3. Возможно, не самая круто названная установка в бизнесе, но все же хорошо продуманная с большим потенциалом для будущих обновлений.

От начального экрана смартфона до умно организованной структуры меню, Infotainment 3 интуитивно понятен для навигации и, что еще важнее, реагирует на нажатия и пролистывания быстро и точно. Новая панель быстрого доступа вдоль нижней части экрана возвращает ссылку на домашний экран и различные информационно-развлекательные функции. Можно нажать на нее, чтобы получить информацию о состоянии: например, нажатие на панель 4G LTE позволяет быстро перейти к элементам управления Wi-Fi. Выбор встроенных приложений довольно солидный, благодаря появлению крупных плееров потокового аудио, таких как Spotify и iHeartRadio. Это наряду с набором коммуникационных приложений, таких как Glympse, которое позволяет водителям просто и быстро делиться своим местоположением в реальном времени с друзьями и семьей.

Android Auto и Apple CarPlay с USB-подключением являются базовыми, если вы предпочитаете использовать свои собственные приложения и гаджеты в дороге. Blazer предлагается с шестью общими портами USB, распределенными между двумя рядами, три из которых являются соединениями USB-C. Есть также доступная беспроводная подставка для зарядки телефона Qi.

Безопасность превыше всего

Даже в современном автомобильном мире с доступом к различным технологиям, новый Chevrolet Blazer качественно выделяется в плане комфорта и безопасности. Современный подход инженеров позволил интегрировать множество функций, которые будут помогать водителю на сложных участках дороги, контролировать систему, следить за безопасностью пассажиров. Полный перечень функций пока неизвестен, но точно будут установлены:

  • адаптируемая оптика;
  • полный комплект и шторок безопасности для защиты водителя и пассажиров;
  • ремни безопасности надувного типа;
  • система кругового обзора, исключающая слепые зоны;
  • система контроля движения в полосе;
  • камера заднего вида;
  • автоматическое распознавание пешеходов, предметов и дорожных знаков;
  • система автоматического паркинга;
  • бесконтактный доступ к включению и крышке багажника.

И это только предварительный список. Со стартом продаж станет ясно, что еще придумали инженеры в плане безопасности Blazer. Наверняка будет сделан упор на системах активной безопасности во время движения.

Рулевое управление и тормозная система Chevrolet Blazer 1998

Характеристиками реечный рулевой механизм похвастаться не может, поскольку не обладает должным уровнем надежности и быстро выходит из строя, особенно в условиях российских дорог: первыми из строя выходят подшипники.

Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система ABS может стать источником проблем. Владельцы Chevrolet Blazer, выпущенных до 1996 года, часто сталкиваются со сбоями в работе электронно-гидравлического блока, которые устраняются посредством замены реле насоса. На более «молодых» модификациях внедорожника для устранения неисправности придется менять весь блок.

chevrolet blazer 1998 технические характеристики

Резюме

Американский внедорожник Chevrolet Blazer 1998 года выгодно отличается не только от своих основных конкурентов, но и от аналогов, собранных в Бразилии, агрессивным экстерьером, богатой комплектацией и качественной отделкой интерьера, одним из самых мощных и динамичных двигателей объемом 4,3 литра и двумя версиями кузова — трех- и пятидверной. Модели автомобиля, собираемые в Бразилии, оснащались в основном четырехцилиндровыми 2,2-литровыми моторами, которым не хватало мощности.

Несомненным достоинством Chevrolet Blazer является его широкая распространенность на вторичных рынках и так называемых «разборках», благодаря чему значительно облегчается поиск нужных комплектующих и запчастей, особенно — кузовных деталей. Стоит отметить и значительно меньшую цену компонентов для американского внедорожника в сравнении с конкурентами.

Линейка двигателей

Гамма силовых агрегатов, к сожалению, особым богатством не отличается: автоконцерн предлагал Chevrolet Blazer 1998 4.3 c двигателем Vortecc 4300 V6. Рабочий ресурс мотора, созданного на базе V8 объемом 5,7 литра, составляет более 500 тысяч километров после капитального ремонта. Динамика разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, что весьма неплохо для внедорожника.

Владельцы Chevrolet Blazer 1998 2.2 в отзывах отмечают, что двигатель внедорожника не подвержен серьезным поломкам: в основном могут возникнуть проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов EGRR, что отражается в неустойчивой работе мотора. Подобные неполадки характерны для внедорожников с большим пробегом.

Рабочий ресурс бензонасоса составляет 60-80 тысяч километров, после чего желательно его заменить. Регулятор давления топлива также отличается небольшим эксплуатационным сроком и требует регулярной диагностики и замены в случае необходимости.

В спокойном режиме езды расход топлива у Chevrolet Blazer 1998, оснащенного 4,3-литровым двигателем, составляет 17-20 литров, а любителям скоростных поездок придется морально готовиться в 30 литрам на каждую сотню пути.

Ходовая часть

Ходовая Chevrolet Blazer сочетает в себе скоростные и внедорожные характеристики. Спереди установлена торсионная подвеска независимого типа, сзади — неразрезная рессорная. После 120-150 тысяч километров требуется замена задних амортизаторов. Передняя подвеска, в отличие от задней, требует регулярной диагностики и грамотного обслуживания: каждые 5-7 тысяч километров необходимо смазывать шаровые опоры с целью увеличения их рабочего ресурса. При правильной эксплуатации их эксплуатационный срок составляет 100 тысяч километров. Срок эксплуатации сайлентблоков не уступает: минимум 150-200 тысяч километров.

История внедорожника

Первая модификация внедорожника Chevrolet Blazer была официально продемонстрирована мировому автосообществу в 1982 году. Автомобиль создавался на базе пикапа Chevrolet S10, который был презентован публике годом ранее. Blazer S10 выпускался на протяжении длительного времени только в трехдверной версии.

На платформе более внушительного и мощности пикапа серии C/K была создана еще одна модификация Chevrolet Blazer, положившая впоследствии начало модельному ряду Tahoe.

Первый рестайлинг Blazer S10 был проведен в 1991 году: внедорожник начал производиться в пятидверной версии и получил 4,3-литровый двигатель мощностью 160 либо 200 лошадиных сил в зависимости от выбранной комплектации. В 1993 году автомобиль был переименован в Blazer S, а в 1994 году, после появления очередного поколения, внедорожник получил свое стандартное наименование Chevrolet Blazer.

В 1998 году автоконцерн выпустил новую генерацию автомобиля, которая впоследствии разделилась на две отдельные модели. В 2001 году на автовыставке в США был представлен новый внедорожник Trail Blazer, оснащенный алюминиевым 4,2-литровым двигателем V6 мощностью 273 лошадиные силы и 5,3-литровым мотором мощностью 294 лошадиные силы.

За исключением стандартной версии официальные дилеры предлагали покупателям модификацию внедорожника EXTT с удлиненной до 3275 миллиметров колесной базой.

chevrolet blazer 1998 расход топлива

Интерьер

Спортивный стиль можно увидеть даже в салоне. В рулевом колесе имеются 4 спицы, которые обладают многофункциональностью. На передней панели располагаются классические счетчики, и дефлекторы вентиляции в виде круглых сопел. Они могут контролировать температуру окружающего воздуха внутри салона и видоизменять угол наклона.

Бортовой компьютер выполнен в виде цветного восьмидюймового сенсорного дисплея, который гармонично вписывается в мультимедийную систему.

Инженеры дополнили салон небольшим бонусом. Это ёмкость, обитая матерчатым материалом с электронным замком, куда можно спрятать среднюю сумку.

Ещё один приятный сюрприз – рулевое колесо подключено к системе обогрева. Электронная часть салона обладает следующими дополнительными устройствами:

  • беспроводная зарядка смартфона;
  • компания даёт возможность своим клиентам выбирать дополнительную систему охраны: камера с возможностью просмотра задней панорамы, либо обзор на 360о;
  • прозрачная крыша из стекла с возможностью панорамного обзора;
  • круиз-контроль;
  • привод, который позволяет открывать багажное отделение дистанционно;
  • освещение эмблемы брэнда на светодиодах.

Багажное отделение может вмещать до 1818л. (при смещённых сиденьях). Внутри особая система надёжно закрепляет грузы. Сиденья обладают ступенчатой системой наклона спинки и могут смещаться по горизонтали.

Трансмиссия

Все версии Chevrolet Blazer 1998 2.2, представленные на российском рынке, оснащены четырехступенчатой автоматической КПП. Автоматическая трансмиссия 4L60-E считается наиболее популярной и отличается неприхотливостью в обслуживании и длительным эксплуатационным ресурсом. Серьезные вложения в трансмиссию при регулярной замене масла не требуются: первые 200 тысяч километров коробка работает превосходно. Стоит отметить, что замена трансмиссионного масла требуется довольно часто — каждые 25-30 тысяч километров, что, впрочем, положительно сказывается на общем состоянии КПП.

В качестве дополнительной опции на Chevrolet Blazer 1998 устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, что было весьма необычно для американского внедорожника и сказалось на количестве модификаций с таким типом КПП — встретить их на российском рынке практически невозможно. Единственным недостатком такой трансмиссии является подтекание сальников после 200 тысяч километров пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: